Обучение пользованию коммуникатором GO Talk
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему
Конспект индивидуального занятия на тему: «Обучение пользованию коммуникатором GO Talk».
Цель: формирование умения выражать свои желания и отвечать на вопросы
Задачи:
1. Выполнение действий по речевой инструкции и по подражанию
2. Понимание названий предметов
3. Понимание простых слов
4. Выражение своих желаний и просьбы о помощи
5. Развитие мелкой моторики
Оборудование: коммуникатор «GO Talk», вилка, щетка, фотографии мамы, папы и брата, блокнот с расписанием, фигуры на веревке, доска с формами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_polzovaniyu_kommunikatorom.docx | 13.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого индивидуального занятия на тему: «Обучение пользованию коммуникатором GO Talk».
Цель: формирование умения выражать свои желания и отвечать на вопросы
Задачи:
- Выполнение действий по речевой инструкции и по подражанию
- Понимание названий предметов
- Понимание простых слов
- Выражение своих желаний и просьбы о помощи
- Развитие мелкой моторики
Оборудование: коммуникатор «GO Talk», вилка, щетка, фотографии мамы, папы и брата, блокнот с расписанием, фигуры на веревке, доска с формами.
Ход занятия
- Организационный момент
Поздоровайся со мной (жест)
А как ты ещё можешь поздороваться (показываем коммуникатор)
Меня зовут Даша. Покажи, где Даша? Покажи, где Тима? Как тебя зовут? (показываю коммуникатор)
- Основная часть
- Выполнение действий по речевой инструкции и по подражанию
Л.: Встань, сядь, потопай, похлопай, подними руки вверх (образец или совместное выполнение)
- Понимание названий предметов
(на столе лежат щетка и вилка) Логопед демонстрирует вилку.
Л.: Это вилка. Покажи, где вилка? Дай вилку. (повторяем 4 раза)
- Работа с фотографией.
(на столе лежат фотографии мамы и папы)
Покажи, где мама? (повторяем 3 раза, если ребенок справляется без ошибок, добавляем третью фотографию - брата)
- Работа по расписанию.
Л.: работай по расписанию (даем в руки блокнот)
Даем ребенку доску для форм, себе берем форму.
Л.: Ты хочешь? (ребенок выражает согласие жестом)
Л.: Попроси. (ребенок нажимает кнопку на коммуникаторе)
Если ребенок не справляется, его рукой нажимаем кнопку – помоги.
Задание «Фигуры на веревке» (выполняем по тому же плану)
III. Подведение итогов
Занятие закончилось. Попрощайся (помощи рукой)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект по ПДД. Тема "Правила пользования велосипедом" "Сказка "Репка"
За свою долгую историю дорога научилась "разговаривать" с людьми на своем языке. Этот язык - Правила дорожного движения. Знаки, разметка, сигналы светофоров и регулировщиков понятны каждому человеку н...
Презентация "Обучение пользования интерактивной доской на занятиях в образовательном процессе"
Презентация для педагогов "Обучение пользования интерактивной доской на занятиях в образовательном процессе"...
«Мобильное приложение «AR TUTOR Коммуникатор» в работе с детьми ОВЗ в частности, с тяжёлыми множественными нарушениями речи (ТМНР)»
Презентация мобильного приложения "AR Tutor"...
Опыт работы: Применение речевых коммуникаторов (GoTalk 4+, Big Button, Attainment Talker 6+) в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения вербальной коммуникации
Обучение дошкольников в группе со сложными дефектами использованию речевых коммуникаторов в процессе коррекционно-развивающей работы....
Опыт работы воспитателя в.кв.кат. Cидалиновой Г. Р. «Мобильное приложение AR Tutor «Коммуникатор» в работе с детьми с ОВЗ в частности, с тяжёлыми множественными нарушениями развития (ТМНР)»
Опыт работы воспитателя в.кв.кат. Cидалиновой Г. Р. «Мобильное приложение AR Tutor «Коммуникатор» в работе с детьми с ОВЗ в частности, с тяжёлыми множественными нарушениями развития ...
Использование речевого коммуникатора GO Talk в коррекционной работе с детьми с РАС и другими ментальными нарушениями.
Аннотация На современном этапе развития информационно-коммуникативных технологий одним из наиболее часто используемых средств альтернативной коммуникации являются специализированные технические устрой...
Опыт работы: Применение речевых коммуникаторов (GoTalk 4+, Big Button, Attainment Talker 6+) в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими проблемы вербальной коммуникации
Счастье -это когда тебя понимают!Основное правило альтернативной коммуникации: «Человек должен иметь возможность сказать, что хочет, тем способом и с той скоростью, с которой может».Альтер...