Заучивание стихотворения по схеме
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)
Воспитатель привлекает внимание детей на фланелеграф со схемами – моделями и рассказывает им знакомое стихотворение Г. Ладонщикова. При чтении соответствующих строчек указывает на модели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shema_zazvonil_budilnik.docx | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Схема для заучивания стихотворения "Уж небо осенью дышало.." А. Пушкина
Чтобы быстро и легко выучить стихотворение используйте схемы....
Конспект занятия: Заучивание стихотворения Н.Минского «Листопад» с использованием логических опорных схем в старшей группе.
Конспект занятия:Заучивание стихотворения Н.Минского «Листопад» с использованием логических опорных схемв старшей группе. (образовательные области «Чтение художественной литературы», "...
Конспект занятия: Заучивание стихотворения Н.Минского «Листопад» с использованием логических опорных схем в старшей группе.
Конспект занятия:Заучивание стихотворения Н.Минского «Листопад» с использованием логических опорных схемв старшей группе. (образовательные области «Чтение художественной литературы», "...
Конспект занятия: Заучивание стихотворения Н.Минского «Листопад» с использованием логических опорных схем в старшей группе.
Конспект занятия:Заучивание стихотворения Н.Минского «Листопад» с использованием логических опорных схемв старшей группе. (образовательные области «Чтение художественной литературы», "...
Конспект занятия: Заучивание стихотворения Н.Минского «Листопад» с использованием логических опорных схем в старшей группе.
Конспект занятия:Заучивание стихотворения Н.Минского «Листопад» с использованием логических опорных схемв старшей группе. (образовательные области «Чтение художественной литературы», "...
Конспект занятия: Заучивание стихотворения Н.Нищевой «Осенние листья» с использованием логических опорных схем
Конспект занятия по развитию речи....
Конспект НОД заучивание стихотворения С. Вахрушев «Сине-белая посуда…» (использование опорной схемы)
Цель: формировать культуру речи, художественно – эстетический вкус, заучить стихотворение по опорной схеме. ...