«Почему Курочка и Петушок живут в одном курятнике» Не ичун Хораз ве Тавукъ бир куместе яшай.
план-конспект занятия по художественной литературе
Цель: Продолжать знакомить детей с понятиями «добро» и «зло».
- на примерах сказочных героев учить детей анализировать ихположительные и отрицательные поступки, делать правильные выводы.
- Определять чувства добра и зла; развивать умение распознавать их в словах, поступках героев сказки. Учить детей передавать чувства через ласковые, добрые слова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.docx | 12.79 КБ |
Предварительный просмотр:
«Почему Курочка и Петушок живут в одном курятнике»
Не ичун Хораз ве Тавукъ бир куместе яшай.
Цель: Продолжать знакомить детей с понятиями «добро» и «зло».
- на примерах сказочных героев учить детей анализировать ихположительные и отрицательные поступки, делать правильные выводы.
- Определять чувства добра и зла; развивать умение распознавать их в словах, поступках героев сказки. Учить детей передавать чувства через ласковые, добрые слова.
Ход занятия
- Сказка драматизация «Почему Петух и Курочка живут в одном курятнике?» Двое детей играют роль Курочки и Петушка.
Жил был на свете Петушок. Построил он себе дом из соли. Дом был большой, блестел от соли, порог был ступенчатый. Петух был очень гордый, любил только себя.
На окраине леса, в маленьком каменном домике жила Курочка. Она была очень доброй, ни кому не отказывала в помощи, а деткам детям сносила яйца.
Однажды у Курочки закончилась соль. Что делать? Решила она обратиться за помощью к Петушку: - «Пойду к Петуху, у него соли много, он не откажет» - подумала она.
Приходит Курочка к Петуху и говорит: « Къо-къо, къо-къо ,къо-къо-къо
У меня закончилась соль, сосед выручи меня, дай мне немного соли!»
Гордый петух отвечает с порога: « Мой дом блестит, твой дом дрожит!
Не дам тебе я соль, уходи от сюда прочь!»
Проходит время…. Начинаются дожди. Курочка живет в своем теплом домике, а от большого, красивого домика Петуха ничего не остается.
Промокший, продрогший от холода Петушок идет к Курочке и говорит:
« Промокли мои крылья, промокли мои ножки, впусти меня соседка в дом, не откажи!»
Курочка отвечает: «Пожалел ты для меня соли, выгнал меня из дому, не впущу тебя в дом! А Петуху идти не куда, никого он не выручал, нет у него друзей, любил он только себя!
Смотрит Курочка в окошко и видит как горько плачет Петушок, пожалела она его, завела в дом, накормила, и разрешила остаться!
С этого момента Курочка и Петушок живут вместе! Путушок стал добрым, и дружил со всеми!
Чтобы от него была польза, он просыпается рано на рассвете и будит всех.
А курочка смотрит за своими цыплятами
Д/и «Доскажи вежливое слово»
Итог:
Обсуждение: по сказке (поступки Петушка, Курочки)
Молодцы ребята, вы очень старались, еще много интересных, новых казок нас ждет впереди!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
курочка и петушок
проект по зимующим птицам...
курочка и петушок
проект по зимующим птицам...
проект-курочка и петушок
проект по птицам...
Методическая разработка по природному миру "Домашние животные: курочка, кролик, петушок - их повадки"
Методическая разработка занятия по природному миру в группе компенсирующей направленности. Приведен подробный ход....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Курочка и петушок»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»....
Интегрированное занятие "Почему белые медведи не живут в лесу?"
Цель и задачи: Расширять представления детей о белом медведе: его внешнем виде, среде обитания, питании, выращивании потомства....
Конспект-сценарий крымско-татарской сказки «Почему курица и петух живут в одном курятнике?» В подготовительной группе «Лучик»
Сценарий к крымскотатарской сказке . Совмесная работа воспитателя и музыкального руководителя....