Конкурс "Путешествие по русским народным сказкам"
творческая работа учащихся по художественной литературе
ЦЕЛИ КОНКУРСА:
- Формирование интереса и потребности в чтении;
- Развивать умение детей свободного общения со взрослыми и детьми;
- Создание условий для развития творческого потенциала педагогов, детей и их родителей;
- Стимулирование творческого подхода к оформлению развивающей предметно– пространственной среды;
- Побуждение родителей к совместной творческой деятельности с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конкурс художественного и декоративно-прикладного творчества | 17.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Школа №2093 им. А.Н.Савельева ДК №1 города Москвы.
ПОЛОЖЕНИЕ
конкурса художественного и декоративно-прикладного творчества
«Путешествие по русским народным сказкам».
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
- Настоящее Положение разработано для ГБОУ школа №2093 им. А.Н.Савельева.
- Конкурс работ проводится ГБОУ Школа №2093 среди участников образовательного процесса дошкольных групп.
ЦЕЛИ КОНКУРСА:
- Формирование интереса и потребности в чтении;
- Развивать умение детей свободного общения со взрослыми и детьми;
- Создание условий для развития творческого потенциала педагогов, детей и их родителей;
- Стимулирование творческого подхода к оформлению развивающей предметно– пространственной среды;
- Побуждение родителей к совместной творческой деятельности с детьми.
ЗАДАЧИ КОНКУРСА:
- Знакомство детей с русским народным творчеством;
- Развивать умение детей слушать, пересказывать, рассказывать, драматизировать сказки;
- Совершенствование форм и методов работы с детьми и родителями.
- Активизация участия родителей в жизни дошкольников.
- Поддержка совместного творчества педагогов, детей и родителей.
- Изготовление иллюстраций, персонажей, поделок из подручных материалов, для осуществления воспитательно-образовательного процесса.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:
- Конкурс проводится:___________
- Работы принимаются:_________________
- Подведение итогов конкурса осуществляется:_________________________
- Оформление наградных дипломов в течение 3-х дней.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
- Примерный перечень сказок можно посмотреть в программе воспитания и обучения в детском саду.
- В конкурсе принимают участие педагоги, воспитанники с 3 до 7 лет и их родители (законные представители).
- Количество конкурсных работ – ОТ КАЖДОЙ ГРУППЫ МОЖНО ДВЕ РАБОТЫ (семейная и коллективная).
- Стиль оформления поделок выбирается самостоятельно, используют любую технику исполнения (на плоскости, в виде малой скульптурной формы, рисунок) и материал для изготовления (природный, бросовый).
- Поделка или альбом с иллюстрациями- должны быть выполнена своими руками.
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:
- «Альбом с иллюстрациями»
- «Сказка-картина»
- «Сказка – поделка»
- «Сказочные персонажи»
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:
- « Самая оригинальная техника выполнения»
- « Самая необычная работа»
- « Самая фантастическая работа»
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ:
Альбом с иллюстрациями. Оформляется обложка с названием сказки, иллюстрации номеруются, размер А4.
Сказка-картина. Оформляется паспарту. Можно использовать любые материалы и техники, например: краски, шитьё, вышивка и т.д.
Сказка-поделка. Должна быть устойчивая и безопасная.
Сказочные персонажи. Отдельно делается каждый персонаж сказки, для дальнейшего использования в постановки сказки.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ:
- участие детей (ребенка) в выполнении работы;
- качественное выполнение работы;
- образная выразительность работ
- эстетичность оформления творческой работы;
- фантазия и оригинальность раскрытия темы конкурса.
ВОЗРАСТНЫЕ КРИТЕРИИ УЧАСТНИКОВ:
- дети 3-5 лет
- дети 5-7 лет
ЖЮРИ КОНКУРСА ОЦЕНИВАЕТ РАБОТЫ ПО ДВУМ КАТЕГОРИЯМ:
- Семейные - выполненные ребёнком совместно с родителями;
- Коллективные - выполненные группой детей совместно с педагогом.
Каждый участник после окончания конкурса получит наградные материалы в зависимости от занятого места по итогам мероприятия (дипломы за I место, II место, III место, отдельные номинации или свидетельство участника). Педагоги, подготовившие участника или участников Конкурса, вписываются в наградные документы, как кураторы данного мероприятия.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:
- Для экспертизы конкурсных работ создается жюри.
- Критерии оцениваются по 5-ти бальной шкале.
- Жюри по итогам конкурса определяет победителей.
- Победители смотра-конкурса награждаются дипломами и памятными подарками.
ЖЮРИ КОНКУРСА:
Приглашённые педагоги определяют победителей Конкурса, от каждого ДК (по одному представителю).
Сама работа НЕ ПОДПИСЫВАЕТСЯ, при её регистрации, ей присваивается номер.
Представление работы прилагается отдельно с заполненными данными:
- номер ДК;
- возрастная категория участников;
- ФИ автора, семьи, номер группы коллектива детей, представивших конкурсную работу;
- ФИО педагогов, курирующих воспитанников, номер группы.
Данные, которые Вы введете, будут использованы при оформлении поощрительных документов, будьте внимательны при заполнении сведений.
ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА: ______________________________________________________
ЖЕЛАЕМ ВСЕМ УДАЧИ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры через знакомство с русскими народными сказками»
Консультация для родителей...
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры через знакомство с русскими народными сказками»
Выступление на педсовете...
Методическая разработка. Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Отражение быта и русских традиций в народных сказках. Театрализация русской народной сказки «Заюшкина избушка».
Цели: Приобщать детей к традициямнарода посредством изучения литературного наследия наших предковЧитать русские народные сказкиПоказать детям, как быт и народные традиции нашли свое отражение в русски...
Конспект мероприятия по мотивам русских народных сказок Тема: «Путешествие по русским народным сказкам с бабушкой Забавушкой»
Конспект мероприятия по мотивам русских народных сказокТема: «Путешествие по русским народным сказкам с бабушкой Забавушкой» ...
Конспект ОД (Занимательная математика в русских народных сказках) "Путешествие с Колобком по русским народным сказкам "Курочка Ряба", "Гуси-лебеди", "Теремок" .
Путешествие по сказкам "Курочка Ряба", "Гуси-лебеди", "Теремок" с Колобком...
Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.
Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...
Конспект открытого занятия «Технология продуктивного чтения через знакомство детей с русской народной сказкой» в подготовительной к школе группе Образовательная ситуация «Знакомство детей с русской народной сказкой «Две загадки».
Конспект открытого занятия с дошкольниками, с помощью которого воспитываем интерес и любовь к книге, стремление общению с ней, умение слушать и понимать художественный текст....