Конспект "Петушок-золотой гребешок"
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)
Дети спасают петушка от лисы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_petushok_-zolotoy_grebeshok_ml.gr_.docx | 26.32 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №67»
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
413105, г. Энгельс, Саратовская область, 1 микрорайон, д.10, тел. (8453)55-30-21
Конспект
интегрированной непрерывной образовательной деятельностидля детей раннего возраста
«Петушок – золотой гребешок»
Составила и провела:
Медведева Е.Б.-
воспитатель высшей кв. кат.
г. Энгельс
2019г.
Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности
Возрастная группа:ранний возраст
Тема: «Петушок – золотой гребешок»
Направление образования и развития (интеграция образовательных областей): речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие
Цель: создать условия для приобщения детей к устному народному творчеству.
Задачи:
- предоставить возможность договаривать слова, фразы при чтении знакомых потешек; поощрять попытки прочесть стихотворный текст целиком;
- развивать умение по словесному указанию воспитателя находить предметы по размеру;
- продолжать учить ритмичному нанесению пятен, тычков;
- формировать способность воспроизводить движения , показываемые взрослым;
- вызвать эмоциональную отзывчивость на произведение устного народного творчества, чувство сопереживания, желание помочь.
Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.
Формы реализации детских видов деятельности: групповая, работа в парах, индивидуальная.
Оборудование: Игрушки: петушок, курочка, лиса, заяц; две корзинки, разные по размеру; морковки большие и маленькие; солнышко грустное и веселое; ткань для речки, дощечки для мостика, яичко с сюрпризом.
Примерное содержание
совместной деятельности
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
I. Вводная часть | |
Создание благоприятного психологического климата | |
Воспитатель приветствует детей: «Колокольчик, мой дружок, собери детей в кружок» - звенит колокольчиком, | Дети собираются около воспитателяздороваются, приветствуют гостей улыбками. |
Мотивация | |
В- Ребята утро начинается все вокруг просыпается а вы ребята проснулись? В- Ребята я хочу сказать что мы не одни с вами засыпаем и просыпаемся Ночью спрячется оно – Станет во дворе темно. Утром снова к нам в оконце Бьётся радостное … В- правильно давайте вместе позовем солнышко Солнышко, солнышко, Выгляни в окошко. Ждут тебя детки, Детки-малолетки. А кто еще хочет рассказать про солнце? | Дети отвечают Солнце Солнышко, покажись! Красное, снарядись! Поскорей, не робей, Нас ребят обогрей! |
II. Основная часть | |
Постановка проблемы | |
В- посмотрите вот оно солнышко выглянуло ( на магнитную доску прикрепляем солнышко), но только что то грустное оно, солнышко почему ты грустное такое? (воспитатель отвечает за солнышко) Я такое грустное потому что нет моего друга со мной Он садится на плетень Кличет в месте со мной день Кричит он ку ка реку Что б проснулись все вокруг В- ребята про кого нам солнышко говорит ? В- правильно про петушка. Солнышко а где петушок? С— его лиса унесла , за далекие леса В— ой как ребята а как мы можем помочь солнышку? В- правильно мы освободим петушка и вернем его | Дети отвечают Дети отвечают |
Физминутка | |
Большие ноги Шли по дороге: То-о-п, то-о-п, то-о-п. То-о-п, то-о-п, то-о-п. Маленькие ножки Бежали по дорожке: Топ-топ-топ-топ-топ! Топ-топ-топ-топ-топ! | Дети выполняют |
«Мостик» | |
В- ребята посмотрите на пути у нас ручей, а в ручейке вода струится и ни как нам не пройти , а мы для ручейка потешку расскажем. Водичка, водичка, умой мое личико, Чтобы глазки блестели, чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок В- посмотрите а вот и дощечки ручеек нам дал что бы мы построили мостик | Дети повторяют Дети строят мостик, помогая друг другу, и проходят по нему |
Физминутка | |
Большие ноги Шли по дороге: То-о-п, то-о-п, то-о-п. То-о-п, то-о-п, то-о-п. Маленькие ножки Бежали по дорожке: Топ-топ-топ-топ-топ! Топ-топ-топ-топ-топ! | Дети выполняют |
Дид/и «Большие – маленькие» | |
В — ребята посмотрите под кустиком кто то сидит Зайчишка-трусишка По полю бежал, В огород забежал, Морковку нашёл, Сидит грызёт. Ай, кто-то идёт! В — зайка не бойся нас мы хорошие ребята идем к лисе петушка спасать , подскажи нам дорогу. Зайка говорит, что был в огороде А В огороде шум-шум-шум, А остальная морковка у него рассыпалась и перемешалась, он просит, чтобы вы разобрали морковку большую – в большую корзинку, а маленькую – в маленькую корзинку. В- зайка вас благодарит за помощь и говорит, что за деревом стоит дом лисицы. Смотрите и правда вот он дом . ребята а как нам лису выманить из дома? В- ребята ей нужно потешку рассказать и похвалить ее тогда она выйдет , а мы петушка попросим освободить Лиска, Лиска, попляши!- (Появляется лиса) В— Лисонька красавица отпусти пожалуйста петушка , без него солнышку грустно и нам , он нас будит по утрам. В— ребята лисичка говорит что она отпустит петушка если мы с ней поиграем. | Дети отвечают Дети выполняют Дети отвечают |
Игра «Лиса и зайцы» | |
На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки. Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок. Вдруг бежит лисичка — рыжая сестричка (оббегает сидящих детей) Видит зайцев и говорит « Где, где же вы зайки? Ах, вот вы где!» (лиса догоняет зайцев) | Дети прыгают, изображая зайчиков сидят, делают движения руками |
Дыхательная гимнастика «Петушок» | |
Поднять руки в стороны (вдох), а затем хлопнуть ими по бедрам (выдох), произносить «ку-ка-ре-ку». | Дети выполняют |
Рисование «Зернышки» | |
В – ребята мы освободили петушка, а он, наверное голодный. Что любит кушать петушок? Давайте нарисуем ему зернышки. | Дети отвечают Дети рисуют |
III. Заключительная часть | |
Рефлексия | |
( Звучит запись крик петушка) Петушок так весело и радостно поет и солнышко посмотрите тоже улыбается. Помогли мы солнышку? Ребята, к нам пришла курочка, она благодарит вас за спасение петушка и дарит вам золотое яичко (Яичко с сюрпризом) | Дети делятся впечатлениями. Дети прощаются и уходят. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Петушок золотой гребешок
Материал и оборудование. Письмо. Петух, утка, курица, коза, кот(шапочкиилиигрушки). Две ленты( длина каждой 5 м), мешочкис песком, кубики(высота15 см). Гимнастическая скамейка, доска. Забор(низкая ш...
"Петушок - золотой гребешок"
«Петушок золотой гребешок» ...
РИСОВАНИЕ (НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ) ТЕМА: «ПЕТУШОК – КРАСНЫЙ ГРЕБЕШОК» (старшая группа)
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в старшей группе...
РИСОВАНИЕ (НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ) ТЕМА: «ПЕТУШОК – КРАСНЫЙ ГРЕБЕШОК» (старшая группа)
конспект занятия по нетрадиционной технике рисования...
"ПЕТУШОК - ЗОЛОТОЙ ГРЕБЕШОК"
Физкультурно- оздоровительное занятие...
Конспект занятия по рисованию "Петушок - золотой гребешок"
Для 1младшей группы...
" Петушок, петушок, золотой гребешок".
Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия по теме " Петушок, петушок, золотой гребешок"....