Рабочий журнал педагога-психолога
методическая разработка по коррекционной педагогике на тему
Электронный вариант рабочего журнала педагога-психолога. Количество страниц варьируется по запросу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochiy_zhurnal_pedagoga-psihologa.doc | 346.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида №20
РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
20___ /20___ уч.год
Педагог-психолог: Осипова И.А.
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Ф.И.О. психолога________________________________________________________
Стаж работы общ./ пед./ психол./ в данном учреждении_____ /_____ /_____ /_____
Нагрузка в учебном году:
Ставка ____________________________ Учебные часы ________________________
Квалификация ___________________________________________________________
Срок аттестации _________________________________________________________
Базовое образование по специальности (уч.заведение, год окончания, специальность) _______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Повышение квалификации:
Дата | Курсы (или другие формы) повышения квалификации (название, автор или учреждение, проводившее курсы) | Кол-во часов |
Цель (направление) самообразования (профессионального развития): _______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Формы представления профессиональных наработок и опыта | |||
Форма представления | Тема | Срок, дата | Место представления |
ШИФРЫ И КОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
КАТЕГОРИЯ СЕМЬИ | КАТЕГОРИЯ КЛИЕНТОВ | |||||||||
ПС | - приемная семья | Д | - ребенок | |||||||
НС | - неполная семья | Р | - родитель (отец, мать) | |||||||
МС | - многодетная семья | ПР | - дедушка, бабушка | |||||||
ТЖС | - семья в трудной жизненной ситуации | О | - опекун | |||||||
СОП | - семья в социально-опасном положении | П | - педагог | |||||||
ГР | - семья «Группы риска» | А | - администрация | |||||||
КАТЕГОРИЯ ВОСПИТАННИКОВ | ||||||||||
ОР | - одаренный ребенок | |||||||||
РОВЗ | - ребенок с ограниченными возможностями здоровья | |||||||||
РИ | - ребенок-инвалид | |||||||||
РЛРП | - ребенок, лишенный родительского попечения | |||||||||
РПК | - ребенок, нуждающийся в психологической коррекции | |||||||||
ЗАПРОС КЛИЕНТА | ||||||||||
О | - обучение | ДРО | - детско-родительские отношения | |||||||
В | - воспитание | СБО | - семейно-брачные отношения | |||||||
П | - поведение | ВР | - взаимодействие с родителями | |||||||
К | - коммуникация | ВП | - взаимодействие с педагогами | |||||||
Э | - эмоциональные проблемы | ВА | - взаимодействие с администрацией | |||||||
УАР | - уровень актуального развития | ОТС | - острая травмирующая ситуация | |||||||
СОМ | - составление образовательного маршрута | КС | - конфликтная ситуация | |||||||
ГШО | - готовность к школьному обучению | ЛР | - личностный рост |
РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ на ____________ месяц 201 __ года
Время проведения | Вид и форма работы | Место проведения | |
Время проведения | Вид и форма работы | Место проведения | |
Время проведения | Вид и форма работы | Место проведения | |
ЖУРНАЛ УЧЕТА ВИДОВ РАБОТ за_____________ месяц 201 __ года
ФАМИЛИЯ ИМЯ (группа\подгруппа) | Возраст | Диагностика | Индивидуальное занятие | Групповое корр—развив. занятие (тренинг) | Консультация | Участие\проведение консилиума | Проведение\посещение занятий | Другие виды работ (в т.ч. семинары и групповые консультации) | ||||
Первичное обследование | Повторное обследование | Групповая диагностика | Индивидуальная консультация | Консультация для родителей | Консультация для специалистов | |||||||
Индивидуальная диагностическая работа
Дата проведения | Фамилия Имя | Возраст | Характер диагностики |
Индивидуальная развивающая/коррекционная работа
№ п\п | Фамилия Имя ребенка\взрослого | Даты проведения занятий | Направления и темы коррекционной работы | ||||||||||||||||
Групповая диагностическая работа
Группа (восп-ли)________________________________________________________
№ | ФИ ребенка | № проток | Дата обследования | ||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
26 | |||||||||||
Характер диагностики (инд/гр) | |||||||||||
Количество детей |
Групповая коррекционная/развивающая работа
Программа / направления коррекционно – развивающей работы с группой _________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ | ФИ ребенка | Даты и № занятия | Динамика | |||||||||||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
14 | ||||||||||||||
15 | ||||||||||||||
16 | ||||||||||||||
17 | ||||||||||||||
18 | ||||||||||||||
19 | ||||||||||||||
20 | ||||||||||||||
21 | ||||||||||||||
22 | ||||||||||||||
23 | ||||||||||||||
24 | ||||||||||||||
25 |
Индивидуальные консультации за ___________________месяц 201__г.
Дата | ФИО | Возраст | Тематика, особенности консультирования |
Проведение мероприятий
(Семинары, консультации, экспертизы, совещания и др.)
Дата, место проведения | Название мероприятия | Содержание мероприятия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочий журнал педагога-психолога ДОУ
Я думаю, что любому молодому специалисту хотелось бы иметь под рукой рабочий журнал, в котором были бы собраны все формы документов, необходимых в работе педагога-психолога.В своем рабочем журнале я п...
ПСИХОЛОГАМ: Рабочая программа педагога-психолога "Ценности"
Психологическое сопровождение, согласно ФГОС ДО к структуре ООПДО, является важнейшим условием повышения качества образования в современном детском саду. Понятие «качество» рассматривается как адекват...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагога – психолога на 2014 – 2015 учебный год. Педагог – психолог Конарева Ирина Сергеевна
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпедагога – психолога на 2014 – 2015 учебный год.Педагог – психолог Конарева Ирина Сергеевна...
Журнал учета рабочего времени педагога-психолога.
Документ, регаламентирующий деятельность педагога-психолога. Необходим для составления аналитического отчета деятельности специалиста за год, а также перспективного планирования работы на ...
Электронный журнал педагога-психолога
Электронная версия рабочего журнала психолога образования Настоящий журнал может являться основной рабочей документацией педагога-психолога, позволяющей не только структурировать деятельность пси...
Рабочий журнал педагога-психолога
Рабочий журнал педагога-психолога...