Досуг Знакомство с творчеством В. Бианки во второй группе раннего возраста.
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)

Баранова Ирина Юрьевна

 Рассказывание сказки «Лис и мышонок»

Скачать:


Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОЛГОПРУДНОГО

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД №11

«ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» ГОРОДА ДОЛГОПРУДНОГО

(МБДОУ детский сад №11)

Ул. Речная д.22А, г. Долгопрудный , Московская область, телефон/ факс: 576 83 79

Досуг 

C:\Users\Ирина\Desktop\аттестация 28.02.2019\002.jpg

Знакомство с творчеством

 В. Бианки во второй группе раннего возраста.

Рассказывание сказки «Лис и мышонок»

                                                                            Воспитатель:

Баранова И.Ю.

г. Долгопрудный

февраль 2019г.

Досуг

Знакомство с творчеством В. Бианки во второй группе раннего возраста. Рассказывание сказки «Лис и мышонок»

ЦельПознакомить воспитанников с творчеством В. В. Бианки

Задачи:

Познакомить детей с содержанием сказки «Лис и мышонок», приучать внимательно слушать литературные произведения, формировать способность детей к диалогической речи.

Ход беседы:

В: Я сегодня хочу познакомить вас с замечательным писателем В. Бианки, который писал сказки и рассказы о природе. С самого детства его интересовало все то, что «дышит, цветет и растет». В шесть лет В. Бианки впервые отправился в лесное путешествие. С тех пор лес для В. Бианки стал волшебной страной. Все свои наблюдения писатель записывал, а потом все эти наблюдения превратились в замечательные сказки и рассказы о природе. Посмотрите ребята перед вами только часть этих книг, которые написал В. Бианки.

Вот, например, самая первая напечатанная книга В. Бианки «Чей нос лучше?», в которой животные хвалят свои носы. Сегодня, я хочу познакомить вас со сказкой ВБианки «Лис и мышонок». Итак, сказка начинается.

«Лис и мышонок».

МышонокМышонок, отчего у тебя нос грязный?

- Землю копал.

-Для чего землю копал?

- Норку делал.

- Для чего норку делал?

- От тебя, Лиса, прятаться.

МышонокМышонок, я тебя подстерегу!

- А у меня в норке спаленка.

_ Кушать захочешь – вылезешь!

- А у меня в норке кладовочка.

МышонокМышонок, а ведь я твою норку разрою.

- А я от тебя в отнорочек – и был таков.

В: От кого же прячется в свою норку мышонок

(ответы детей). Да, мышонок прячется от лисы(показываю детям игрушечную лису). Вот она, хитрая лисичка-сестричка. А какая у нее шубка? (рыжая, пушистая). Да, на ней красивая рыжая шубка. Ее легко узнать по острой мордочке. Какая у лисы мордочка? А что ещё есть у лисички? (ответы детей). Да, у лисички есть красивый пушистый хвост.

Физкультминутка

Маленькая мышка по городу бежит. (бегут пальцами обеих рук по коленям)

Глядит ко всем в окошки (сложив пальцы рук круглым окошечком, заглядывают в него)

И пальчиком грозит (грозят пальчиком)

А кто не лег в кроватку? А кто не хочет спать? (руки прижаты ладонями друг к другу под голову, затем перевернуть на другой бок)

Такого непослушного я буду щекотать! (щекочут пальчиками то одну, то другую ладошку

В: Ребята, к нам прибежал маленький зверёк. Вот он спрятался у меня в кармане.

В подполье, в каморке

Живёт она в норке,

Серая малышка.

Кто же это? … (дети отвечают)

- Конечно, это мышка. Какая она? Где живет? (Ответы детей).

В: а хотите еще раз послушать сказку «Лис и мышонок»(ответы детей).

Теперь ее вам расскажут Лис и Мышонок. Слушайте внимательно, а кто запомнил помогайте рассказывать сказку.

(Повторное чтение сказки с инсценировкой).

Рефлексия:

1. Как называется сказка, с которой мы сегодня познакомились?

2. О чём эта сказка?

3. Удалось ли Лису поймать мышонка?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет воспитателя второй группы раннего возраста "Работа по сенсорному развитию с детьми раннего возраста"

Материал может быть полезен воспитателям и  использован в своей работе. В отчете описаны цели, задачии , дидактические игры по сенсорному развитию....

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомлении с окружающим миром»

Конспект образовательной  деятельности   по познавательному  развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомл...

План работы по самообразованию "Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста по средством нетрадиционной техники рисования" во второй группе раннего возраста

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники в  художественно-эстетическом развитии .Период работы  – один  год ( 2017-2018г.)Возраст ...

Педагогический проект для детей второй группы раннего возраста на тему «Приобщение детей раннего возраста к правилам и нормам поведения в детском коллективе»

Педагогический проектдля детей второй группы раннего возрастана тему«Приобщение детей раннего возраста к правилам и нормамповедения в детском коллективе»...

СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ИГРЫ И ИГРУШКИ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА».

СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ИГРЫ И ИГРУШКИ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»....

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возрастаКонспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»Цель: Формирование культу...

Перспективный план работы с родителями воспитанников на 2021-2022 год в первой группе раннего возраста «Цыплятки», второй группе раннего возраста «Гномики»

Перспективный план работы с родителями воспитанников на 2021-2022 год в  первой группе раннего возраста «Цыплятки», второй группе раннего возраста «Гномики»...