Планирование воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике по теме
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в группе для детей с ЗПР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_nedeli.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Вторник 16.08 | Утро: КГН индивидуальная работа, утренняя гимнастика, игра, завтрак, | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое | Формирование КГН: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Утренняя гимнастика «Петя-петушок» Цель: укрепление, оздоровление, повышение функционального уровня систем организма (Карточка 4). Дыхательная гимнастика «Веселая пчелка». Цель: развивать дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений (Карточка 9). | Приучать Богдана Е. выполнять поручения воспитателя. | Ситуативный разговор о взаимопомощи. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальные беседы по итогам дня. Консультации о безопасности детей в летний период. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Подвижная игра «Зайчики в домике». Цель: повышать двигательную активность детей, развивать быстроту, ловкость; учить ориентироваться в пространстве (Карточка 43). | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдения, индивидуальная работа, игра. | Наблюдение за облаками. Цель: побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений. | Беседа с детьми о погоде. | Полить цветы на участке. | Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, подготовка ко сну. | Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде.
| |||||||
Вторая половина дня: оздоровительная гимнастика, КГН, полдник, игра, самостоятельная деятельность детей, ужин. | Оздоровительная гимнастика после сна. Формирование КГН: приучать детей намыливать руки круговыми движениями. Чтение художественной литературы: сказка «Золушка». Дидактическая игра: «Найди лишнюю фигурку» Цель: учить сравнивать фигуры методом зрительного соотнесения. (Карточка 26). | Коррекционный час: деятельность по заданиям учителя-дефектолога. | Сюжетные игры по выбору воспитателя. | |||||
Вечер: прогулка. | Продолжить наблюдения за облаками. По состоянию облаков можно предсказать погоду. Когда они плывут высоко в небе и имеют небольшие размеры — жди хорошую погоду. Воспитатель загадывает детям загадку: Чем вата ниже, Тем дождик ближе. (Облака.) Пальчиковая гимнастика «Большая стирка». Цель: развивать мелкую моторику рук (Карточка 13). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...