Презентация"Особенности организации работы в детско-родительских группах". (Группа «Неваляшки»)
презентация по коррекционной педагогике по теме
Особенности организации работы в детско-родительских группах.
(Группа «Неваляшки»)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа семинара | 981.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Эразм Роттердамский писал: «Людьми не рождаются, но делаются путем воспитания».
Работа в детско-родительских группах строится на основе специфических задач, связанных с возрастной проблематикой детей и поддержкой детско- родительских взаимоотношений.
«НЕВАЛЯШКИ» данная комплексная программа «Неваляшки», основанная на совместной детско-родительско-педагогической работе (развивающей и/или коррекционной) в детско-родительских группах для детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Задачи программы Способствовать укреплению физического и психического здоровья ребенка. Развивать ребенка в различных видах детской деятельности: игровой, музыкальной, изобразительной и поисково – исследовательской деятельности. Развивать познавательную активность детей, обучать детей разным способам познания окружающей действительности Совершенствовать координацию движений и мелкую моторику ребенка.
Совершенствовать нейродинамические компоненты психической деятельности ребенка, развивать регуляторные механизмы психических процессов; Совершенствовать социальные навыки взаимодействия со взрослыми и сверстниками, формировать позитивное эмоциональное отношение к взрослым. Развивать творческие и интеллектуальные способности, необходимые для гармоничного эстетического развития ребенка. Способствовать повышению компетентности родителей по вопросам воспитания и развития ребенка, обучать родителей навыкам эффективного взаимодействия с ребенком.
Организация работы Для успешной организации коррекционно-развивающей работы в детско-родительских группах важно определить систему построения занятий, основные этапы и задачи работы педагога, родителей и детей. организационный этап адаптационный этап ОСНОВНОЙ этап ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП
К концу обучения по программе Дети могут: Преодоление проявлений речевого и неречевого негативизма у детей младшего дошкольного возраста; Повышение степени речевой, познавательной активности и самостоятельности детей; Формирование положительной мотивации на общение со взрослыми и сверстниками; Расширение понимания речи и формирование у детей умения принимать сложные речевые инструкции (2-4 частные); Возникновение игровой, музыкальной и изобразительной деятельности и проявление интереса к данным видам деятельности.
К концу обучения по программе РОДИТЕЛИ могут: Ставить для детей конкретные задачи, соответствующие его возможностям и создавать условия, которые позволили бы этим возможностям найти применение; Использовать понятные для ребенка высказывания; Адекватно оценивать результат выполненных ребенком действий, нацеливаясь на положительную оценку результатов; Понимать «сигналы», идущие от ребенка, своевременно реагировать на них и отмечать каждое положительное изменение.
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация.Особенности организации внутреннего экологического ландшафта в средней группе.
В данной презентации представлено возможное оформление экологического ландшафта в средней группе ДОО. Материал будет полезен воспитателям ДОО....
Особенности организации работы по математике в разновозрастных группах ДОУ
Организация педагогического процесса в разновозрастных группах имеет свои особенности и сложности, требует от педагога знания программ всех возрастных групп, умение сопоставлять программные требования...
Выступление "Особенности организации работы по театрализованной деятельности в группе детей младшего дошкольного возраста"
Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр...
Особенности организации работы с детьми в подготовительной группе компенсирующей направленности
Практическая работа с детьми с ТНР....
Организация работы психокоррекционных детско-родительских групп для детей с ОВЗ на базе Психоневрологического дневного стационара.
организация работы психокоррекционных детско-родительских групп...
Статья. «Содружество родителей и воспитателей в организации детско – родительских праздников в группе (из опыта работы)»,
Успешное взаимодействие педагогического коллектива детского сада раннего развития с родителями воспитанников в условиях ФГОС ДОО (из опыта стажеровочной площадки МАДОО детского сада для детей раннего ...
Презентация "Особенности организации работы с родителями в условиях ФГОС "
Организация работы с родителями в условиях ФГОС...