Сенсорная книжка-развивашка «В мире сказок»
презентация к уроку по художественной литературе (младшая группа)

Алсу Салимовна Бакирова

Ознакомление детей с художественной литературой. Развитие мелкой моторики, координация движения рук, речи, воображения. Формирование у детей представлений  о цвете, форме, величине и свойствах предметов через яркие наглядные образы и игровую деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sensornaya_knizhka_v_mire_skazok.pptx176.82 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сенсорная книжка-развивашка «В мире сказок» (для детей 2-3 лет)

Слайд 2

Цель: Ознакомление детей с художественной литературой. Развитие мелкой моторики, координация движения рук, речи, воображения. Формирование у детей представлений о цвете, форме, величине и свойствах предметов через яркие наглядные образы и игровую деятельность. Задачи: Воспитывать усидчивость, терпение. Развивать мышление, внимание и память. Область применения материала: Пособие предназначено для групповых и индивидуальных занятий с детьми. Предлагаемый наглядный материал с успехом может быть использован для ознакомления детей с художественной литературой, для развития речи и мышления при обучении детей ясельного возраста.

Слайд 3

Что могут дать такие сказки для детей? Во-первых, ребенок понимает, что взрослых интересуют его проблемы, что родители на его стороне. Во-вторых, он усваивает следующий подход к жизни: "ищи силы для разрешения конфликта в себе самом, ты их обязательно найдешь и победишь трудности", т.е. мы проживаем нашу жизнь так, как мы ее для себя строим. В-третьих, истории показывают, что выход из любой ситуации есть всегда, надо только его поискать.

Слайд 4

Дети и в-ль сидят за столом, перед ними с изображениями весны, лета, осени, зимы. В-ль просит помочь Ваню назвать времена года. До игры воспитатель знакомит детей с характерными признаками разных времён года ; с художественными изображениями на картинках, с художественным словом : загадки, пословицы, поговорки, стихи. и др ; прослушиваются аудиозаписи; проводятся наблюдения на прогулке за сезонными изменениями. - Во время игры , дети дают ответы по желанию. Воспитатель активизирует малоактивных детей, поощряет активных.

Слайд 6

Развивающие игры очень нужны ребенку раннего возраста. Без них развитие будет неполным и несовершенным. Для того чтобы организовать такие игры, взрослые должны в экспериментировать и чутко реагировать на темп и характер развития малыша. В этот период жизни только они смогут определить, что ребёнку интересно, а что нет, что у него получатся лучше, а что пока не идет. Каждая игра требует соотнесения игрового задания с реальными возможностями малыша, сочетания занимательности, эмоциональной и игровой привлекательности занятия с его развивающим эффектом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презинтация по окружающему миру " В мире сказок"

Театрализованная деятельность в детском саду вносит разнообразие в жизнь ребенка. Она дарит ему радость. Создает условиядля развития творческой активности детей, развивает воображение, память, внимани...

КНИЖКА-РАЗВИВАШКА на липучках «ПУЗЫРЬ, СОЛОМИНА И ЛАПОТЬ».

Цель : Цель: Развивать умение составлять рассказ самостоятельно, сопереживать героям, развивать моторику кистей пальцев рук через действия  с наглядными картинками на липучках.   З...

Игра "В мире доброты, в мире сказок". Самообразование 2023 - 2024.

Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас....