Презентация
презентация по коррекционной педагогике на тему

Голубева Ольга Игоревна

" Использование нетрадиционных материалов в обучении и воспитании дошкольников со сложными дефектами"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kilnitskaya_mo_defektologov_24_noyabrya_2016.pptx2.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование нетрационных материалов в обучении и воспитании дошкольников со сложными дефектами»

Слайд 2

Сенсорное развитие Успешность физического, умственного и эстетического восприятия и развития в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того, во-первых, насколько хорошо ребенок слышит, видит, осязает окружающее; во-вторых, насколько он качественно может оперировать этой информацией; в-третьих , насколько точно эти знания может выразить в речи.

Слайд 3

С енсорное развитие предполагает формирование всех видов восприятия ребенка ( зрительного, слухового , тактильно-двигательного), на основе которого создаются полноценные представления о внешних свойствах предметов, их форме, величине , положении в пространстве .

Слайд 4

Дети с органическим поражением ЦНС Отсутствие интереса к окружающему миру, отсутствие целенаправленных действий, равнодушие к результату своих действий, неадекватные действия – все это отличает ребенка с органическим поражением ЦНС от нормально развивающегося сверстника. В нашей группе « Колокольчик 9 детей. Наши воспитанники имеют диагнозы F -70, F -71, F -72. У всех СНР.

Слайд 5

Как же открыть перед детьми мир, в который они пришли, помочь не потеряться в нем, воспринять добро, красоту с интересом и улыбкой – это то , что волнует нас, педагогов. Педагог , словно актер на сцене, которому верят и любят. Ему подвластно слово, движение : он, словно волшебник, помещает ребенка в обстановку, радующую глаз и помогающую его развитию. Педагог , словно чуткий целитель , знающий подходы к душе каждого ребенка.

Слайд 6

Сенсорная зона – это особым способом организованная окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимулов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и вестибулярного аппарата. Сочетание стимулов различной модальности (музыки, цвета и т.д.) может оказывать различное воздействие на психическое и эмоциональное состояние ребенка – тонизирующее, стимулирующее, укрепляющее, восстановительное, успокаивающее, расслабляющее.

Слайд 7

Продуманное применение различных нетрадиционных пособий повышает эффективность коррекционных занятий, создавая дополнительный потенциал для развития ребенка. Занятия с использованием нетрадиционных материалов помогает совершенствованию активных, самостоятельных двигательных навыков, игровой деятельности, овладению схемой тела, зрительно-моторной координацией.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...