Работа с текстом. Литературный тест для дошкольников.Красная Шапочка Шарль Перро
тест по художественной литературе (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Работа с текстом. Литературный тест для дошкольников.
Дети дошкольного возраста очень любят сказки. Сказки занимают особое место в жизни ребенка. В этом возрасте у детей бурно развивается воображение, которое ярко проявляет себя в игре и при восприятии художественных произведений.
Ведь мы знаем, что сказка не только развлекает детей, она ненавязчиво воспитывает, знакомит ребенка с окружающим миром, добром и злом. Сказка- это учитель, который помогает ребенку познать этот мир не только умом, но и сердцем. Слушая сказку ребенок впервые знакомится с представлением о справедливости и несправедливости. Сказка учит наших детей сопереживать героям. Ведь сказка для ребенка это особая реальность мира чувств.
Дети очень любят анализировать сказки. Это еще одна возможность развивать фантазию и воображение; память и внимание. Возможность запомнить и не совершить ошибку, которую совершил герой сказки или наоборот запомнить какой хороший поступок совершили герои данного произведения.
Красная Шапочка Шарль Перро
1. Кто подарил девочке красную шапочку?
* дедушка
* крестная
* бабушка
2. На какой праздник девочка получила свой подарок?
* на 8 Марта
* на Новый год
* на День рождения
3. С кем жила девочка?
* с одной мамой
* с мамой и бабушкой
* с мамой и папой
4. Куда мама отправила К.Ш.?
* к бабушке
* в лес по грибы
* к соседям за горшочком с маслом
5. Что передала мама для бабушки?
* пирожок и горшочек с маслом
* пирог с яблоками
* сметану и пирожки
6. Кого встретила Красная Шапочка на своем пути?
* дровосеков
* волка
* соседского мальчика
7. Где жила бабушка девочки?
* в деревне в домике за мельницей
* в деревне в домике за колодцем
* в городе в многоэтажном доме
8. Для чего Красная Шапочка останавливалась по дороге?
* отдохнуть
* перекусить
* сорвать цветов
9. Что нужно было сделать для того чтобы дверь бабушкиного дома открылась?
* постучать в нее
* дёрнуть за веревочку
* сломать ручку
10. Сколько дней не ел волк?
* пять
* три
* неделю
11. Кто спас бабушку и девочку от волка?
* дровосеки
* соседи
* дедушка, который вернулся с охоты
Дополнительные вопросы:
12. Правильно ли по вашему мнению сделала мама отправив девочку одну в гости к бабушке через лес? Почему?
13.Правильно ли поступила девочка, когда заговорила с незнакомым волком в лесу? Почему?
14. Можно ли рассказывать незнакомым свой домашний адрес? Почему?
15. Кто написал сказку Красная Шапочка?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная образовательная деятельность работы по автоматизации звука [р]в слогах, словах и словосочетаниях со стечением согласных ( по мотивам сказки Шарля Перро «Красная Шапочка»)
предоставляется конспект индивидуальной образовательной деятельности по автоматизации звука Р в слогах,словах и словосочетаниях со стечением согласных....
сценарий кукольного спектакля по сказке Шарля Перро "Красная шапочка"
Куколы изготовлены воспитателем Разитой Дикаевой...
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ(СТАРШАЯ ГРУППА) ПО ТЕМЕ: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СКАЗКЕ ШАРЛЯ ПЕРРО «КРАСНАЯ ШАПОЧКА».
Проект разработан для детей старшего дошкольного возраста. В нем раскрыта актуальность рассматриваемой темы. В проекте присутствует, как коллективная, так и индивидуальная работа с детьми по теме, а т...
Театрализованная деятельность по сказке "Красная Шапочка" Шарль Перро
Расширять представления детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декорации....
Театрализация сказки "Красная шапочка на новый лад" (по мотивам сказки "Красная шапочка" (Шарль Перро)
сценарий театрализованной деятельности в детском саду для старшего дошкольного возраста....
Конспект по развитию речи в средней группе "Красная шапочка" Шарль Перро
Чтение художественной литературы в детском саду предполагают беседу с детьми о прочитанном. Важная часть деятельности-четко сформулированные и продуманные вопросы. Предлагаю вашему вниманию нашу разра...
Литературная гостиная в ДОУ «Волшебные сказки Шарля Перро».
Зимний вечер. На улице метёт метелица, кружит по дорогам лёгкий снег. А в музыкальном зале тепло и уютно, на столе светит мерцающим тёплым светом лампа, льется тихая музыка. Что же происходит? К...