Интерактивная игра "Путешествие по сказкам" для детей старшего дошкольного возраста.
презентация урока для интерактивной доски по художественной литературе (старшая группа)
. Использование мультимидийных сопровождений позволяют сделать занятия эмоционально окрашенными, привлекательными, вызывают у ребенка живой интерес к обучению, являются наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошей результативности занятия.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Помогите рыбке правильно выбрать свою сказку ТЕРЕМОК ТРИ МЕДВЕДЯ СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ
Молодцы!
Не верно!
Какая сказка изображена на картинке? ТЕРЕМОК КОЛОБОК КРАСНАЯ ШАПОЧКА КУРОЧКА РЯБА
Молодцы!
Не верно!
Кто лишний в этой сказке? КУРОЧКА МИШКА ЗОЛОТОЕ ЯЙЦО МЫШКА
Молодцы!
Не верно!
Какая сказка изображена на картинке? АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК ДЮЙМОВОЧКА ТРИ МЕДВЕДЯ КОЛОБОК
Молодцы!
Не верно!
В какой сказке живёт хозяйка хрустальной туфельки? КРАСНАЯ ШАПОЧКА ЗОЛОТАЯ РЫБКА РЕПКА ЗОЛУШКА
Молодцы!
Не верно!
Мы нашли золотой ключик. В какую сказку нам надо его вернуть? ДЮЙМОВОЧКА ТРИ ПОРОСЁНКА ТЕРЕМОК БУРАТИНО
Молодцы!
Не верно!
Угадай загадку
Покупала самовар, а спасал ее комар.
В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла. Серый Волк за ней следил, Обманул и проглотил.
Всех важней она в загадке, Хоть и в погребе жила: Репку вытащить из грядки Деду с бабкой помогла.
Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?
Сказочная викторина
Из чего солдат сварил кашу?
Сколько братьев искали себе невесту?
Кто не хотел прыгать через огонь?
Кто первый нашёл теремок?
До встречи!
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к авторской интерактивной игре «Путешествие по сказкам».
Автор: Зраева Алла Александровна.
Должность: воспитатель 1 квалификационной категории.
Место работы: МДОУ Д/с №7 «Рябинушка».
Тема: «Путешествие по сказкам».
Целевая аудитория: старшая группа (дети 5 -6 лет)
Цель: Обобщение и систематизация знаний обучающихся по прочитанным сказкам.
Формы работы: групповая, возможен вариант индивидуальной формы, как тест игра, а так же применять как пособие для мониторинга.
Игра создана в программе Microsoft PowerPoint. Использование мультимидийных сопровождений позволяют сделать занятия эмоционально окрашенными, привлекательными, вызывают у ребенка живой интерес к обучению, являются наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошей результативности занятия. Закрепление одной той же игры, позволяет формировать элементы логического мышления, памяти, внимания, восприятия, наблюдательности и развивать интеллектуальные способности детей, а также, учитывая индивидуальные особенности детей, процесс обучения становится интересным, содержательным, ненавязчивым. Данная игра помогает детям думать, делать правильный выбор между предложенными картинками, быть внимательными. Так же поможет сделать первые шаги ребенку в овладении компьютером.
Материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования, учителям начальной школы.
Разработка содержит 29 слайдов. Первый слайд – тема игры «Путешествие по сказкам». Слайды со второго по восемнадцатый содержат 6 игр.
- помоги герою найти свою сказку;
- назови сказку;
- кто лишний?;
- выбери правильно сказку;
- найди хозяйку сказки;
- из какой сказки предмет?
Цель: закрепление знаний детей о сказках и их героях, создание сказочной атмосферы.
Задачи:
- закрепить названия знакомых сказок, главных героев;
- вызвать желание помочь героям сказок;
- развивать слуховое внимание, логическое мышление, ассоциативную память;
- воспитывать интерес к сказкам, любовь к устному народному творчеству.
Слайды с 19 по 23 содержат 4 игры, объединённые темой «Сказочные загадки».
Цель: закрепление знаний дошкольников о любимых сказочных героях.
Задачи:
- воспитывать интерес к отгадыванию загадок;
- создать у детей эмоционально положительный настрой;
- развивать внимание, мыслительные способности, воображение.
Слайды с 24 по 28 содержат 4 игры, объединённые темой «Сказочная викторина».
Цель: формирование у детей читательского интереса.
Задачи:
- закреплять знания детей об особенностях сказки;
- формировать умение у детей узнавать знакомые сказки;
- воспитывать потребность в чтении книг.
Список используемых источников:
Аллёнов С.В., Хэкало Е.Е. Обучение современного учителя мультимедийным технологиям // Материалы межд. молодежного научного форума "Университетское образование: культура и наука". Часть 2. - Ульяновск: УлГПУ, 2012. с. 129-132.
2. Белоус Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности // Дошкольное воспитание. 2009. № 7. С. 66-70.
3. Сорокина А. И. Дидактические игры в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. –М.: Просвещение, 1982. -96с
nsportal.ru
animalsfoto.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивное занятие с родителями детей старшего дошкольного возраста
Пояснительная записка У каждой семьи есть своя «живая душа», в которой есть и цветущий райский сад, и родники «живой» воды, и могучие дерева, уходящие ветвями высоко в неб...
Методическая разработка игры «Узнай сказку» с использованием интерактивной технологии «Аквариум» для детей старшего дошкольного возраста
Игра разработана с использованием интерактивной технологии "Аквариум", с помощью которой дети активно включаются в образовательную деятельность, учатся работать командой. В ходе игры у детей...
Методическая разработка игры «Части и целое» с использованием интерактивной технологии «Карусель» для детей старшего дошкольного возраста
Игра разработана с использованием интерактивной технологии "Карусель", с помощью которой у детей развивается не только внимание, но и умение согласовывать свои действия с игровыми партнёрами...
Методическая разработка игры «Угадай спортсмена» с использованием интерактивной технологии «Интервью» для детей старшего дошкольного возраста
Игра разработана с использованием интерактивной технологии "Интервью", с помощью которой у детей формируется умение грамотно формулировать вопросы, давать развёрнутые ответы...
Статья «Мультимедиа ресурсы - одно из интерактивных средств математического развития детей старшего дошкольного возраста»
Статья «Мультимедиа ресурсы - одно из интерактивных средств математического развития детей старшего дошкольного возраста»...
Интерактивный кукольный спектакль для детей старшего дошкольного возраста "Как заяц в армию пошел"
Сценарий посвящен Дню Защитника Отечества...
Интерактивная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста "Учим слова"
Интерактивная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста "Учим слова"Разработала воспитатель МБДОУ ДС "Голубые дорожки" г.Волгодонска, Ростовской области - Ме...
- Мне нравится (1)