Сказка о Змее-Царевне.
материал по художественной литературе (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Сказка о Змее-Царевне.
В тридевятом царстве, в тридевятом государстве жила была Змея-Царевна. Красивая, могучая, самолюбивая! Никого не впускала в свой лес Гуру. Не понаслышке знаменит был лес своей неописуемой красотой. В Гуру росли самые большие деревья в мире, цвели самые крупные, яркие цветы. Но одна жила Змея-Царевна, друзей у нее не было. Боялись ее все звери. Порог леса Гуру шагнуть никто не осмеливался. Одного взгляда Змеи-Царевны было достаточно, чтобы и в сторону знаменитого леса больше не смотреть.
Годы шли, а змея так и жила одна. Скучно ей было. Начала она терять ту мощь и ту энергию, которая была в молодости. Тяжело заболела. С каждым днем сил у нее оставалось все меньше и меньше. А помочь было некому.
Вдруг из неоткуда на небе Змея-Царевна увидела летающего над ее лесом птицу. Загорелись у нее глаза от счастья. Эта птица показалась Змее настолько красивой, вольной. Из последних сил выкрикнула Змея–Царевна:
- Вольная птица! Помоги мне!
-Что случилось? Чем обязан я Повелительнице леса?
-Ты кто?
- Я – орел!
-Орел, помоги мне, прошу тебя! Тяжело заболела я. А попросить помощи не у кого. И друзей у меня тоже нет.
Пожалела Змею-Царевну хищная птица.
- Как я могу тебе помочь?
- Мне для выздоровления нужно растение под названием Тинт. Его можно найти только на территории Голубого озера. Три дня и три ночи тебе нужно будет лететь не останавливаясь.
Летел орел три дня и три ночи. Нашел растение Тинт.
Для змеи эти дни показались самыми длинными в ее жизни, ведь состояние ее все ухудшалось и ухудшалось с каждой минутой. И поддержать никого рядом не было.
- Спасибо тебе, вольная птица! Ты сделал доброе дело. Теперь ты желанный гость в моем лесу.
- Не стоит благодарности, Змея-Царевна. Выздоравливай! Но не нужны мне твои леса и красоты. Посмотри на небо. Все небо принадлежит мне. А вот тебе хочу дать один совет: дружила бы ты со зверями, одна без помощи не осталась бы! И скучно бы тебе не было! Протянули бы тебе руку помощи твои друзья! Подумай!
Больше Змея орла не видела. Шли дни, недели, месяцы. Состояние у Царевны улучшилось. Каждый день она благодарила орла за доброе дело. Вспомнила она совет его. Долго обдумывала. Решила она подружиться и жить в мире и согласии со зверями.
- С сегодняшнего дня лес Гуру объявляю открытой! Разрешаю посещать, жить, любоваться красотами природы. Теперь я поняла: дружба - познается как во время горя, так и во время победы, радости. Ведь так хочется поделиться мыслями, радостью со своими друзьями.
Я уверена, что дружба - великая сила!
С тех пор звери благодарят и восхваляют Змею-Царевну. Живут в мире, понимании, уважении. Часто орел прилетает в лес Гуру. Но уже не один, а со своей семьей.
- Ни болезни, ни холода не страны и исчезают без следа, когда рядом есть твои друзья! – рассказывает малышам–зверям свою историю Змея-Царевна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитание сказкой. Русская народная сказка "сказка об Иване-царевиче, жар-птице и сером волке" старшая группа
Нравственное воспитание. "Как проживёшь, так и прослывёшь"...
Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С .Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».Ко дню памяти А. С. Пушкина, мы решили оформить выставку детских работ, посвященных творчеству поэта. Для этого з...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Развлечение по сказкам Абдуллы Алиша "Сказка за Сказкой"
Материал подготовлен к юбилею татарского поэта и писателя А.Алиша для ознокомления детей дошкольного возраста с его творчеством...
Памятка для родителей: "Сказка....Сказка? Сказка!"
Значение сказки в жезни ребенка...
Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.
Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...
Рабочая программа по кружковой деятельности «Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить» Нравственное воспитание и развитие ребенка через сказку
Рабочая программа по кружковой деятельности «Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить»Нравственное воспитание и развитие ребенка через сказку...