Инсценировка сказки «Репка»
материал по художественной литературе (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад №189 Солнышко»
Инсценировка сказки «Репка»
Выполнили:
Шмалей О.Н.
Крюкова Л.В.
г. Камень-на-Оби
2019г.
Цель: продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой; развивать эмоциональную сферу ребенка, формировать доверительные отношения; учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки; расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями; продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание; развивать артикуляцию, двигательную активность.
Материал: декорации для сценки, атрибуты характерные для каждого персонажа сказки, музыкальный сопровождения.
Предварительная работа: чтение и рассказывание сказки «Репка», показ сказки при помощи различных видов театров, знакомство через этюды со всеми персонажами сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.
Ход сценки:
В: Ребята, посмотрите, к нам гости пришли, давайте с ними поздороваемся. (Дети приветствуют присутствующих гостей).
В сказку «Репка» заглянуть? Тогда смелее в путь!
В: Посадил Дед эту Репку (выходит дед)
В: Давайте позовем дождик полить нашу репку.
Дождик, дождик веселей,
Капай, капай не жалей.
Только нас не замочи
Зря в окошко не стучи.
Дождик, дождик, лей, лей (Дети, совместно с воспитателем проговаривают слова потешки и выполняют движения)
Нашу репоньку полей!
В: Посадил дед репку
Но засела она крепко.
Дед за Репку тянет-тянет (имитация ребенком движений)
Пот струей со лба бежит: (дед вытирает пот со лба)
Вытянуть меня не просто!
В: Что-то Репка села крепко (пробует опять тянуть репку)
Позову-ка, Бабку я
Бабка, Бабка, помоги
Репку вытащить беги (выходит Бабка и держится за Деда).
В: Бабка за Дедку, Дедка за репку, тянут, потянут, а вытащить не могут. Позвала Бабка внучку.
Бабка: Рукой машет внучке (выходит внучка и держится за Бабку).
В: Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку, тянут, потянут, а вытащить не могут. Позвала внучка Жучку.
(выбегает Жучка – держится за внучку)
В: Жучка за внучку, внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку, тянут, потянут, а вытащить не могут. Позвала Жучка Мурку.
(выходит Мурка, «мяукает», держится за Жучку)
В: Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку, тянут, потянут, а вытащить не могут. Позвала Мурка Мышку
(выбегает Мышка, «пищит», держится за Мурку)
В: Друг за друга ухватились,
Поднатужились, и вот:
Репка из земли идет. (дети имитируют движения и «вытаскивают» репку)
В: Хоть большая репка,
Хоть сидела крепко,
Вместе репку мы тащили,
Только дружбой победили!
В: Все постарались, все не ленились.
Всех мы вас благодарим
И спасибо говорим!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий инсценировки сказки «Репка»
Сценарий в стихах, расчитан на младших дошкольников. Скомпонован из различных источниов....
Спортивное развлечение с инсценировкой сказки «Репка»
Спортивное развлечение по сказке "Репка"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности "Инсценировка сказки "Репка"
Инсценировка сказки "Репка"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности "Инсценировка сказки "Репка"
Инсценировка сказки "Репка"...
Сценарий инсценировки сказки "Репка"
Театрализованная деятельность играет важную роль в воспитании и развитии ребенка дошкольного возраста....
Сценарий весенней инсценировки сказки "Репка" для детей 4-5 лет (для средней группы)
Цель: Развитие у детей выразительной, интонационной речи, мимики, движений в изображении характерных особенностей героев сказки.Задачи:Развитие у детей выразительности речи, мимики, движений в изображ...
Открытое занятие «Сюжетно - ролевая игра по сказке «Репка». Инсценировка сказки «Репка»
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Она является ведущим видом деятельности.Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игр...