план Неделя писателя и художника Евгения Чарушина___
календарно-тематическое планирование по художественной литературе (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели: ____Неделя писателя и художника Евгения Чарушина___
Дата __29.07.19__ день недели понедельник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ФР Утренняя гимнастика ПР Беседа Обсуждение литературного и художественного творчества Е. Чарушина «Что мне нравится?»- Выявить проявления заинтересованности проектом, появившиеся предпочтения, степень погружения в разрабатываемую тему. РР Индивидуальная работа по ЗКР дидактическая игра «Пчелки» - упражнять детей в диалоговой речи, в правильном произнесении звука «ж»; учить действовать по словесному сигналу: Алена, Матвей Б. ФР Подвижная игра «Перелет птиц» - организовать отработку правильного выполнения детьми игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры. Приучать детей следить за своей осанкой во время бега. СКР Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Моем, моем чисто-чисто» - вызвать у детей желание чисто мыть руки (ручки «скрипят», когда чистые). | Чтение и рассматривание иллюстраций «На нашем дворе» - развивать слуховое и зрительное внимание детей; - продолжать формировать навыки диалогической речи. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. | |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за небом - есть ли на небе тучи. Какая погода, пасмурная или ясная. Какого цвета небо, облака. Загадать загадки о небе, тучах, дожде. ФР Подвижная игра «Ловишки» - закреплять умение детей правильно выполнять основные движения при беге, согласовывать движения рук и ног. ФР Индивидуальная работа с Аленой, Матвеем Б. - упражнять в метании левой и правой рукой, развивать глазомер. СКР Трудовая деятельность: рыхления земли в цветнике - воспитывать желание оказывать помощь живым объектам | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. ПР Дидактическая игра «Найди то, что я покажу» - учить детей находить предмет определенной формы с использованием геометрических фигур-образцов, учить сравнивать и анализировать, аргументировать свой ответ. ХЭР Творческая мастерская: рисование на тему «Краски лета» - учить детей применять знакомые им техники (рисование по сырому, смешанные техники - например, восковые мелки и акварель) для изображения неба, других природных объектов. Формировать умение подбирать материалы в соответствии с задуманным, учить рассказывать о своей работе, давать ей название. РР Чтение пословиц и поговорок по теме: «О лете» - развивать память, мышление, воображение, речь детей, закрепить знания о насекомых. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за небом - есть ли на небе тучи. Какая погода, пасмурная или ясная. Какого цвета небо, облака. Загадать загадки о небе, тучах, дожде(в сравнении с утренним наблюдением) ФР Подвижная игра «Кати в цель» - развивать глазомер и точность. ФР Подвижная игра «Пчелки и ласточка» - организовать отработку отдельных игровых действий и движений (приземление с высоты с сохранением равновесия, бег и ходьба с сохранением осанки). Развивать ловкость, быстроту, внимательность. ХЭР Конструктивная деятельность тема «Лучший домик из песка» - закрепить умение детей возводить различные постройки из песка. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
РР Чтение стихотворения А. Крестинского, Н. Поляковой «Заколдованная девочка» - помочь детям понять содержание произведения, обсудить, как зависит здоровье человека от его поведения и настроения. Обогащать представления детей о настроении человека. ПР Работа в уголке книги: подбор книг с иллюстрациями Чарушина для выставки - познакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Чарушина, обратить внимание, на то, как художник изображал дома птиц, животных. Развивать у детей чувство юмора, формировать доброжелательное отношение к окружающим ХЭР Индивидуальная работа по ИЗО с Пашей и Димой «Солнечные зайчики» - учить определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы. | Работа в уголке книги. Беседа «Зачем нужны иллюстрации». Предложить детям сравнить иллюстрации выполненные В. Сутеевым, Ю. Васнецовым, С. Чарушиным. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: ____Неделя писателя и художника Евгения Чарушина___
Дата 30.07.19__ день недели вторник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ФР Утренняя гимнастика РР Чтение стихотворения Н. Мигуновой «Ездить на велосипеде нужно осторожно» - продолжать знакомить детей с дорожными знаками, закреплять знания детей о дороге. Формировать навыки безопасного поведения, осознанное отношение к личной безопасности. ПР Индивидуальная работа по ФЭМП С Денисом закрепление прямого счета и обратного счета СКР Труд в природе - способствовать воспитанию желания ухаживать за растениями через формирование в группе уголка природы ФР Подвижная игра «Пастух и стадо» - учить детей использовать в игре умение передвигаться по гимнастической лестнице вверх и вниз, бегать, сохраняя осанку и согласованность движений рук и ног. Развивать мышцы тела, координацию движений. ПР Дидактическая игра «Охотник и Пастух» - упражнять детей в группировке животных по принципу «дикие» и «домашние» животные, учить правильно пользоваться обобщающими словами. Развивать внимание, быстроту реакции на слово. | Работа в уголке сенсорного развития: упражнение «Найди по образцу» - учить детей находить два предмета одинаковой величины путем наложения или приложения, проверять правильность выполнения задания, рассказывать о ходе и результатах работы. Обогащать сенсорный опыт, активизировать словарь. | Предложить родителям записать ребенка в библиотеку, выбрать книги Е. Чарушина для чтения. | |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение: цветущие деревья - предложить детям рассмотреть деревья, описать цветы, их внешний вид, аромат, расположение на ветвях. Учить детей распознавать деревья по таким признакам, как форма кроны, расположение ветвей, цвет и внешний вид коры, листвы, цветов. Отметить обилие насекомых, кружащихся вокруг цветущих деревьев, рассказать о «дружбе» растений и насекомых. ФР Подвижная игра «Допрыгни до бабочки» - закреплять умение прыгать в высоту. ФР Индивидуальная работа с Тимофеем и Арсением: пройди по бревну – учить удерживать равновесие. СКР Трудовые поручения. Сбор игрушек - учить детей наводить порядок после прогулки: собирать и очищать игрушки, складывать их в корзину, повышать самостоятельность детей в определении фронта работ, планировании совместной деятельности. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. СКР Хозяйственно-бытовой труд. Развешивание полотенец - предложить детям рассказать, почему важно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его строго в индивидуальную ячейку. РР Индивидуальная работа: чистоговорки «Сердитый гусь», «Коза», «Овца», «Петушок» - закреплять правильное произношение звуков во фразе и их дифференциация. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение: цветущие деревья - предложить детям рассмотреть деревья, описать цветы, их внешний вид, аромат, расположение на ветвях. Учить детей распознавать деревья по таким признакам, как форма кроны, расположение ветвей, цвет и внешний вид коры, листвы, цветов. Отметить обилие насекомых, кружащихся вокруг цветущих деревьев, рассказать о «дружбе» растений и насекомых (в сравнении с утренним наблюдением) ФР Подвижные игры «Не сбивай и поймай», «Дальше и выше» - продолжать учить преодолевать полосу препятствий, дрыгать легко, беззвучно. ФР Подвижная игра «Медведи и пчелы» - учить детей правильно выполнять основные движения при перемещении по гимнастической стенке, сохранять перекрестную координацию движения рук и ног при беге и ходьбе. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ХЭР Художественное творчество «Выложи сам»- из камней и ракушек выложить летнее дерево. ПР Дидактическая игра «Сделай что нужно» - развитие логического мышления, речи, активизация словаря. | Строительные игры: учимся воплощать свой замысел в постройке - закреплять умение детей самостоятельно отбирать нужные детали для задуманной постройки. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: ____Неделя писателя и художника Евгения Чарушина___
Дата __31.07.19___ день недели среда
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ФР Утренняя гимнастика ПР Ситуативный разговор «О пользе и вреде солнечных лучиков» - напомнить детям, что не всегда солнце несет добро живой природе: иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги кожи и солнечные удары у людей, возникают лесные пожары и засыхают растения на полях. РР Индивидуальная работа: составление творческого рассказа «Каким бывает лето!» - упражнять в составлении рассказов по образцу воспитателя, продолжать знакомить с планом. Продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении. ФР Подвижная игра «Лисичка и курочка» - учить детей выступать в роли тренеров, учить товарищей правильно выполнять игровые действия, рассказывать и показывать, как нужно правильно выполнять движения. ПР Дидактическая игра "Что где?" - упражнять в умении правильно ориентироваться в микропространстве, дифференцировать понятия вверху, внизу, слева, справа, над, под, около, между. СКР Практическое упражнение «Салфеточка» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить пользоваться салфетками по мере необходимости, класть их после использования под «бортик» тарелки. Формировать осознанное отношение к внешнему виду, стремление быть аккуратными. | Настольно- печатная игра «что перепутал художник» - развивать наблюдательность, воображение | Предложить родителям совместно с детьми выбрать любимого животного и нарисовать его в «пушистой» технике Е. Чарушина. | |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение, составление сравнительного описания «Береза и ива» - учить детей находить черты сходства и различия между деревьями, видеть характерные особенности определенных деревьев. Активизировать в речи детей понятия, связанные с названиями деревьев и их частей ФР Хороводная игра: «Греет солнышко теплее» - учить детей ходить ровным кругом, сопровождая движения словами. ФР Индивидуальная работа с Денисом и Таней: метание в цель –учить делать замах при метании вдаль. СКР Уборка мусора на участке - учить детей выявлять факторы нарушения порядка, устранять их, поощрять самостоятельность. Учить детей рассказывать о результатах своего труда, принесенной пользе. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. СКР Развлечение. Кукольный театр «Краденое солнце» - порадовать детей, активизировать их речь и эмоции, закрепить знания о значимости солнца для всего живого. РР Составление описательного рассказа по сюжетным картинкам «Волчонок»- Формировать навыки описательного рассказа с опорой на сюжетные картинки, отображающие последовательность событий. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за насекомыми. Чтение потешки «Божья коровка» - познакомить детей с божьей коровкой, предложить рассмотреть ее, понаблюдать за ее движениями, рассказать об особенностях перемещения божьей коровки. ФР Подвижная игра «Спящая лиса» - упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча. ФР Подвижная игра «Стрельба в мишень» - учить детей соблюдать правила игры, упражнять в метании предметов в горизонтальную цель с расстояния 2-2,5 метра | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ПР Дидактическая игра «Цветик-семицветик» - знакомство с полевыми цветами, рассказ о полезных свойствах растений. РР Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько - расширять знания о летних природных явлениях. ПР Дидактическая игра «Что это значит?» - учить детей группировать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов. | Сюжетно-ролевая игра «Вся семья поехала отдыхать в лес» - формировать умение взаимодействовать в сюжетах с несколько действующими лицами. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. Приобщение родителей к участию в досугах, конкурсах, концертах, развлечениях |
Тема недели: ____Неделя писателя и художника Евгения Чарушина___
Дата __1.08.19___ день недели четверг
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ФР Утренняя гимнастика ПР Ситуативный разговор с детьми по ОБЖ «Опасные насекомые» - учить детей видеть, что насекомые могут быть ядовитыми. РР Индивидуальная работа с Семеном: дидактическая игра «Что из чего сделано?» - активизировать произношение прилагательных, согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе ПР Работа в уголке природы: рассматривание макета «Грибная поляна» - предложить детям рассмотреть грибы, рассказать об их строении, учить по внешнему виду различать грибы. Рассказать пользе съедобных грибов, о правилах сбора грибов, о ядовитых грибах и опасности отравления незнакомыми грибами ФР Подвижная игра «Волк» - упражнять детей в беге, учить выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры. Развивать интерес к занятиям физическими упражнениями, вызывать положительные эмоции в процессе игры. ПР Дидактическая игра «Подбери фигуру» - закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. | Подвижная игра «Живая клумба цветов» - закреплять названия цветов с помощью игры, учить двигаться хороводом. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. | |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за разными видами транспорта — закреплять знания о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина, человек, вращая педали, передвигается. ФР Подвижная игра «Солнце и тень» - упражнять в беге врассыпную, в построении в колонну за воспитателем. ФР Индивидуальная работа – обучать прыжкам в высоту, закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги с Никитой и Дашей К.. ХЭР Трудовая деятельность – прополка травы на клумбе и полив цветов. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. ПР Эксперимент «Вода в сосуде» — «Теплая или холодная?» - доказать, что лучи солнца нагревают воду. ХЭР Индивидуальная работа с Машей: аппликация «Ежик» - Учить детей делать аппликативные изображение животных из цветной бумаги, передавая характерные особенности строения; Развивать творчество, фантазию. ПР Дидактическая игра «Не зевай, быстро отвечай» - поддерживать интерес к литературному наследию писателя развивать внимательность. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за транспортом. Наблюдение за продуктовой машиной в детском саду. Что это за машина? Назвать ее части на внешний вид? Кто на ней работает? Какой груз возят? Кто и как выгружает продукты? Почему возят на машине? Что и кто и для чего нужны эти продукты? ФР Подвижные игры «Сумей вскочить», «Лягушки в болоте» - продолжать обучать прыжкам с разбега. ФР Подвижная игра «Охотники и зайцы» - учить детей правильно выполнять игровые действия (прыгать на двух ногах с продвижением вперед, менять направление движения, бросать мяч из-за головы левой и правой рукой в движущуюся цель). Развивать мышцы рук и ног, ловкость, глазомер. ПР Дидактическая игра «Спрячься за куст» -продолжать различать куст и дерево. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ХЭР Театрализованные этюды: «Цветы» - побуждать детей импровизировать на заданную тему, предоставить возможность для экспериментирования при создании одного и того же образа. Способствовать разностороннему развитию детей в театрализованной деятельности. ХЭР Прослушивание музыкального произведения «Песенка о светофоре», муз. Н. Петровой, ел. Н. Шифриной - закреплять знания детей о назначении и работе светофора, формировать навыки безопасного поведения на дороге, побуждать соблюдать правила безопасности. Учить детей понимать содержание произведения. Продолжать воспитывать культуру слушания музыкальных произведений, развивать музыкальную память. | «Зайчики – трусишка и храбришка» рисование - Совершенствовать умение раскрывать тему литературного произведения, передавая в рисунке характер и настроение | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: ____Неделя писателя и художника Евгения Чарушина___
Дата __2.08.19___ день недели пятница
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ФР Утренняя гимнастика ПР Беседа об электроприборах - закрепить у детей представления об электроприборах, об их значении для людей, о правилах пользования ими. РР Индивидуальная работа с Аленой: дидактическая игра «Назови одним словом» - учить подбирать обобщающие слова к предложенным группам слов ПР Дидактическая игра «Дерево, куст и травка» - закрепить знания о растениях и умения различать и показывать движениями высоту. ФР Подвижная игра «Бездомный заяц» - организовать отработку детьми техники выполнения основных движений упражнять в беге, учить правильно выполнять игровые действия. Развивать ловкость, быстроту реакции, скоростные качества. СКР Дидактическая игра «Расскажем Мишке как правильно кушать вилкой» - закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее. | Рассматривание картин и иллюстраций с изображением различных явлений природы в летнее время года - познакомить с различными насекомыми, которые населяют нашу планету летом, активно использовать словарь по теме. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. | |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение: рассматривание строения домов: фундамент, стены, кона, двери, крыша, балконы на снегу нарисовать 2, 3, 4, 5-ти этажные дома– ознакомление в окружающими, развитие речи, обогащение словаря ФР Подвижная игра «Поймай комара» - развивать умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять в прыжках. ФР Индивидуальная работа: пройди по бревну Егор, Лиза - учить удерживать равновесие при ходьбе по бревну. СКР Трудовые поручения: посадка растений - учить детей сажать растения в вазоны, правильно выполнять соответствующие операции, соблюдать правила личной гигиены. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. СКР Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек - формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Закреплять трудовые навыки, связанные с мытьем игрушек, их размещением. Воспитывать в детях трудолюбие. ХЭР Индивидуальная работа рисование «Сова» - расширить представление детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни. СКР Литературная викторина «Ребята о зверятах» - Формировать эмоционально положительное отношение к коллективным мероприятиям, привлечь к активному участию в литературной викторине; | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за работой пожарных - в каких случаях приезжает пожарная машина, во что одеты пожарные. Они проверяют работу гидранта в детском саду. Вспомнить правила поведения в случае пожара. СКР Самостоятельная двигательная деятельность - совершенствовать умение детей самостоятельно организовывать игры, учить находить себе занятие по интересам, использовать разнообразные спортивные атрибуты. Формировать коммуникативные умения, учить применять свой двигательный опыт. ФР Подвижная игра «Птичка и кошка» - учить детей правильно выполнять прыжки на двух ногах, преодолевая препятствия, следить за согласованием движений рук и ног при ходьбе и беге. Воспитывать у детей уверенность в себе. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
РР Пересказ Е.И Чарушина «Сова» - расширить представление детей о лесной птице-сове. ХЭР Игра-драматизация по сказке «Муха-цокотуха» - закрепить знания о насекомых РР Дидактическая игра «Догадайтесь, как писатель назвал свой рассказ?» - Формировать умение по фрагментам литературного текста догадываться, как писатель назвал свой рассказ. | Конструирование - Тема: «Колобок». Цель: Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях, развивать глазомер, приучать к точным движениям пальцев под контролем самосознания. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Евгений Чарушин - художник и писатель.
Адаптированный рассказ для детей о Е.Чарушине....
ПРОЕКТ «Художник и писатель - ЕВГЕНИЙ ЧАРУШИН»
Данный проект поможет познакомить детей с творчеством писателя и художника - Евгением Чарушиным....
ПРОЕКТ "Художник и писатель Евгений Чарушин"
Знакомство с биографией Е.Чарушина, творчеством писателя и художника...
Проект "Художник и писатель - Евгений Чарушин"
. Любой дошкольник является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Знакомя детей с творчеством писателя, мы развиваем личность ребенка, его познавательные и творчес...
Проект "Евгений Чарушин - художник и писатель"
Данный проект знакомит с краткой биографией Е.Чарушина, его творчеством. Также в нём представлены этапы работы с детьми подготовительной к школе группы по ознакомлению с творчеством Е.Чарушина....
Знакомство с творчеством писателя и художника – иллюстратора детских книг Евгения Ивановича Чарушина
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Познакомить детей с творчеством художника и писателя Е.И.Чарушина.Зад...
Проект "Художник и писатель - Евгений Чарушин"
Проект «Художник и писатель - Евгений Чарушин».Вид проекта: краткосрочный, познавательный, информационно-творческий.Цель: создание условий для развития воображения и художественн...