КАРТА ПРОВЕДЕНИЯ НАБЛЮДЕНИЯ
методическая разработка по коррекционной педагогике ( группа) на тему
КАРТА ПРОВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_provedeniya_nablyudeniya.docx | 12.7 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА ПРОВЕДЕНИЯ НАБЛЮДЕНИЯ
Имя, фамилия, _______________________________________ возраст ___________
Дата проведения наблюдения, день недели___________________________________
Время проведения___________ Воспитатель__________________________________
Вид деятельности: игровая, режимный момент (какой?), прогулка, вид занятия,
свободная и т.д.__________________________________________________________
Дополнительные сведения (период адаптации, после обеда, после болезни, обычно)_________________________________________________________________
Дополнительный фон (после праздника, эмоционального занятия, досуга, другое)__________________________________________________________________
(если параметр проявляется, то указывается в какой ситуации)
1.Ориентировка на требования педагога
не подчиняется___________________________________________________________
ситуативно (когда)________________________________________________________
полностью подчиняется____________________________________________________
2.Избирательность в отношении к разным педагогом
не проявляется___________________________________________________________
проявляется (как)_________________________________________________________
3.Умение регулировать эмоции
не владеет ситуацией_____________________________________________________
импульсивность в пределах нормы (указать ситуацию_________________________
может «отложить» эмоциональное проявление________________________________
4. Зависимость от оценки других
не зависим от оценок_____________________________________________________
зависим от оценки педагога________________________________________________
зависим от оценки сверстников_____________________________________________
5. Включенность в деятельность группы
играет один (какое время дня)_____________________________________________
наблюдает со стороны_____________________________________________________
играет избирательно______________________________________________________
играет со всеми (вид игры, длительность)____________________________________
6. Целенаправленность поведения
мало целенаправленное___________________________________________________
в основном цель удерживает, хотя отвлекается________________________________
целенаправленное поведение_______________________________________________
7. Адекватность бытовым, игровым ситуациям
адекватен_______________________________________________________________
отказ от игры (интуитивное понимание отторжения)___________________________
неадекватность, импульсивность____________________________________________
манера действий адекватна, хотя импульсивна________________________________
8. Импульсивность
наличие выраженной импульсивности, непоследовательности___________________
ситуативно регулируется внешним контролем_________________________________
регулируется внешним контролем___________________________________________
высокий уровень психической активности____________________________________
9. Особенности аффективного и эмоционального поведения
психический тонус пассивный______________________________________________
психический тонус активный, требует динамичности___________________________
часто сниженное настроение_______________________________________________
эмоциональный фон ровный, чуть повышен __________________________________
чрезмерно повышенное настроение__________________________________________
10. Адекватность аффективных реакций
адекватность____________________________________________________________
не типичная (при агрессии молчит, не реагирует)______________________________
проявляет агрессию в ответ на обиду________________________________________
старается построить отношения_____________________________________________
эмоциональная пассивность, подчиняемость__________________________________
нет дистанции в общении с взрослым_______________________________________
умеет понять эмоции другого, попытка объяснить_____________________________
11. Появления утомления
постоянно утомлён________________________________________________________
утомление проявляется в начале дня, недели__________________________________
утомление в конце дня, недели______________________________________________
Особые отметки__________________________________________________________
________________________________________________________________________
Общие выводы_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
карта проведения наблюдения
Карта предназначена для наблюдения за ребенком в разных видах деятельности и может помочь воспитателям и психологам узнать ребенка лучше, оценить его поведение в разные моменты деятельности и пр...
Карта анализа педагогической деятельности "Организация и проведение наблюдений во время прогулки"
Карта анализа педагогической деятельности "Организация и проведение наблюдений во время прогулки"...
Рабочая карта по организации и проведению наблюдения на прогулке во второй младшей группе
Организация наблюдений на прогулке в течении года по разделам....
Карта проведения наблюдения за дошкольником
Карта проведения наблюдения за дошкольником...
Конспект организации и проведения наблюдение в средней группе для детей с нарушением зрения «Наблюдение за ветром»
Дя детей с нарушением зрения....
Рабочая карта по организации и проведению наблюдения на прогулке во второй младшей группе
Алгоритм организации наблюдения ...
Консультация для педагогов. Унифицированная “Карта развития” Н.А. Коротковой как доступный инструмент по проведению наблюдений за развитием детей дошкольного возраста.
Презентация опыта работы использования унифицированной «Карты развития» Н.А. Коротковой....