Инсценировка «Теремок" на новый лад
материал по художественной литературе (средняя группа)
Вашему вниманию представлен конспект инсценировки сказки "Теремок" на новый лад. Для детей средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok_na_novyy_lad.docx | 15.15 КБ |
Предварительный просмотр:
«Теремок на новый лад»
Ведущий: Вот в лесу в траве гутой
Теремочек небольшой
Он давненько тут стоит
Никто в терем не спешит.
Муха по лесу летит
Видит теремок стоит.
Муха: Вот так терем-теремок
На двери весит замок?!! (Тук-тук) Никого.
Буду жить пока сама.
Ведущий: Муха в доме прибралась
И за прялку села прясть
Мимо мышка пробегала
Теремочек увидала.
Мышка: Что за чудо теремок! (стучится)
Кто-кто в теремочке живет?
Муха (выглядывает из окна): Я живу совсем одна
Скучно мне, иди сюда.
Познакомимся сначала –
Я - муха пряха.
Мышка: А я мышка-норушка, в поле зёрна - подбирушка!
Ведущий: Стали жить они вдвоём:
Муха-пряха; мышка-повар.
Вот однажды поутру, в дверь тихонько постучали.
Мышка
и муха: Кто стучится к нам с утра?
Лягушка: Я - лягушка, ква - ква - ква. А вы кто?
Муха: Я муха - пряжу пряду.
Мышка: Я мышка - норушка суп варю.
Заходи к нам в теремок
Лягушка: Вот чудесно, я вам буду помогать
По хозяйству хлопотать.
Ведущий: Стали жить они втроём.
Дело спорится во всём:
Муха с прялкою с утра
Мышка у печи хлопочет
Ей лягушка помогает:
Воду носит, пол подметает.
Как-то рано по утру: Петушок - ку-ка-ре-ку!
Петушок: Вот так терем-теремок!
Кто в тереме живёт?
Муха: Я муха-пряха.
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: Я лягушка-квакушка.
Вместе: А ты кто?
Петушок: А я петушок - золотой гребешок!
Хочу с вами жить
Рано утром всех будить.
Вместе: Что же Петя, заходи.
Ведущий: В теремочке вчетвером
Стали дружно жить они.
Петушок: Ку-ка-ре-ку, поднимайтесь,
За работу друзья принимайтесь.
Ведущий: Раз, в один из летних дней,
Зайка по лесу плутал,
от лисички убегал.
Теремок в лесу увидел
Стал стучать, что было сил.
Зайка: Дверь откройте поскорей
Меня впустите побыстрей
Хочет съесть меня лиса.
Все: Забегай скорей сюда
Мы сейчас закроем дверь.
Кто ты?
Зайка: Заяц я, лесной трусишка.
А вы кто?
Муха: Я муха-пряха.
Мышка: Я мышка-повариха.
Лягушка: Я лягушка-квакушка.
Петушок: Я петушок золотой гребешок.
Проходи, садись вот тут.
Ведущий: Впятером они живут
Хозяйство дружненько ведут.
Вот и осень наступила
И однажды в поздний час
В терем постучался кто-то:
Все
по очереди: Кто там?
Медведь: Я медведь топтыжка - косолапый мишка,
Я замёрз и простудился,
Я уже совсем больной. (чихает)
Все: Что же делать нам с тобой?
Медведь: В дом, пожалуйста, пустите
Чаем с мёдом напоите!
Лягушка: Чаю я тебе согрею (чайник на печке).
Мышка: Я вареньем угощу (баночка с вареньем).
Муха: А я шарфик тёплый завяжу.
Ведущий: Мишку дружно все лечили
Витаминами кормили
Стал здоровым наш мишутка.
Медведь: Вы надёжные друзья
Вам спасибо говорю
В гости вас к себе зову!
ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сказка – инсценировка «Колобок на новый лад»
Сказка – инсценировка «Колобок на новый лад» ...
Инсценировка сказки на новый лад "Про Красную шапочку" (сценарий)
Сприва на сцене декорации :лес, домик, возле домика стоит лопата, вёдра. Дети встают полукругом и поют вступительную песню....
Инсценировка сказки "Колобок на новый лад" для детей средней группы.
Программное содержание: Воспитывать любовь и уважение к театральному искусству. Совершенствовать умение драматизировать сказку, входить в образ героя. Развивать творческую самостоятельность в передаче...
Сценарий сказки - инсценировки с разновозрастной группой " Репка" ( на новый лад)
Основная работа с детьми: Учить детей ориентироваться в пространстве, развивать память, образное мышление, фантазию, воображение,интерес к сценическому искусству, отрабатывать дикцию,упражнять в четко...
Инсценировка сказки «Новые приключения Колобка»
Инсценировка сказки «Новые приключения Колобка»Получился увлекательный, необычный, живой спектакль. Хочется поделиться интересным материалом с коллегами....
Экологическая инсценировка «Открылась новая птичья столовая»
Экологическая инсценировка «Открылась новая птичья столовая»Действующие лица:2 синички, воробей, сорока. ...
Сказка – инсценировка на новый лад «Все хорошо в меру» (познавательный досуг для детей старшего дошкольного возраста)
Задачи: - приобщать детей к русскому народному творчеству;- понимать и чувствовать эмоциональное состояние сказочных героев, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами сказки;- расширять ...