Художественная литература о животных для чтения детям 2-3 лет
книга по художественной литературе (младшая группа)
Художественная литература
о животных
для чтения детям 2-3 лет
Подготовила:
воспитатель МБДОУ д/с № 6 г. Павлово
1 квалификационной категории
Махнаева Ирина Алексеевна
Русский фольклор
Песенки, потешки:
«Наши уточки с утра...»;
«Пошёл котик на Торжок...»;
«Заяц Егорка...»;
«Чики, чики, кички...»;
«Ой ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу»;
«Бежала лесочком лиса с кузовочком...».
Сказки:
«Козлятки и волк», обр. К Ушинского;
«Теремок», «Маша и медведь», обр. М. Булатова;
«Три котёнка», «Петух и краски», «Под грибом», «Кораблик», «Цыплёнок и утёнок», обр. В. Г. Сутеев;
Руские народные сказки «Бычок, чёрный бочок», «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба», «Волк и семеро козлят», «Бобовоё зёрнышко», «Зайкина избушка».
«Ёж», обр. Толстой А. Н.
Фольклор народов мира:
«Бу-бу, я рогатый», лит., обр. Ю. Григорьева;
«Котауси и Мауси»; англ., обр. К. Чуковского;
«Ой, ты заюшка-пострел...», «Ты, собачка, не лай...», пер. с молд.
И. Токмаковой;
«Снегирёк», пер. с нем. В. Викторова.
Произведения поэтов и писателей России.
Поэзия:
А. Барто. «Мишка», «Слон», «Лошадка», «Зайка» (из цикла «Игрушки»);
А. Барто, П. Барто «Кто как кричит»;
В. Берестов «Котёнок»;
Г. Лагздынь. «Петушок»;
С. Маршак. «Сказка о глупом мышонке»;
Н. Пикулева. «Лисий хвостик», «Надувала кошка шар...»;
К. Чуковский. «Путаница»;
А. Введенский «Мышка»;
Г. Сапгир «Кошка».
Проза:
Л. Толстой. «Спала кошка на крыше...», «Три медведя», «Был у Пети и Миши конь...»;
В. Сутеев. «Кто сказал «мяу»;
В. Бианки «Лис и мышонок»;
Г. Балл. «Желтячок».
Произведения поэтов и писателей разных стран:
Д. Биссет «Га-га-га!», пер. с англ. Н. Шерешевской;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spisok_hudozhestvennoy_literatury.docx | 274.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Художественная литература
о животных
для чтения детям 2-3 лет
Подготовила:
воспитатель МБДОУ д/с № 6 г. Павлово
1 квалификационной категории
Махнаева Ирина Алексеевна
Русский фольклор
Песенки, потешки:
«Наши уточки с утра...»;
«Пошёл котик на Торжок...»;
«Заяц Егорка...»;
«Чики, чики, кички...»;
«Ой ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу»;
«Бежала лесочком лиса с кузовочком...».
Сказки:
«Козлятки и волк», обр. К Ушинского;
«Теремок», «Маша и медведь», обр. М. Булатова;
«Три котёнка», «Петух и краски», «Под грибом», «Кораблик», «Цыплёнок и утёнок», обр. В. Г. Сутеев;
Руские народные сказки «Бычок, чёрный бочок», «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба», «Волк и семеро козлят», «Бобовоё зёрнышко», «Зайкина избушка».
«Ёж», обр. Толстой А. Н.
Фольклор народов мира:
«Бу-бу, я рогатый», лит., обр. Ю. Григорьева;
«Котауси и Мауси»; англ., обр. К. Чуковского;
«Ой, ты заюшка-пострел...», «Ты, собачка, не лай...», пер. с молд.
И. Токмаковой;
«Снегирёк», пер. с нем. В. Викторова.
Произведения поэтов и писателей России.
Поэзия:
А. Барто. «Мишка», «Слон», «Лошадка», «Зайка» (из цикла «Игрушки»);
А. Барто, П. Барто «Кто как кричит»;
В. Берестов «Котёнок»;
Г. Лагздынь. «Петушок»;
С. Маршак. «Сказка о глупом мышонке»;
Н. Пикулева. «Лисий хвостик», «Надувала кошка шар...»;
К. Чуковский. «Путаница»;
А. Введенский «Мышка»;
Г. Сапгир «Кошка».
Проза:
Л. Толстой. «Спала кошка на крыше...», «Три медведя», «Был у Пети и Миши конь...»;
В. Сутеев. «Кто сказал «мяу»;
В. Бианки «Лис и мышонок»;
Г. Балл. «Желтячок».
Произведения поэтов и писателей разных стран:
Д. Биссет «Га-га-га!», пер. с англ. Н. Шерешевской;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитание разносторонних интересов у детей с нарушением зрения в семье. Рекомендуемая художественная литература для домашнего чтения. Воспитание у детей интереса к книге.
Консультации для родителей, которые хотят видеть своих детей жизнерадостными, активными, разносторонними. Родители должны подводить ребенка к поиску ответов на возникающие вопросы, а в этом ему помогу...
Конспект по чтению художественной литературе в 1мл группе «Игрушки» Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Заучивание наизусть стихотворения «Лошадка».
Задачи:поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно-отобрази тельной игры;воспитыва...
Конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству (лепке) и чтению художественной литературы Тема: «Филимоновский петушок». Занятие для детей средней группы.
Учить передавать народный образ петушка. Совершенствовать умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму, и приём сплющивания шарика между па...
«Чтение детям русской народной сказки «Зимовье»» Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию ( ознакомление с художественной литературой) в средней группе
Познакомить со сказкой «Зимовье» (в обр. И. Соколова-Микитова). Прививать любовь к русским народным сказкам....
Комплексное занятие в средней группе по ознакомлению с художественной литературой и аппликации. Чтение детям Английской народной песенки «Перчатки»
Комилексное занятие по ознакомлению с английской песенкой "Перчатки" и аппликации по украшению перчаток для котят....
Сказки про диких животных для чтения детям.
Сказки про диких животных для чтения детям....