ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Мой весёлый, звонкий мяч» с детьми 1 младшей группы
проект по художественной литературе
Проблемная ситуация: Дети раннего возраста ещё не умеют играть в игрушки.
Цель проекта: Научить детей играть в игры с мячом.
Задачи проекта:
1. Изучить литературу по данной теме
2. Исследовать разнообразные мячи
3. Составить модель
4. Сделать продукт проекта
Методы и приемы необходимые для достижения цели:
Анализ полученной информации, беседа, экспериментирование.
Тип проекта:
1.По направленности — познавательно-исследовательский.
2.По количеству участников — подгрупповой.
3.По контингенту участников — 1,5 -2 года
4.По продолжительности — краткосрочный.
План реализации проекта:
1.Формулирование проблемы.
2.Копилка.
3.Картотека.
4. Модель
5. Презентация проекта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
simonova_a.a._otchyot_ipm.docx | 20.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год
Педагог: Павлова Анна Александровна
Тема инновационного педагогического проекта:
«Формирование интереса художественной литературе с использованием книжной иллюстрации с помощью технологии ОТСМ - ТРИЗ».
Цель: - создание условий для формирования у детей раннего возраста интереса к иллюстрации с помощью технологии ОТСМ-ТРИЗ.
Задачи: 1. Изучить тему: «Формирование интереса к книжной иллюстрации с помощью технологии ОТСМ - ТРИЗ».
2. Разработать диагностический материал по формирование интереса к книжной иллюстрации
3. Создать условия для интереса детей к книжной иллюстрации.
4. Повышать педагогическую компетентность родителей в вопросах формирования интереса к книжной иллюстрации.
Направление деятельности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Результат | |
Разработка дидактической игры | «Мой весёлый мяч» | В течении года | Группа №1 «Ромашка» | Игра на бумажном носителе. | ||
Разработка педагогической диагностики | Пед. диагностика по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» | Апрель | Группа №1 «Ромашка» | В результате диагностики 6 детей показали высокий уровень развития, что составило 27 %; средний уровень показали 17 детей что составило 73 %. | ||
Проектная деятельность | «Мой весёлый звонкий мяч » | Декабрь 2019г. | Группа № 1 «Ромашка» | Паспорт проекта | ||
Взаимодействие с семьями | Наглядное пособие для родителей. Родительское соб рание. | Тема: «Формирование интереса к книжной иллюстрации с помощью технологии ОТСМ - ТРИЗ». | В течение года | НС-Портал | Протокол Р/С. Повышение педагогической компетентности родителей | |
Сетевое Интернет-взаимодействие | Публикации технологической карты НОД, методических разработок по теме инновационного маршрута | Октябрь-май | НС-портал | Свидетельство о публикации. | ||
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Мастер-класс для педагогов | Тема: «Формирование интереса к книжной иллюстрации с помощью технологии ОТСМ – ТРИЗ» | Январь | МАДОУ «Снегурочка» | Доклад, выступление с презентацией | |
Повышение квалификации | «Формирование интереса к книжной иллюстрации с помощью технологии ОТСМ – ТРИЗ» | Декабрь | МАДОУ «Снегурочка» | Удостоверение о повышении квалификации 590400040782. | ||
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Собственная оценка по выполнению инновационного проекта- удовлетворительная. План по инновационному педагогическому проекту выполнен на 100%. Положительные результаты: повысила педагогическую компетентность педагогов и родителей в данном направлении; сформировала собственную педагогическую компетентность по данному направлению; сформировала у детей предпосылки к представлениям о книжной иллюстрации с помощью технологии ОТСМ-ТРИЗ | |||||
Проблемы, выявленные в 2019– 2020 учебном году. | Проблем по реализации проекта не выявлено. | |||||
Пути решения и планирование деятельности на 2020-2021 учебный год. Тема инновационного педагогического проекта на 2020-2021 учебный год | Тема инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год «Формирование интереса к фольклору и художественной литературе с помощью технологии ОТСМ - ТРИЗ». |
Электронные приложения:
-технологическая карта НОД «Профессии наших родителей»
-дидактическая игра «Играй-ка, повторяй-ка»
-диагностический инструментарий для определения уровня знаний и умений
-паспорт проекта «Мой весёлый звонкий мяч»
- доклад мероприятия для родителей
- доклад мастер-класса для педагогов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация индивидуальной звуковой работы по звуковой культуре речи с детьми Младшей группы.
Конспектоткрытого просмотра организации индивидуальной работыпо звуковой культуре речи с детьми II - й младшей группы №5 в режимных моментах в первой половине дня.Воспитатель: Гараева Любовь Сте...
План-конспект НОД "Весёлое путешествие Капельки" с детьми младшей группы
Задачи:Уточнять и расширять знания детей о воде, её роли в жизни человека, животных, растений. Формировать некоторые представления о свойствах воды. Развивать познавательный интерес детей в процессе э...
«Формы работы по нравственно - патриотическому воспитанию с детьми младшей группы».
Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени и начинается с раннего детства, с картинки в букваре, песни мамы, того уголка, где дети живут. В...
«Формы работы по нравственно - патриотическому воспитанию с детьми младшей группы».
Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени и начинается с раннего детства, с картинки в букваре, песни мамы, того уголка, где дети живут. В...
Доклад воспитателя о работе по экспериментально - исследовательской деятельности с детьми младшей группы.
Детское экспериментирование – деятельность, которая присуща практически каждому малышу, ибо каждый ребёнок в душе является экспериментатором. Жажда новых впечатлений, любознательность, стремлени...
«Применение технологий проектной деятельности в воспитательно-образовательном процессе с детьми младшей группы»
laquo;Применение технологий проектной деятельности в воспитательно-образовательном процессе с детьми младшей группы»...