Сценарий развлечения по произведениям А. Барто «Игрушки» для младших дошкольников
методическая разработка по художественной литературе (младшая группа)
Дети младшего возраста на основе стихов а. Барто закрепляют знания об игрушках и бережном отношении к ним. Поют, читают стихи, танцуют и играют с игрушками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrushki_-_a._barto.docx | 20.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения
по произведениям А. Барто «Игрушки»
для младших дошкольников
Задачи:
- Вызвать у детей положительный эмоциональный отзыв.
- Закрепит знание стихов А. Барто.
- Развивать двигательную активность.
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материалы:
Сундук для игрушек; игрушки: мишка, бычок, лошадка, самолёт, кукла, зайка, слон, машина – 2 шт.,; погремушки; мячи с корзиной.
Ход развлечения.
Дети под веселую музыку входят в зал и рассаживаются на стульчики.
Ведущий:
Светит солнышко с утра, поиграем, детвора?
Дети любят игрушки –
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Сегодня утром в нашем зале я увидела вот этот большой сундук. Я его открыла и увидела, что в нем лежат игрушки!
Хотите узнать, какие игрушки лежат в этом сундуке?
Сейчас я в него загляну (достать из сундука медведя)
Это Мишка, но почему он такой грустный? Что же с ним произошло?
Давайте мы все вместе прочитаем про мишку стихотворение.
Уронили Мишку на пол.
Оторвали Мишке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому, что он хороший.
Вед: Ребята, давайте мы мишку пожалеем, погладим его. (Дети гладят мишку.)
А сейчас порадуем Мишку веселым танцем.
Выходите все быстрее и танцуйте веселее.
Танец «Колобок» Т. Суворовой – все дети
Вед: Кто это вздыхает в нашем сундучке? Да это же бычок.
(достаём из сундука бычка)
От чего же так тяжело вздыхает наш бычок? Расскажите, ребята.
Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
Вед: Не упадёшь бычок, мы тебя поддержим. У нас ребята добрые, весёлые, они тебя повеселят игрой на погремушках.
«Пляска с погремушками» Т. Сауко. – 1-я мл. гр.
(слышится цокот копыт)
Вед: Кто так копытцами бьёт? Ну конечно лошадка.
(достаём из сундука лошадку)
Вед: Ребята, а вы любите лошадку? Давайте все вместе про лошадку песенку споем.
Песня «Лошадка» сл. А. Барто, муз. М. Раухвергера – все дети
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Вед: А ребята 2-ой младшей группы станцуют танец «Лошадка»
Танец «Лошадка» Т. Суворовой, муз. Т. Морозовой – 2-я мл. гр.
Вед: Ребята, вы слышите кто-то громко плачет?
(достаём из сундука куклу)
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик.
-Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке в мяч.
Нашу Таню успокоим и с мячиками поиграем.
Подвижная игра «Собери мячики» - 1-я мл. гр.
(Раздается звук самолета).
Вед: А вот этот самолёт так и просится в полёт.
(достаём из сундука самолёт)
Самолёт построим сами.
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Подвижная игра «Самолеты» - 2-я мл. гр.
(слышится шум дождя)
Ребята, кажется, дождик пошел, а кто у нас под дождиком на скамейке промок?
Посмотрите-ка, зайка очень грустный. Ребята, а вы не знаете, почему он грустит? Давайте про него песенку споем.
Песня «Зайку бросила хозяйка» - все дети
А я знаю, как зайку развеселить. Давайте с ним поиграем.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит».
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит (показать пальчиками ушки)
Вот - так, вот – так
И ушами шевелит
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть (хлопаем в ладоши)
Вот - так. Вот – так
Надо лапочки погреть
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать (прыгаем)
Прыг – скок, прыг – скок
Надо зайке поскакать
Зайку кто-то испугал
Зайка прыг, и ускакал (дети убегают на стульчики).
Ребята, послушайте, что за музыка звучит. Для кого она.
«Колыбельная» С. Разорёнова (слушание)
Кто ни как не хотел спать ложиться, когда все игрушки спали? (Слон).
Вед: Послушайте, я про слоника песенку спою, а вы мне подпевайте.
Песня «Слон»
Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой качает слон,
Он слонихе шлёт поклон.
(слышится гудок машины)
Вед: Кто же это там гудит?
Кто же в гости к нам спешит?
(достаём из сундука машину)
Вед: Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык,
Опрокинул грузовик.
Вед: Ребята, раз кот не любит кататься в машине, давайте покатаем наши игрушки.
Игра «Прокати на машине» - все дети.
Вед: Ребята, посмотрите, наш сундук совсем пустой, все игрушки мы из него достали.
Вам понравилось с ними играть?
Весело плясать?
Стихи читать?
А теперь игрушки будут отдыхать.
Им рукой помашем,
До свидания скажем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения по произведениям А. Барто «Игрушки» для младших дошкольников
Сценарий развлечения по произведениям А. Барто «Игрушки» для младших дошкольниковЗадачи:- Вызвать у детей положительный эмоциональный отзыв.- Закрепит знание стихов А. Барто.- Развивать двигательную а...
Проект "Поиграем..." по произведениям А. Барто "Игрушки".
Развитие социально-коммуникативных навыков детей посредством ознакомления с произведениями А. Барто "Игрушки"...
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Поиграем» По произведениям Агнии Барто "Игрушки"
Работа направлена на развитие эмоциональной сферы, очеь актуальна...
Методическое пособие «Книга из фетра» по произведению А. Барто «Игрушки»
Автор пособия: воспитатель МБДОУ детский сад №67комбинированного вида Киселевского ГО Попова Наталия Геннадьевна.Цель: развитие восприятия художественной литературы у детей дошкольног...
Чтение произведения А. Барто «Игрушки»
dash; Зайку бросила хозяйка, под дождем остался зайкаСо скамейки слезть не смогВесь до ниточки промок....
Тематический досуг по произведениям Агнии Барто «Игрушки - детям» в группе детей 3-4 лет.
Развитие речевой активности детей....
Презентация: "Игрушки" по произведению А. Барто "Игрушки"
laquo;Сделать ребенка грамотным читателем в дошкольном детстве вовсе не означает научить его читать, Заставлять его проанализировать прочитанное по всем канонам филологической науки. Чтобы воспитать ...