Расписание коррекционно-развивающей деятельности
рабочая программа по коррекционной педагогике на тему
Расписание коррекционно-развивающей деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Расписание коррекционно-развивающей деятельности | 18 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Заведующий МАДОУ ДСКН № 5
Г. Сосновоборска
________________ Ткаченко Н.Н.
Расписание коррекционно-развивающей деятельности группы «Г» компенсирующей направленности для детей 4-7 лет с ОВЗ
(с тяжёлыми нарушениями опорно – двигательного аппарата)
на 2016 – 2017 учебный год
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности №5»
города Сосновоборска
на пятидневную неделю с 01.09.2016 по 31.05.2017 г.
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
1 половина дня | 9.00 – 9.20 Формирование навыков общения. (ЕвдокимовА.,Обедин К). 9.30. –10.00 Обучение грамоте Чеблокова Л. 10.10-10.30.Звуковая культура речи (Королёвы В. и Я.) 10.40-12.00 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (дети общеразвивающих групп) 12.00-12.20 Формирование навыков общения (Аракелян А.) 12.20-13.00 Организационная работа (работа с документацией) |
| 8.50 – 9.20 Обучение грамоте (Чеблокова Л., Группа Е) 9.40 – 10.00 Лексико-грамматические конструкции (Королёв В.) 10.10 – 10.30 Лексико-грамматические конструкции (Королёв Я.) 10.40-12.00 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (дети общеразвивающих групп) 12.10-13.00 Организационная работа (работа с документацией) |
| 9.00 – 9.30 Развитие связной речи (Чеблокова Л.) 9.30 – 9.50 Лексико-грамматические конструкции (Королёвы) 10.00 – 10.15 Работа над голосом и дыханием Евдокимов А. 10.30 – 10.45 Работа над голосом и дыханием Обедин К 11.00-12.00 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность 12.00-12.20 Формирование навыков общения (Аракелян А.) 12.20-13.00 Организационная работа (работа с документацией)
|
2 половина дня |
| 14.00-15.00 Организационная работа (работа с документацией) 15.00-15.30 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность 15.30 – 16.00 Звуковая культура речи. (Аракелян А.) 16.15 – 16.45 Письмо (Чеблокова Л). 16.45- 18.00 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность |
| 14.00-15.00 Организационная работа (работа с документацией) 15.00-15.20 Звуковая культура речи (Аракелян А.) 15.30 – 16.00 Логоритмика (вся группа) 16.00-17.30 Индивидуальное консультирование
| 16.10- 16.40 Театральный кружок «Оле – Лукойе» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект коррекционно - развивающей образовательной деятельности для детей старшей группы. Комплекс заданий по картине «Ссориться не будем».
Конспек образовательной деятельности предполагает развитие связной речи детей старшей группы детского сада. К конспекту прилагается картина "ссориться не будем" и комплекс заданий по ней, которые выст...
Организация коррекционно-развивающей образовательной деятельности в ДОУ
Выступление из опыта работы...
Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности «Маленькие волшебники» в подготовительной к школе группе
Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности«Маленькие волшебники» в подготовительной к школе группеЦель: развитие коммуникативной компетенции дошкольников....
Коррекционно-развивающая образовательная деятельность №3 по лексической теме "Весна. Мамин праздник" в старшей группе компенсирующей направленности
Коррекционно-развивающая деятельность предполагает уточнение и расширение словаря по теме недели, обобщение представлений о празднике 8 марта, повышение собственно познавательной активности детей сред...
Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с применением ИКТ по теме «Автоматизации звука «Р» на лексическом материале «Животные жарких стран» (индивидуальная форма)
Конспект индивидуального занятия...
Коррекционно-развивающая образовательная деятельность по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в подготовительной логопедической группе по теме: «Осень»
Данное занятие направлено на закрепление представления детей с ОНР об основных приметах осени, развитие словообразовательной функции речи, слухового внимания и мышления....