Паспорт проекта "Репка"
материал по художественной литературе
Проект «Репка»
Цель проекта: Приобщение детей к художественной литературе через знакомство со сказкой «Репка».
Цель проекта для детей: Создание условий для развития устойчивого интереса к сказке, развитие познавательной активности.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать умение понимать содержание сказки, уметь эмоционально реагировать на сказочные ситуации, правильно оценивать действия и поступки героев.
- Создавать необходимые условия для знакомства с миром сказок.
Развивающие:
- Развивать образное мышление, творческие способности.
- Расширять кругозор, словарный запас, знания о нормах и правилах поведения и безопасности.
- Развивать умение воспроизводить и эмоционально передавать знакомые сюжеты.
Воспитательные:
- Воспитывать умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию; создавать условия для бережного отношения к книгам.
- Воспитывать любовь к чтению книг и желанию неоднократно воспроизводить их содержание в разных видах деятельности.
- Воспитывать в детях основы нравственности, учить оценивать свои поступки и поступки окружающих.
Цель для родителей: Создание условий для положительного взаимодействия взрослых и детей, развитие взаимопонимания, творческого сотрудничества.
Задачи:
- Приобщать современных родителей к чтению сказок детям.
- Расширять понимания нравственного смысла сказки «Репка».
- Обогащать знания родителей о способах взаимодействия с детьми и ДО.
Тип проекта: информационно-игровой, творческий.
Сроки реализации: краткосрочный – 2-3 недели.
Автор проекта: воспитатели МКДОУ «ДС № 31» группы «Ромашка»
Назранова Ж.М., Яхтанигова А.М.
Участники проекта:
1.Воспитатели группы №7 «Ромашка» с 2 до 3 лет (второй группы раннего возраста)
2.Дети группы №7«Ромашка» с 2 до 3 лет (второй группы раннего возраста).
3.Родители обучающихся.
Актуальность для детей: Познакомив детей с волшебным миром сказок, мы, несомненно, прививаем им любовь к слову и интерес к сказкам. Сказки для детей несут в себе кроме развлекательного характера, еще и познавательный, исследовательский и творческие элементы, ведь они развивают слух и произношение, формируют понятия «добро» и «зло», способствуют развитию памяти и обогащают словарный запас. Мир сказки чудесен: он увлекателен и неповторим. Восприятие текста произведения становится более действенным, если его и прочитали, и рассмотрели иллюстрации, а также, если в сказку поиграли.
Актуальность проекта для родителей: Общаясь с маленькими детьми и занимаясь их воспитанием, мы получаем уникальную возможность вернуться в свое собственное детство, окунуться в радостные воспоминания. Сказка является наиболее доступным материалом для развития психической деятельности детей (речи, мышления, памяти, внимания, восприятия).
Проблема проекта: Недостаточное развитие у детей понятий об художественной литературе и о сказках.
Задачи педагога:
- Создание предметно – развивающей среды, направленной на развитие интереса детей по теме проекта.
- Организация совместной деятельности детей.
- Организация совместной деятельности всех участников проекта.
- Установление эмоционального контакта между участниками проекта.
Предполагаемый результат проекта:
- Родители творчески подходят к вопросам воспитания детей.
- У детей формируется интерес к сказкам, они бережно относятся к книгам.
Результаты проекта:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta.pdf | 476.23 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорта комнатных растений.
В данной презентации представлен готовый материал для составления паспорта растений для уголка природы для каждой возрасной группы в детском саду. Каждый файл посвящен одному р...
Социальный паспорт ДОУ
Социальный паспорт ДОУ общая информация....
методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья
использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...
методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья
использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...
Паспорт экологической тропы детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка на тему экология...
Экологический паспорт детского сада
Описаны цели и задачи составления экологического паспорта, экологическая ситуация, характеристика территории учреждения, здания, влияние ДОУ на окружающую среду, профессиональная и методическая п...
- Мне нравится (2)