Чтение художественной литературы Фольклор народов мира «Три зверолова», анг., обр. С.Маршака
материал по художественной литературе (младшая группа)
Рекомендации родителям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie_hudozhestvennoy_literatury_folklor_narodov_mira_tri_smelyh_zverolova.docx | 147.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Фольклор народов мира «Три зверолова», анг., обр. С.Маршака
Цель: Прививать детям любовь к чтению, к произведениям устного народного творчества разных народов мира.
Три зверолова
Три смелых зверолова
Охотились в лесах.
Над ними полный месяц
Сиял на небесах.
- Смотрите, это - месяц!
- Зевнув, сказал один.
Другой сказал: - Тарелка! -
А третий крикнул: - Блин!
Три смелых зверолова
Бродили целый день,
А вечером навстречу
К ним выбежал олень.
Один сказал: - Ни слова,
В кустарнике олень! -
Другой сказал: - Корова! -
А третий крикнул: - Пень!
Три смелых зверолова
Сидели под кустом,
А кто-то на березе
Помахивал хвостом.
Один воскликнул: - Белка!
Стреляй, чего глядишь! -
Другой сказал: - Собака! -
А третий крикнул: - Мышь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная область "Чтение художественной литературы". Подготовительная группа. Русский фольклор. Фольклор народов мира.
Материал представляет собой сборник текстов художественных произведений для детей подготовительной группы по разделам: "Русский фольклор", "Фольклор народов мира"....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и чтению художественной литературы на тему «Детская книга» по произведению С.Я. Маршака «Где обедал воробей? »
Учить детей старшего дошкольного возраста составлять книгу в соответствии с текстом произведения С. Я. Маршака «Где обедал воробей? »- закреплять у детей знания стихотворения С. Я. Маршака «Где обедал...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и чтению художественной литературы на тему «Детская книга» по произведению С.Я. Маршака «Где обедал воробей? »
Учить детей старшего дошкольного возраста составлять книгу в соответствии с текстом произведения С. Я. Маршака «Где обедал воробей? »- закреплять у детей знания стихотворения С. Я. Маршака «Где обедал...
Презентация Художественные символы народов мира Образ коня
Образ коня занимает прочное место в культуре человечества. Лошадиная красота и благородство, верность, ум и грация во все времена восхищали , вдохновляя поэтов, скульпторов и живописцев. Источни...
Чтение художественной литературы: С.Маршак «Пудель» (презентация)
Чтение художественной литературы: С. Я. Маршак "Пудель" (презентация)...
Чтение художественной литературы Фольклор народов мира «Несговорчивый удот», пер. с чеш. С.Маршака.
Рекомендации родителям...
Проект «Буккроссинг как приобщение дошкольников к чтению сказок разных народов мира»
Создание условий для ознакомления детей дошкольного возраста со сказками разных народов мира, используя нетрадиционную форму организации совместной деятельности детей и родителей, как буккросинг....