Памятка для педагогов.
консультация по коррекционной педагогике ( группа) на тему
В материале изложены требования к организации и методике проведения логопедических и психологических занятий с детьми с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Требования к организации и методике проведения
логопедических и психологических занятий с детьми с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
1. Занятия должны иметь постоянное место в распорядке жизни ребенка (желательно в первую половину дня) и проводиться по стереотипным правилам.
2. Форма организации занятий - индивидуальная или в небольшой подгруппе.
3. В поле зрения ребенка не должны находиться отвлекающие факторы (игрушки, картинки и другие предметы, не имеющие отношения к занятию).
4. Ход занятия должен позволять часто менять вид деятельности, позу. Необходимо обеспечить возможность не только слушать и говорить, но и двигаться, манипулировать предметами, картинками и т.д.
5. Содержание заданий должно быть не только коррекционно-развивающим, но и интересным.
6. Использовать разнообразный наглядный материал.
7. В работе с дошкольниками отдавать предпочтение игровым приемам, сюрпризным моментам.
8. Не давать многоступенчатых инструкций. Большие задания лучше разбивать на несколько блоков, с обсуждением промежуточных результатов работы.
9. Если видны признаки утомления, уменьшить нагрузку, не упрощая задания.
10. Со старшими дошкольниками следует заранее договариваться о продолжительности занятия или об объеме предстоящей работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Дистанционное интернет-обучение как новая форма повышения профессиональных знаний в самообразовании педагогов ДОУ» ПАМЯТКА для педагогов
ПАМЯТКА для педагогов «Дистанционное интернет-обучение как новая форма повышения профессиональных знаний в самообразовании педагогов ДОУ»...
Памятка для педагогов "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕМЫ ПЕДАГОГА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО"
В данной памятке рассматриваются основные направления в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения, алгоритм составления плана по самообразованию, алгоритм работы над темой самообра...
ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Педагог в современном дошкольном учреждении».
Педагог в современном дошкольном учреждении...
ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Личностные качества педагога»
ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ...
Памятка для педагогов "Памятка по составлению анкет"
Анкетирование родителей является эффективным методом сбора информации и традиционным способом сотрудничества педагогов с ребенка....
Памятки для педагогов "Компетентности современного педагога"
В памятке рассматривается профессиональная и личностная компетентность педагога...
Памятка для педагогов "Правила бесконфликтного общения педагога с родителями в мессенджерах и соцсетях".
quot;Правила бесконфликтного общения педагога с родителями в мессенджерах и соцсетях"....