СЕМИНАР 14 АПРЕЛЯ
материал по коррекционной педагогике на тему

Курицын Александр Валерьевич

ПРОГРАММА СЕМИНАРА ПО НЕЙРОПСИХОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_seminara_14_aprelya_2016.doc74.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ»

Отдел психолого-педагогических инноваций

Проект «Нейропсихология в образовании»

14 АПРЕЛЯ 2016

11:00-13:00

ПЛАН СЕМИНАРА

“Развитие пространственных и математических представлений у детей старшего дошкольного возраста на занятиях учителя-дефектолога и нейропсихолога. Профилактика трудностей в освоении математики”

Адрес: ТО “Хорошево-Мневники”, Новохорошевский проезд, дом 12

10.30-11.00 - регистрация участников

11.00 – 12.30

Иванникова О.А., учитель-дефектолог 

- Формирование количественных сравнений и счета в пределах 10 в заданиях на пространственную ориентировку детей старшего дошкольного возраста

-  Особенности восприятия пространственных и математических представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями развития

Курицын А.В., нейропсихолог

- Развитие функций пространственного анализа и синтеза детей дошкольного возраста на занятиях нейропсихолога

- Формирование зрительно-пространственных представлений о геометрических фигурах и числах

- Развитие абстрактно-логического мышления и серийной организации действия

- Основные компоненты математического мышления. Преодоление трудностей в обучении математикой у детей младшего школьного возраста на занятиях с нейропсихологом.

12.30 – 13.00

Обсуждение возможностей комплексного подхода к формированию пространственных и математических представлений. Опыт работы участников (нейропсихологов, дефектологов, психологов.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление из опыта работы на региональном семинаре-практикуме по проблеме "Социальное партнерство семьи и ДОУ как условие социо-культурного развития личности ребенка в условиях реализации ФГОС" на базе МБДОУ д/с №18 г.Альметьевск, апрель 2017 г.

В данном докладе представлен опыт работы воспитателя школы-интерната для детей с ОВЗ Гимадиевой Г.З. по взаимодействию с родителями и установлению с ними партнерских отношений в условиях реализации ФГ...

Семинар - практикум «Личностная готовность ребѐнка к школе» Апрель 2018

Семинар - практикум «Личностная готовность ребѐнка к школе» Апрель 2018...

Городской проблемно-тематический семинар по физическому и художественно-эстетическому развитию детей "Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве ДОУ" 2 апреля 2019 г.

2 апреля на базе нашего дошкольного учреждения прошел городской проблемно - тематический семинар по физическому и художественно - эстетическому развитию детей "Здоровьесберегающие технологии в об...

Выступление на районном семинаре «Взаимодействие дошкольного учреждения и родителей в вопросах ранней профориентации детей дошкольного возраста» «Встреча с интересными людьми», апрель 2019г.

Опыт работы педагогов МКДОУ "Д/с № 30"  "Встреча с интересными людьми" представлен на районном семинаре  для зам.зав. по УВР, 24.04.2019...

Всеобуч (апрель 2022) Семинар-практикум «Детство – самая счастливая пора»

Детство – самая счастливая пора. И самые лучшие воспоминания о детских годах остаются на всю жизнь. Мы уверены, каждый родитель мечтает, чтобы его ребенок вырос умным, сильным, здоровым, счастли...

Доклад к семинару "Создание развивающей предметно - пространственной среды для развития эмоционального интеллекта воспитанников" (апрель 2022 г.)

Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа является правильно организованная предметно - пространственная среда, прежде всего это двигательная предметно - развивающая среда....

26 апреля 2023 г приняла участие на базе Баргузинского детского сада «Соболенок» в районном семинаре "Финансовая грамотность в ДОО"

Необходимость правильного формирования основ финансовой грамотности детей дошкольного возраста, обусловлена современными условиями жизни. Дети, как правило, с ранних лет включаются в экономическую жиз...