Игра-развлечение «Кукла Алдуня показывает концерт»
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)
Игра-развлечение «Кукла Алдуня показывает концерт»
Цель. Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения плясок, игр. Познакомить с русскими и мордовскими народными музыкальными инструментами. Формировать желание слушать и играть на данных инструментах.
Развивающие задачи: Побуждать малышей принимать активное участие в действии. Развивать чувство ритма, слухового внимания.
Воспитательные задачи: Обогащать эмоциональное впечатление детей от знакомства с музыкальными инструментами.
Оборудование: деревянные ложки, бубен, трещотка, металлофон, маракас, треугольник, колокольчики, гармошка и птичка-свистулька, бубенцы.
Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики и выдвигает перед ними стол, на котором расположены музыкальные инструменты, стараясь привлечь внимание малышей к новым игрушкам.
Воспитатель: Сегодня мы собрались, чтобы посмотреть и послушать необычный концерт, а показывать его будет кукла Алдуня.
Раздаётся стук в дверь. Воспитатель вносит куклу.
Воспитатель: Посмотрите, дети, к нам сегодня пришла в гости кукла. Её зовут Алдуня.
Кукла Алдуня: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Всех рада видеть я.
Дети здороваются с куклой.
Воспитатель: Кукла Алдуня, а ты с чем к нам в гости пожаловала?
Кукла Алдуня: Я к вам в гости собиралась, долго – долго наряжалась.
Воспитатель обращает внимание детей на необыкновенную одежду куклы Алдуни.
И хочу сейчас я с вами поиграть и концерт показать.
Вот ложки деревянные такие яркие.
До чего нарядные ложки расписные, а еще задорные, ох, и озорные! Словно дружные ладошки, застучали наши ложки! (Кукла играет на ложках)
Вот красивый, звонкий бубен!
Он в руках молчать не будет! (Кукла играет на бубне)
Как трещотка затрещит – всех сегодня удивит! (Кукла играет на трещотке)
Это наш металлофон, издаёт чудесный звон.
В руки лишь его возьмёшь, чудо – звуки извлечёшь. (Кукла играет на металлофоне)
Будет здесь играть для вас деревянный маракас! (Кукла играет на маракасе)
У него три уголка и железные бока, в руки палочки возьму и ударю по нему.
Звонко нежно он звенит, звуком всех заворожит.
К нам летит со всех сторон треугольника весёлый звон.
Динь – дон, динь – дон, льётся чудный перезвон! (Кукла играет на треугольнике)
Динь-динь - динь, колокольчик так звенит, словно ручеёк журчит. (Кукла звенит колокольчиком)
Вот клавиши, как на рояле, но чтобы они заиграли, в руки я гармошку возьму. Чтобы песня была не плоха, растягивать надо меха.
Кукла Алдуня играет и поёт.
Баю, бай, сыночек мой.
Ты моя вода речная,
Спи и вырастишь сыночек,
Крепкий, сильный, как дубочек.
К нам прилетела птичка, давайте послушаем её. (Кукла играет в птичку-свистульку)
Шарики весёлые на палочках сидят, в руки возьму и потрясу, весело звенят бубенцы. Дили - дон! Дили - дон! Слышен звон со всех сторон! (Кукла играет с бубенцами)
Воспитатель: Дети, вам понравился концерт, давайте поаплодируем кукле Алдуне, похлопаем в ладошки.
Дети аплодируют, кукла Алдуня раскланивается.
Воспитатель: Ребята, здесь на столе много музыкальных инструментов, вы желаете на них поиграть?
Дети: Да.
Воспитатель раздаёт деревянные ложки.
Воспитатель: Мы дружно ложками постучим.
Вправо стук, да влево стук.
Ты мой друг, и я твой друг.
Громко стукнем ложками,
Пляшем танец с ложками.
Дети по показу воспитателя играют на ложках, потом кладут их на стол.
Воспитатель: Теперь я раздам вам другие музыкальные инструменты. Выходите, музыканты, показать свои таланты.
Чтоб было интересней, мы сыграем все вместе.
Дети играют.
Кукла Алдуня: Как весело и громко у вас получается! У меня такое хорошее настроение! Я хочу танцевать.
Кукла Алдуня танцует и приговаривает.
Зашагали ножки - топ – топ - топ!
Прямо по дорожке - топ – топ-топ!
Ну-ка веселее – топ - топ – топ!
Топают сапожки - топ – топ- топ!
Вот как я умею – топ – топ - топ!
Кукла Алдуня: Устала. И вы устали, и музыкальные игрушки устали.
Кукла Алдуня собирает инструменты в короб, прощается с детьми и уходит.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra._aldunya_docx.docx | 19.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра-развлечение «Кукла Алдуня показывает концерт»
Цель. Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения плясок, игр. Познакомить с русскими и мордовскими народными музыкальными инструментами. Формировать желание слушать и играть на данных инструментах.
Развивающие задачи: Побуждать малышей принимать активное участие в действии. Развивать чувство ритма, слухового внимания.
Воспитательные задачи: Обогащать эмоциональное впечатление детей от знакомства с музыкальными инструментами.
Оборудование: деревянные ложки, бубен, трещотка, металлофон, маракас, треугольник, колокольчики, гармошка и птичка-свистулька, бубенцы.
Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики и выдвигает перед ними стол, на котором расположены музыкальные инструменты, стараясь привлечь внимание малышей к новым игрушкам.
Воспитатель: Сегодня мы собрались, чтобы посмотреть и послушать необычный концерт, а показывать его будет кукла Алдуня.
Раздаётся стук в дверь. Воспитатель вносит куклу.
Воспитатель: Посмотрите, дети, к нам сегодня пришла в гости кукла. Её зовут Алдуня.
Кукла Алдуня: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Всех рада видеть я.
Дети здороваются с куклой.
Воспитатель: Кукла Алдуня, а ты с чем к нам в гости пожаловала?
Кукла Алдуня: Я к вам в гости собиралась, долго – долго наряжалась.
Воспитатель обращает внимание детей на необыкновенную одежду куклы Алдуни.
И хочу сейчас я с вами поиграть и концерт показать.
Вот ложки деревянные такие яркие.
До чего нарядные ложки расписные, а еще задорные, ох, и озорные! Словно дружные ладошки, застучали наши ложки! (Кукла играет на ложках)
Вот красивый, звонкий бубен!
Он в руках молчать не будет! (Кукла играет на бубне)
Как трещотка затрещит – всех сегодня удивит! (Кукла играет на трещотке)
Это наш металлофон, издаёт чудесный звон.
В руки лишь его возьмёшь, чудо – звуки извлечёшь. (Кукла играет на металлофоне)
Будет здесь играть для вас деревянный маракас! (Кукла играет на маракасе)
У него три уголка и железные бока, в руки палочки возьму и ударю по нему.
Звонко нежно он звенит, звуком всех заворожит.
К нам летит со всех сторон треугольника весёлый звон.
Динь – дон, динь – дон, льётся чудный перезвон! (Кукла играет на треугольнике)
Динь-динь - динь, колокольчик так звенит, словно ручеёк журчит. (Кукла звенит колокольчиком)
Вот клавиши, как на рояле, но чтобы они заиграли, в руки я гармошку возьму. Чтобы песня была не плоха, растягивать надо меха.
Кукла Алдуня играет и поёт.
Баю, бай, сыночек мой.
Ты моя вода речная,
Спи и вырастишь сыночек,
Крепкий, сильный, как дубочек.
К нам прилетела птичка, давайте послушаем её. (Кукла играет в птичку-свистульку)
Шарики весёлые на палочках сидят, в руки возьму и потрясу, весело звенят бубенцы. Дили - дон! Дили - дон! Слышен звон со всех сторон! (Кукла играет с бубенцами)
Воспитатель: Дети, вам понравился концерт, давайте поаплодируем кукле Алдуне, похлопаем в ладошки.
Дети аплодируют, кукла Алдуня раскланивается.
Воспитатель: Ребята, здесь на столе много музыкальных инструментов, вы желаете на них поиграть?
Дети: Да.
Воспитатель раздаёт деревянные ложки.
Воспитатель: Мы дружно ложками постучим.
Вправо стук, да влево стук.
Ты мой друг, и я твой друг.
Громко стукнем ложками,
Пляшем танец с ложками.
Дети по показу воспитателя играют на ложках, потом кладут их на стол.
Воспитатель: Теперь я раздам вам другие музыкальные инструменты. Выходите, музыканты, показать свои таланты.
Чтоб было интересней, мы сыграем все вместе.
Дети играют.
Кукла Алдуня: Как весело и громко у вас получается! У меня такое хорошее настроение! Я хочу танцевать.
Кукла Алдуня танцует и приговаривает.
Зашагали ножки - топ – топ - топ!
Прямо по дорожке - топ – топ-топ!
Ну-ка веселее – топ - топ – топ!
Топают сапожки - топ – топ- топ!
Вот как я умею – топ – топ - топ!
Кукла Алдуня: Устала. И вы устали, и музыкальные игрушки устали.
Кукла Алдуня собирает инструменты в короб, прощается с детьми и уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математическая игра-развлечение "Лесной переполох"
Конспект Математической игры-развлечениятической игры-развлечения в старшей группе...
Конспект игры-развлечения в первой младшей группе "Кукла Маша и её друзья"
Цель:· Вызвать эмоционально – положительное состояние, удовольствие от просмотра театра - картинок;· Учить внимательно слушать истории о животных, отвечать на вопросы....
Игра- развлечение " Кукла Маша"
Речевое развитие, подвижные игры для детей 2 лет...
Открытое мероприятие .Игра-развлечение "Игры с клоуном Клёпой"
игра-развлечение...
"Олимпийские игры "игра-развлечение
Сценарий физкультурного досуга для детей старшей группы:«Детские олимпийские игры»Игровая мотивация: Путешествие в страну «Детских Олимпийских игр».Цель проведения О...
Семинар - практикум «Использование в работе по развитию сенсорных и математических компетенций игрового развивающего оборудования В. В. Воскобовича» «Игра развлечение – серьезное развлечение». Работа с коврографом и логоформочками.
Игра – основной вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте. Развивающее значение игры многообразно. В игре ребенок не только познает мир, но и развивается его мышление, чувство, воля, формир...
Развлечение "Лучшее лечение -игры развлечения"2022г.
Развлечение "Лучшее лечение -игры развлечения"2022г....