КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ
презентация по коррекционной педагогике на тему

Петрова Мария Михайловна

Пальчиковые игры по методике "Образовательная кинезиология - Гимнастика Мозга"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon fizkultminutki.ppt729.76 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ

Слайд 2

«Колечко» Поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно: указательный, средний, безымянный, мизинец. Упражнение выполняется в прямом порядке- от указательного пальца к мизинцу и в обратном – от мизинца к указательному пальцу. В начале движения выполняется по поочередно каждой рукой, затем двумя одновременно.

Слайд 3

«Фонарики» Фонарики зажглись Поочередно: - фонарик погас - фонарик зажегся

Слайд 4

«Кулак-ребро-ладонь» Ладонь сжата в кулак Распрямленная ладонь стоит на ребре Распрямленная ладонь лежит на полу

Слайд 5

«Зайчик-коза-вилка» Указательный и большой пальцы выпрямлены, безымянный и мизинец прижать большим пальцем к ладони Указательный палец и мизинец выпрямить. Средний и безымянный -прижать большим пальцем к ладони. Указательный, средний и безымянный пальцы вытянуты вверх, расставлены врозь и напряжены. Большой палец прижимает мизинец к ладони.

Слайд 6

«Дом-ёжик-замок» Пальцы рук соединить под углом, большие пальцы соединить. Поставить ладони под углом друг к другу. Расположить пальцы одной руки между пальцами другой. Ладони прижать друг к другу. Пальцы переплести.

Слайд 7

«Лезгинка» Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. Большой палец прижат к ладони. После этого одновременно смените положение правой и левой рук.

Слайд 8

«Змейка» Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы в замок. Выверните руки к себе. Двигайте пальцем, который укажет ведущий. Палец должен двигаться точно и четко. Прикасаться к пальцу нельзя.

Слайд 9

«Ухо – нос – хлопок» Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью наоборот».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры-физкультминутки

Игры-физкультминутки...

Физминутки (физкультминутки) в детском саду

Физминутки" (физкультминутки) находятся различные упражнения основанные на зрительно-поисковых стимулах, применяемые на конкретных занятиях для переключения внимания детей, развития общей координации ...

Конспекты утренней гимнастики с детьми 2 младшей - средней группы 2011/2012 учебный год (с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастики, упражнениями для профилактики нарушения осанки)

КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСОВ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ВО ВТОРОЙ-СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА 2011/2012 УЧЕБНЫЙ ГОД  (с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастики,  упражнениями для профилактики нарушения...

Кинезиологические физкультминутки

Комплекс упражнений, позволяющий активизировать межшаровое воздействие. ...

Кинезиологические упражнения. Зачем они нужны? Подборка кинезиологических упражнений для детей 2-3 лет.

В последние годы отмечается увеличение количества детей с затруднениями в обучении, различными нарушениями в организме, а также трудностями при адаптации.Наши мысли, тело и эмоции непосредственно связ...