Конспект занятия по восприятию художественной литературы
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)
Конспект занятия по восприятию художественной литературы
в младшей группе
Тема: «Веселая лягушка»
Автор: Ю.Мариц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chhl_veselaya_lyagushka.docx | 20.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 116
Конспект занятия по восприятию художественной литературы
в младшей группе
Тема: «Веселая лягушка»
Автор: Ю.Мариц
Подготовила:
Казакова Юлия Сергеевна
г. Рыбинск
2020г.
25.03.2020.
Цель: формирование познавательного интереса к чтению художественной литературы
Задачи:
Поз. р-е.: Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание
Р.р-е.: Расширять и обогащать словарный запас.
Соц.-к. р-е.: Развивать эмоциональность, умение передавать образ героев.
Х.-э. р-е.: Передавать имитационные движения некоторых животных
Физ. р-е.: Способствовать снятию физического напряжения через различные виды двигательной активности
Материал и оборудование: картинки лягушки, декорации лягушка, листик с кувшинкой, сундук, ноутбук, звук кваканья лягушки, видео физкультминутки
Ход занятия:
- Мотивационный этап
- Приготовьте свои ушки, послушайте и попробуйте догадаться, кто прячется в сундуке? (Раздается аудиозапись лягушачьего кваканья).
-Чей это голос? Кто в сундуке? Это лягушка. Достаю игрушку – лягушку.
Давайте мы тоже попробуем поговорить, как лягушки.
Звукоподражание «Ква»
- Лягушку называют «лягушка-квакушка», как вы думаете, почему? Потому что лягушка квакает.
Пальчиковая игра «Лягушка-попрыгушка»
- Лягушка умеет хорошо прыгать. Давайте попробуем показать, как она это делает.
Положите перед собой лягушек и нажмите им на хвостик. (Показ). Если нажать сильно — лягушка прыгнет высоко, если нажать слабо — лягушка прыгнет низко.
-Ребята, а я знаю стихотворение, про веселую лягушку, хотите послушать?
- Исполнительский этап
Чтение произведения.
Вопросы в ходе чтения задаются, выслушиваются, но не комментируются.
Выставляются картинки по сюжету, рассматриваются с детьми.
Физкультминутка:
Выполняется вместе с видео
Беседа по произведению:
- Какая была избушка у лягушки?
- Что делала лягушка?
- В чем лягушка плясала?
- На чем играла лягушка?
- Что делали остальные лягушка на реке?
- Какая была лягушка?
- Рефлексивный этап
- Ребята, понравилось стихотворение?
- Про кого оно было?
- Чему оно нас учит?
- А кто герой этого стиха?
-Ну а нам пора прощаться,
И с лягушкой расставаться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по восприятию художественной литературы в подготовительной группе
Тема: воспитание качества сочувствия и доброты через прочтение сказки «Цветик – семицветик» В.Катаев...
Конспект занятия по восприятию художественной литературы в подготовительной группе
Тема: О плохих человеческих качествах по мотивам сказки «Лягушка – путешественница» В.М.Гаршин...
Конспект занятия по восприятию художественной литературы в младшей группе
Конспект занятия по восприятию художественной литературы в младшей группеТема: Знакомство с нравственными качествами «равнодушие», «сострадание».«Сказка про маленьки...
Конспект занятия по Восприятию художественной литературы
Многие дети во время пандемии не посещают детский сад . Родителям я предлагаю конспект занятия....
Конспект занятия по Восприятию художественной литературы
Ознакомление с рассказом Н. Сладкова...
Конспект занятия по восприятию художественной литературы и фольклора в средней группе «Путешествие по осеннему лесу».
Конспект занятия по восприятию художественной литературы и фольклора в средней группе «Путешествие по осеннему лесу».Кривогина М.О.8 ноября 2021 г. Цель:Воспитание чувства красоты, га...
Конспект занятия по восприятию художественной литературы «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»
Конспект занятия по восприятию художественной литературы «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»...