Проект "Что за прелесть эти сказки"
презентация к уроку по художественной литературе (подготовительная группа)

Томилина Екатерина Геннадьевна

Хорошая литература, каковой является произведения А.С.Пушкина, не только и не столько развлекает читателя или слушателя, сколько воспитывает его, дает импульс к благородным делам и поступкам, что очень важно во все времена.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pushkin.pptx3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Что за прелесть эти сказки» Педагоги: Волкова С.В., Розанова Н.А., Томилина Е.Г. МАДОУ д/с комбинированного вида №6 «Зоренька» 2019

Слайд 2

Актуальность В наш век высоких технологий дети очень быстро осваивают компьютерную технику и очень редко берут в руки книгу. Современным молодым родителям куда проще посадить свое дитятко перед монитором и ребёнок на продолжительное время избавляет окружающих от своих бесконечных «почему» и «зачем». Чтение в годы детства, по утверждению В.Сухомлинского, - это прежде всего воспитание сердца, прикосновение человеческого благородства к сокровенным уголкам детской души. Вот и получается, что сегодня сердце и душу наших детей воспитывают компьютеры, а что дальше? Для решения этой проблемы нами был разработан проект «Что за прелесть эти сказки», развивающий устойчивый интерес к сказке, как к произведению искусства.

Слайд 3

ЦЕЛЬ: Развитие у детей устойчивого интереса к сказке, как к произведению искусства.

Слайд 4

ЗАДАЧИ: Создавать условия, способствующие формированию у детей устойчивого интереса к чтению сказок; Закреплять и расширять знания детей о сказках; Развивать творческие способности детей в различных видах деятельности; Продолжать вовлекать детей, родителей в совместную деятельность по знакомству со сказками; Способствовать развитию традиции совместного творчества детей и родителей; Способствовать поддержанию традиции семейного чтения; С оздавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки.

Слайд 5

Вид проекта: познавательно-творческий. Продолжительность: краткосрочный (апрель-май 2019г.) Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, родители, воспитатели, учитель-логопед.

Слайд 6

Ожидаемый результат: Создание предметно – развивающей среды для проявления творческой и познавательной активности детей, для развития творческих способностей в различных видах деятельности. Устойчивая потребность детей и родителей в семейном чтении книг. Устойчивая потребность детей и родителей в совместном творчестве. Обогащение словаря детей, совершенствование диалогической и связной речи. Формирование коммуникативных способностей.

Слайд 7

Лепка героев и сюжетов по сказкам А . С. Пушкина Выставка творческих работ

Слайд 8

Театрализованный досуг по сказкам А. С. Пушкина

Слайд 9

Совместное творчество детей и родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературный праздник по сказкам А. С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки!»

Литературный праздник по сказкам А. С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки!» Сказки великого русского поэта А. С. Пушкина - это кладезь народной  мудрости и богатый материал в работе с деть...

"что за прелесть эти сказки"Экологические сказки.

Будущее человечества зависит от уровня экологической культуры каждого человека. Каждый из тех, кто принес и приносит вред природе, когда то был ребенком. Поэтому уместность использования сказок...

Викторина по сказкам "Что за прелесть эти сказки"

Предлагаю Вашему вниманию конспект занятия по чтению художественной литературы , развитию речи "Что за прелесть эти сказки"...

Что за прелесть эти сказки ( сказка о золотой рыбке А.С.Пушкин)

Тематическая аппликацияматериал: картон,цветная бумага, клей ПВА, гречневая каша, бусины, ракушки, бахрома, паетки....

Сценарий праздника " Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма!" по сказкам А.С. Пушкина. (старшая и подготовительная группы)

Сценарий праздника " Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма!" по сказкам А.С. Пушкина. (старшая и подготовительная группы)...

Проект по сказкам А.С. Пушкина "Что за прелесть эти сказки"

Проектная деятельность по методу "Три вопроса". Цель проекта: развитие познавательного, воспитательного и эстетического значение для детей, расширение знания об окружающем мире через творчество А. С. ...