Сценарий Конкурса чтецов произведений детских поэтов «Семья Барбоскиных в гостях у девчонок и мальчишек»2 младшие группы.
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа) на тему
Сценарий Конкурса чтецов произведений детских поэтов «Семья Барбоскиных в гостях у девчонок и мальчишек»2 младшие группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
barboskiny.docx | 20.02 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
Негосударственное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 232» ОАО «РЖД»
Сценарий
Конкурса чтецов произведений детских поэтов
«Семья Барбоскиных в гостях у девчонок и мальчишек»
2 младшие группы
Авторы - составители: ПДО Мятлева Е.Ю.
воспитатель Шатрова Г.В.
воспитатель Галицкая Т.В.
Улан-Удэ
2017
Задачи:
Познавательное развитие: Научить воспитанников идентифицировать свою половую принадлежность, связанную с физическими возможностями девочки/мальчика.
Речевое развитие: Учить дошкольников выразительно передавать текст, развивать поэтический слух.Вызвать радостный, эмоциональный настрой, стимулировать стремление к заучиванию стихотворений, создать атмосферу праздника.
Оборудование: Куклы Барбоскины (Мама, Гена, Роза), ширма, магнитофон,
презентация «Что такое хорошо, что такое плохо?, мультимедия, обручи, игрушки для эстафеты, настольная игра-подарок.
Ход занятия:
Дети заходят в зал под музыку из мультфильма «Барбоскины» («Ты и я, ты и я мы с тобой друзья»)
Ведущая: Здравствуйте, мальчики и девочки! Как мы рады вас видеть сегодня. Такие вы все нарядные.
Барбоскины-куклы выскакивают из-за ширмы.
Ведущая: Здравствуйте, а вы кто? Ребята, а кто это?
Ответы детей.
Мама Барбоскина: Да, мы - семья Барбоскиных. Я – мама Барбоскина.
Роза Барбоскина: Ой, я, просто в восторге, я - Роза.
Гена Барбоскин: А я - Гена.
Роза: Мы шли, шли. И тут такой сюрприз! Смотрим, написано детский сад. Мы решили зайти, посмотреть, как здесь, что здесь.
Ведущая: Да, вы попали в детский сад, это домик для ребят. Сюда ходят мальчики и девочки.
Барбоскины: Кто такие мальчики и девочки? Ничего не понятно.
Ведущая: Сейчас мы вам все раскажем и покажем.
Девочки, давайте, похлопаем.
Мальчики, давайте, потопаем
покружимся
подпрыгнем
Ведущая: Чтобы вам стало ёщё больше понятно, мы приглашаем Варю, она расскажет стихотворение Н. Найденовой «Новенькая девочка»
Роза: Ой, как интересно. Как замечательно. Давайте похлопаем вашей девочке. Девочке Варе, да? Она - девочка, я запомнила!
Ведущая: У нас не только девочки - молодцы, но и мальчики. Встречаем Рому со стихотворением Г. Ладонщикова « У Васи в запасе»
Гена: Я тоже люблю делать запасы. У меня есть много разных вещей в карманах.
Ведущая: Гена, подожди, у наших девочек и мальчиков не только запасики, у них у каждого свое полотенце.
Мама Барбоскина: Ну что же, послушаем!
Ведущая: Встречаем Диму со стихотворением Н. Найденовой «Наши Полотенца»
Роза: Я просто в восторге!
Мама Барбоскина: Заведем за правило и пометим каждое полотенце. У нас же семья большая, дружная.
Роза: Да, мама, ты можешь на меня положится, я выберу себе картинку самого красивого цветка-розы. Надушу полотенце духами «Аромат роз»
Гена: Я тоже буду помогать, выберу себе что-нибудь солидное-научное.
Ведущая: Роза, Гена, наши девчонки и мальчишки настоящие помощники. Но играть они тоже любят и вас научат.
Логоритмика «Маленькая Катя»
Роза: Я тоже умею, хорошо петь! Я тоже молодец!
Ведущая: Роза, надо быть поскромнее? Наши дети тоже большие помощники. Послушаем Надю со стихотворением Елены Благининой «У Танюши дел не мало»
Гена: Я тоже много чего умею, например, занимаюсь наукой, ставлю опыты и мне некогда даже покушать.
Ведущая: Гена, Роза, ребята давайте послушаем Дениса Озерова, посмотрим как он стряпает дома с мамой, какой он помощник. Стихотворение «Пирожки»
Роза: Какой сюрприз, мальчик, а так хорошо стряпает!
Гена: Наш малыш сказал бы «Ух ты, пух ты!», что в переводе с языка Барбоскиных – очень, очень здорово!
Мама Барбоскина: Какие молодцы, ребята, все умеют. И маме помогают.
Ведущая: Мы ещё и за игрушками умеем ухаживать. Приглашаем Леру, которая расскажет стихотворение «Штанишки для Мишки»
Мама Барбоскина: Молодец, Лера!
Роза: А у нас Дружок всегда разбрасывает свои вещи.
Гена: Да, да разбрасывает и твердит «Гвоздь мне в кеды». Того и гляди на какой-нибудь гвоздь наткнешься.
Роза: Мы постоянно запинаемся об его мяч!
Ведущая: Запинаетесь говорите, а шнурки то вы завязываете? Давайте пригласим Леру посмотрим, как она учит братца обуваться.
Мама Барбоскина: А у нас все дети помогают ухаживать за Малышом.
Ведущая: Дети, давайте покажем Барбоскиным как мы играем, наведем порядок в игрушках.
Эстафета «Игрушки для девочек, игрушки для мальчиков»
Ведущая: Какие все шустрые, быстрые. Ничего не перепутали. Победила дружба!
Ведущая: Роза, какие у тебя косы красивые. Ты, наверное, каждый день за ними ухаживаешь?
Роза: Конечно, приобретаю различные косметические средства, шампуни там специальные, крема.
Ведущая: мы предлагаем вам послушать Настю со стихотворением «Косы», как она ухаживает за своими косами
Её косы хоть и маленькие, но она их растит.
Ведущая: Ну вот с девочками все понятно, у них у всех красивые косы, а вот Матвей прочитает стихотворение «Если б был бы я девчонкой» давайте послушаем, что из этого может получится.
Ведущая: А вот у Стасика разговор с папой состоялся и он нам прочитает стихотворение Ролана Быкова «Мужчина не плачет»
Мама Барбоскина: Гена, Роза вы теперь разобрались кто такие мальчики и девочки.
Роза и Гена: Ну да, ну да.
Ведущая: Наши мальчики и девочки очень воспитанные ребята они ёще знают, что такое хорошо и что такое плохо. Ведь правда, ребята?
А у нас сегодня в гостях папа Ромы – Алексей Валерьевич. Папа с Ромой расскажут стихотворение Владимира Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо? (показ презентации).
Роза: Я в восторге, я в восторге, такой сюрприз, что папа пришел, а наш папа всегда чем-то занят.
Роза: Какое совпадение, какое совпадение, мы тоже знаем это стихотворение, и у нас даже есть такая игра, мы вам ее подарим.
Гена: Да, да научно доказано, что не только стихи развивают память и учат красиво говорить как я, ну и настольные игры тоже отличные помощники!
Ведущая: Спасибо, Барбоскины. А у нас для вас тоже есть подарок, книжка со стихами про девочек и про мальчиков, которые вы сегодня услышали, дома прочитаете со всей своей семьей.
Барбоскины: Спасибо, мы теперь никогда не ошибемся кто такие мальчики и кто такие девочки.
Ведущая: ну это еще не все, Мы приглашаем всех наших участников для награждения. (Вручение дипломов, поздравления)
Роза: Я в восторге, я в восторге, теперь мы все настоящие друзья, а у нас ведь есть любимая песня про дружбу, давайте все вместе ее споем и станцуем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса чтецов в ДОУ Моя семья
Сценарий конкурса чтецов...
Сценарий конкурса чтецов на тему "Моя семья"
Сценарий конкурса чтецов...
Сценарий Конкурса чтецов произведений детских поэтов «Семья Барбоскиных в гостях у девчонок и мальчишек"
Сценарий Конкурса чтецов произведений детских поэтов «Семья Барбоскиных в гостях у девчонок и мальчишек»2 младшие группы...
Сценарий конкурса чтецов произведений о ВОВ "И ПОМНИТ МИР СПАСЁННЫЙ"
Уровень ОУДошкольное образованиеОбразовательное учреждениеМуниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Ягодка» Тутаевского муниципального района.ТемаКон...
Сценарий конкурса чтецов в детском саду на тему "Мой любимый детский сад".
Целью конурса является повышение речевой активности детей и совершенствование художественно-речевых исполнительных навыков....
Сценарий конкурса чтецов на тему: «Моя семья»
Дорогие ребята, уважаемые взрослые!Сегодня мы с вами собрались на конкурс чтеца, тема которого «Моя семья». Мы все с вами –большая дружная семья из детей, родителей, сотрудников детс...
Методическая разработка сценария «Конкурс чтецов произведений С.Я. Маршака»
Цель: продолжать ознакомление детей с художественной литературой, разными её жанрами.Задачи:Расширять представление о жизни и творчестве известного писателя и переводчика С.Я. Маршака.Развивать творче...