Театрализация. Сценарий для средней группы.
материал по художественной литературе (средняя группа)

Григорьевская Елена Владимировна

Развлечение для детей 4-5 лет по сказке Л. Воронковой " Маша- растеряша".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon masha-rasteryasha.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ПО СКАЗКЕ Л. ВОРОНКОВОЙ.

 

 

МАША – РАСТЕРЯША.

 

Действующие лица: Ведущая - взрослый.

 

Маша, кошка, воробей, петушок, солнышко - дети.

 

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в этом зале.

 

Радуйтесь, весна пришла!

 

            Первым солнышко проснулось,

 

            Добрым людям улыбнулось.

 

Встречайте наших маленьких артистов

 

На сцене кроватка, на ней спит Маша. 

 

ВЕДУЩАЯ: -Жила- была девочка Маша. Утром встало солнышко, заглянуло в окно и стало будить Машу. ( под музыку  Солнышко будит Машу.)

 

ВЕДУЩАЯ:  Пришла Мама. (входит Мама).

 

Мама: Маша, поднимайся! Маша, одевайся!

                        Светит солнышко с утра, в детский сад идти пора!

 

Маша (потягивается в кроватке):

            Если встану, то устану, я немножко полежу.

            Да в окошко погляжу.

 

Мама (гладит Машу): Маша, поднимайся!  Маша,  одевайся! (отходит к зеркалу  и причёсывается).

 

Маша: Делать нечего, надо одеваться. А где мои чулки?-

 

Поёт:- Где же, где мои носочки? Обыщу все уголочки.

Их на стуле нет, и под стулом нет, на кровати нет, под кроватью нет. (ищет по тексту песни).

 

ВЕДУЩАЯ: Ищет Маша чулки, никак не найдёт. А кошка тем временем тоже проснулась, села на стул, мурлычет-приговаривает…..

 

КОШКА (поёт):    - Ищешь-ищешь, не найдёшь, а разыщешь, в сад пойдёшь.

                                 Надо вещи прибирать, не придётся их искать!

 

ВЕДУЩАЯ: Прилетел Воробей и дразнит Машу:(под музыку летает Воробей).

 

ВОРОБЕЙ:  Опоздаешь,  Маша,  Маша - растеряша! ( улетает).

 

МАША (находит носочки)- Да вот же они, у куклы в кроватке!

 

МАМА: (смотрится в зеркало)- Маша, ты скоро?

 

МАША:- Надеваю носки,  обуваю  башмачки! (натягивает носки).

 

ВЕДУЩАЯ: Заглянула Маша под кровать, а там только один башмак стоит, а другого нет. Стала Маша искать башмачок…..

 

МАША: (ищет и поёт)-На кровати нет, под кроватью нет, и на стуле нет, и под стулом нет….

 

ВЕДУЩАЯ: А кошка на стуле мурлычет- приговаривает…..(кошка повторяет свою песенку).

 

ВЕДУЩАЯ: Подошёл Петушок к окну и запел…..(под музыку появляется Петушок).

 

ПЕТУШОК: КУ-КА-РЕ-КУ! КУ-КА-РЕ-КУ! Опоздаешь  Маша, Маша-растеряша!

 

ТАНЕЦ ПЕТУШКА.

 

МАША:  Петушок, петушок, разыщи мой башмачок! (ищет по залу).

ВЕДУЩАЯ: Поискал- поискал Петушок башмачок во дворе- не нашёл.

 

ПЕТУШОК: КУ-КА-РЕ-КУ! Нет здесь твоего башмачка! (уходит).

 

МАША: (сердито)- Да где же он? (оглядывается). А вот он, на столе стоит! (обувается).

 

МАМА: Маша, ты скоро?

 

МАША: Вот надену платье и пойду гулять я. (оглядывается). А платья тоже нет нигде! В чём пойду гулять я, если нету платья?

 

МАША ПОЁТ:  И на стуле нет, и под стулом нет, на кровати нет, под кроватью нет!

 

ВЕДУЩАЯ: А кошка знай себе мурлычет- приговаривает….(Кошка поёт свою песенку).

 

ВЕДУЩАЯ: Тут Маша, наконец, увидела своё платье и обрадовалась.

 

МАША: Да вот же оно, на полочку заброшено! (надевает платье).

 

МАМА:  Больше  ждать не могу! (идёт по залу).

 

МАША:  Я бегу, бегу, бегу! (догоняет маму).

 

ВЕДУЩАЯ: Бежит Маша в детский сад, торопится, а ребята в детском саду уже позавтракали и пошли гулять. (выходят дети). Они увидели Машу и запели……

 

ДЕТИ:  Опоздала  Маша, Маша- растеряша.

            Надо вещи прибирать, не придётся их искать.

            И не будешь ты тогда-растеряшей никогда!

 

МАША (поёт): Буду вещи прибирать, и не буду их искать,

                        И не буду я тогда, растеряшей никогда!

 

МАМА: Надеюсь, и вы, ребята, тоже прибираете свои вещи и не заставляете мамочек волноваться!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Новый год" сценария для средней группы

Яңа ел бәйрәменә(Яңа елны каршылау кичәсе) Искәрмә: Бу программа "Кар кызы бәйрәмгә чакыра" дип аталган тамаша күренешләре арасындагы чыгышлар рәвешендә төзелгән. Тамаша үрнәге "Кар кызы бәйрәмгә...

НОД с элементами театрализации для детей средней группы «В зимнем лесу»

Цель занятия: Создание условий для развития умственных, творческих способностей детей.Программное содержание: Уточнить и расширить представления детей о зиме, закрепить знания детей о городе в котором...

Театрализация.Сценарий для средней группы по сказке Л.Воронковой "Маша-растеряша"

Занятие развлечение для дете 4-5 лет по сказке Л.Воронковой "Маша-растеряша"...

сценарий новогоднего сценарий в средней группе "Украденные стрелки"

разработка сценария для новогоднего утренника в средней группе детского сада. Дед Мороз пригласил в свой дворец принцев и принцесс встретить Новый год. волшебные часы должны были пробить 12 раз и гост...

Конспект ОД по физическому развитию с элементами театрализации (для детей средней группы)

Вызвать интерес у детей к физкультурным занятиям с помощью использования элементов театрализации, а именно иммитация и показ повадок животных....

ООД по развитию речи с элементами театрализации для детей средней группы (драматизация сказки В.Сутеева «Под грибом»)

Цель: Создание   благоприятных   условий  творческой   активности  у  детей посредствам театрализованной деятельности. Формирование  у детей интереса к игре - д...

Конспект занятия по театрализации "Теремок" в средней группе.

Конспект занятия. Сценарий постановки сказки....