Участие во всероссийском проекте «КгигоБум», фонда «Университета Детства»
проект по художественной литературе (подготовительная группа)
Приобщенпие детей дошкольного возраста к чтению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
участие в проекте "КнигоБум" | 34.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Участие во всероссийском проекте «КгигоБум», фонда «Университет Детства»
О Книгобуме наш детский сад и мы в том числе, узнала в период пандемии, когда мы общались с нашими воспитанниками удаленно. В это непростое время наш ДОУ запустил проект #Вместе веселее. Вместе интереснее.
Педагогические работники ДОУ предлагали родителям и детям различные виды деятельности, разнообразной направленности в онлайн- пространстве.
Музыкальный руководитель Ничик И.Л. предложила увлекательное занятие - создание буктрейлеров. Так мы познакомились с Книгобумом.
Родители совместно с детьми создали 11 видео роликов, которые мы подредактировали и сделали 8 буктрейлеров, которые опубликованы на сайте Книгобума. Конечно, что-то пришлось переделывать. Некоторым предложили свои сценарии ("Живая шляпа"). А некоторые справились без подсказок! На сайте очень подробно и доступно рассказано, о принципах создания буктрейлера!
Все эти буктрейлеры мы потом посмотрели вместе со всеми детьми.
Рассказали и объяснили принципы и цель их создания.
Дети поняли самое главное в создании буктрейлера - чем интереснее они расскажут о книге, тем больше детей захотят её прочесть!
В конце декабря дети принесли в группу новые книги.
Мы их прочитали, детям они понравились. Решили пусть побольше детей узнают об этих книгах.
Наши артистичные, творческие дети справились с этим прекрасно! Они полноправные участники "придумывания" сценария.
Так копилка Книгобума пополнилась ещё двумя нашими буктрейлерами.
«Жили –были карандаши», «Самый маленький Снеговик».
Очень интересные встречи детских писателей проходят в Книгобумной беседке. Много нового и интересного почерпнула лично я от этих встреч, и использую в своей работе с детьми.
В конце каждой встречи писатели предлагают поучаствовать в конкурсах.
Участвовали, а в конкурсе Анастасии Орловой
«Расскажи стихи руками»
Когда разучивали стихотворение «Лужа»
Был такой забавный случай рассказала мама Марка:
«Нина Ивановна, оказывается, лужи умеют разговаривать»
Идя утром в детский сад Марк очень серьёзно сказал, что лужи умеют разговаривать.
И рассказал стихотворение про лужу.
Так Марк проникся текстом, что поверил, что лужи разговаривают.
«Использование игровых приёмов работы с поэтическими произведениями с дошкольниками „Со стихами каждый день"»
Анастасия Орлова
«Расскажи стихи руками»
После творческой встречи с писателем Ниной Пикулевой
Выучили стихи и принимали участие в конкурсе «Оживающие стихи»
«Пчелка»
«Куда пошли колготки»
Очень интересная и полезная «Творческая встреча с писателем» Юлией Ивановой
«Нон - фикшн. Обучение через приключение».
Мы получили подарок от Книгобум - книгу Юлии Ивановой "Не будите спящего дракона".
Прочитали её и сделали тауматропы по её сюжету. Конечно, прежде познакомились с принципами создания игрушки. У деток получились разные тауматропы - дракон в шапочке, саблезубые тигры, забросанные камнями, домик гномика рядом с драконом, гномик и дракон. Удивление, восторг - от того, что тауматропы получились!
И конечно же наши разнообразные и многочисленные тауматропы победили на конкурсе «Фантазируем с тауматропом»
1 место – и книга в подарок «Свободу королевскому дракону»
Буктрейлер за нами!
И создали буктрейлер по сказке Юлии Ивановой «Не будите спящего дракона»
Дети предложили использовать тауматроп, когда забрасывали тигров камнями.
Вывод:
И самое главное
– участие в проекте Книгобум, дает возможность
формировать у детей интерес к книге,
приобщать к чтению книг и детей и их родителей!
Что в наше время является актуальной проблемой, так как отношение к книге изменилось, интерес к чтению стал падать.
Спасибо организаторам Книгобум за интересную необычную, творческую деятельность для педагогов, детей, родителей!
А Вам уважаемые читатели, предлагаем зайти на канал КнигоБума
на Youtube,
и посмотреть наши буктрейлеры!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наше участие во Всероссийском проекте "ИГРА 4D"
Всероссийский проект «ИГРА 4D» является инициативой команды педагогов из шести регионов Российской Федерации и команды «Университета Детства» «Рыбаков Фонда» (г. Мо...
Участие во Всероссийском форуме работников дошкольного образования "Ориентиры детства"
20 августа 2018 года в CROCUS CITY HALL состоялся Всероссийский форум работников дошкольного образования "Ориентиры детства". Форум ежегодное мероприятие, где есть возможность обратить внима...
Проведение вебинара по теме: "Организация творческой деятельности дошкольников на музыкальных занятиях» в рамках проекта фонда "Университет детства"
20 октября 2021 года участвовала в проекте "Народный университет детства", организованный фондом «Университет детства». Провела вебинар по теме: «Организация творческо...
Выступление на НеКонференции Кампуса Красноярского края Университета детства "Печа - куча" на тему: "Неформальные встречи для педагогов. Орф-клуб г. Красноярска"
29 ноября 2021 года участвовала в НеКонференции Кампуса Красноярского края Университета детства "Печа - куча", на которой рассказывала об Орф-клубе - сообществе педагогов, интересу...
Сертификат Международная практическая онлайн конференция «Университет детства: крутые практики»
Сертификат Международная практическая онлайн конференция «Университет детства: крутые практики»...
Всем Здравствуйте! МАДОУ Д/C N20 г. Калининград! Приняли участие во всероссийском проекте Игра 4D. "Тише едешь, дальше будешь"
Всем Здравствуйте! МАДОУ Д/C N20 г. Калининград! Приняли участие во всероссийском проекте Игра 4D. Игрой по выбору в этом месяце, стала Игра - "Тише едешь, дальше будешь" отлично развивает координац...
Приобщение детей к традиционным ценностям российского общества, через участие во Всероссийском проекте «Живые письма дошкольников».
Актуальность данной темы обусловлена тем, что именно в раннем детстве формируются основы мировоззрения, моральных ценностей и национальной идентичности ребенка.Организационно-педагогические условия и ...