Методическая копилка
методическая разработка по коррекционной педагогике (младшая группа) по теме
Краткая аннотация
Многофункциональная дидактическая игра «Веселый домик», изготовлена из фетра, с кармашками (этажами разного цвета) используется для развития мелкой моторики и умения ориентироваться в пространстве, развития фонематического восприятия, зрительной памяти, а так же закрепление умения согласовывать существительные с прилагательными, для закрепления основных цветов, коррекции звукопроизношения, для театрализации сказок, закрепления понятий по лексическим темам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domik.odt | 19.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткая аннотация
Многофункциональная дидактическая игра «Веселый домик», изготовлена из фетра, с кармашками (этажами разного цвета) используется для развития мелкой моторики и умения ориентироваться в пространстве, развития фонематического восприятия, зрительной памяти, а так же закрепление умения согласовывать существительные с прилагательными, для закрепления основных цветов, коррекции звукопроизношения, для театрализации сказок, закрепления понятий по лексическим темам.
Варианты игры:
Вариант 1.
Воспитатель: «Посмотри, какой красивый домик. В нем три этажа, на каждом этаже разные окна, синие, зеленые, желтые. Картинка с каким предметом спряталась в синем окошке на 1 этаже?» (например, ключ) Какой звук стоит вначале этого слова? Ребенок голосом выделяет нужный звук. Найди нужный символ этого звука и вставь в окно. Что находится в желтом окне на 1 этаже? Какой звук стоит в середине слова. Картинка с каким предметом в зеленом окне на первом этаже? Какой звук стоит в конце слова и так далее.
Предлагаем ребенку придумать предложение со словом находящемся в одном из окон.
Вариант 2. Развитие зрительной памяти.
Воспитатель просит ребенка вспомнить, какая картинка была спрятана в синем окошке на верхнем этаже, или какая буква жила в желтом окошке на нижнем этаже.
Вариант 3. Согласование существительных с прилагательными.
Воспитатель спрашивает у ребенка: «В окошке, какого цвета живет собака?» - Собака живет в синем окошке.
Вариант 4. Закреплять понятия по лексическим темам, ориентация в пространстве, закреплять основные цвета.
В верхние окошки - картинки или слова, означающие, например, еду,
В нижние окошки – картинки или слова, означающие игрушки,
В желтые окошки - картинки или слова, означающие транспорт,
В синие окошки - картинки или слова, означающие растения,
В зеленые окошки - картинки или слова, означающие овощи,
В окошки справа - картинки или слова, означающие ягоды,
В окошки слева - картинки или слова, означающие фрукты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая копилка воспитателя ДОУ при работе с детьми и родителями
Представленные мною разработки заинтересуют воспитателей детского сада, работающих по инновационной технологии « Приобщение детей к истокам русской народной культуры». Б...
Электронная методическая копилка к программе "Цвета радуги" 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим цвета"
В Электронную методическую копилку к программе "Цвета радуги" вошли следующие материалы: 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим ...
Методическая копилка
Рекомендации для старших воспитателей ,окажут помощь в организации методического кабинета в ДОУ. Методический кабинет должен стать «копилкой традиций детсада», центром сбора педагогической информации,...
Моя методическая копилка
Из моего портфолио...
Активные формы методической работы в МБДОУ детский сад «Булжамуур». методическая копилка старшего воспитателя
Методическая работа в ДОУ – важное условие повышения качества педагогического процесса....
Методическая разработка на тему: «Методическая копилка пособий для развития речевого дыхания»
laquo;Методическая копилка пособий для развития речевого дыхания»...