Презентация"Особенности организации работы в детско-родительских группах". (Группа «Неваляшки»)
презентация по коррекционной педагогике по теме

Афанасьева (Клюнова) Дарья Геннадиевна

Особенности организации работы в детско-родительских группах.
(Группа «Неваляшки»)

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Программа семинара981.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Особенности организации работы в детско-родительских группах. (Группа «Неваляшки»)

Слайд 2

Эразм Роттердамский писал: «Людьми не рождаются, но делаются путем воспитания».

Слайд 3

Работа в детско-родительских группах строится на основе специфических задач, связанных с возрастной проблематикой детей и поддержкой детско- родительских взаимоотношений.

Слайд 4

«НЕВАЛЯШКИ» данная комплексная программа «Неваляшки», основанная на совместной детско-родительско-педагогической работе (развивающей и/или коррекционной) в детско-родительских группах для детей раннего и младшего дошкольного возраста.

Слайд 5

Задачи программы Способствовать укреплению физического и психического здоровья ребенка. Развивать ребенка в различных видах детской деятельности: игровой, музыкальной, изобразительной и поисково – исследовательской деятельности. Развивать познавательную активность детей, обучать детей разным способам познания окружающей действительности Совершенствовать координацию движений и мелкую моторику ребенка.

Слайд 6

Совершенствовать нейродинамические компоненты психической деятельности ребенка, развивать регуляторные механизмы психических процессов; Совершенствовать социальные навыки взаимодействия со взрослыми и сверстниками, формировать позитивное эмоциональное отношение к взрослым. Развивать творческие и интеллектуальные способности, необходимые для гармоничного эстетического развития ребенка. Способствовать повышению компетентности родителей по вопросам воспитания и развития ребенка, обучать родителей навыкам эффективного взаимодействия с ребенком.

Слайд 7

Организация работы Для успешной организации коррекционно-развивающей работы в детско-родительских группах важно определить систему построения занятий, основные этапы и задачи работы педагога, родителей и детей. организационный этап адаптационный этап ОСНОВНОЙ этап ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП

Слайд 8

К концу обучения по программе Дети могут: Преодоление проявлений речевого и неречевого негативизма у детей младшего дошкольного возраста; Повышение степени речевой, познавательной активности и самостоятельности детей; Формирование положительной мотивации на общение со взрослыми и сверстниками; Расширение понимания речи и формирование у детей умения принимать сложные речевые инструкции (2-4 частные); Возникновение игровой, музыкальной и изобразительной деятельности и проявление интереса к данным видам деятельности.

Слайд 9

К концу обучения по программе РОДИТЕЛИ могут: Ставить для детей конкретные задачи, соответствующие его возможностям и создавать условия, которые позволили бы этим возможностям найти применение; Использовать понятные для ребенка высказывания; Адекватно оценивать результат выполненных ребенком действий, нацеливаясь на положительную оценку результатов; Понимать «сигналы», идущие от ребенка, своевременно реагировать на них и отмечать каждое положительное изменение.

Слайд 10

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация.Особенности организации внутреннего экологического ландшафта в средней группе.

В данной презентации представлено возможное оформление экологического ландшафта в средней группе ДОО. Материал будет полезен воспитателям ДОО....

Особенности организации работы по математике в разновозрастных группах ДОУ

Организация педагогического процесса в разновозрастных группах имеет свои особенности и сложности, требует от педагога знания программ всех возрастных групп, умение сопоставлять программные требования...

Выступление "Особенности организации работы по театрализованной деятельности в группе детей младшего дошкольного возраста"

Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр...

Статья. «Содружество родителей и воспитателей в организации детско – родительских праздников в группе (из опыта работы)»,

Успешное взаимодействие педагогического коллектива детского сада раннего развития с родителями воспитанников в условиях ФГОС ДОО (из опыта стажеровочной площадки МАДОО детского сада для детей раннего ...