Музыкальный досуг
план-конспект занятия по художественной литературе (старшая группа) на тему
Музыкально-спортивный досуг "Коза-Дереза"
Цель. Совершенствовать умения детей передавать образы персонажей сказки, используя разные средства выразительности. Воспитывать уверенность в себе, в своих силах. Развивать интерес к здоровому образу жизни.
Ведущий: Жили- были дед да баба, да внученька Маша. И была у них одна коза. Дед эту козу очень любил. Вот раз дед послал бабку козу пасти. Она пасла, пасла и домой пригнала.
Дед: Коза моя, коза, кривая нога, острые рога, что ты ела, что пила?
Коза: Я не ела, не пила, меня бабка не пасла, как бежала через мосточек, ухватила кленовый листочек,- вот и вся моя еда.
Ведущий: Рассердился дед на бабу, и послал внучку козу пасти. Она пасла, пасла и домой пригнала.
Дед: Коза моя, коза, кривая нога, острые рога, что ты ела, что пила?
Коза: Я не ела, не пила, меня внучка не пасла, как бежала через мосточек, ухватила кленовый листочек,- вот и вся моя еда.
Ведущий: Рассердился дед на внучку ,и послал сам козу пасти. Пас, пас досыта накормил и домой погнал. А сам вперёд побежал, сел у ворот да спрашивает:
Дед: Коза моя, коза, кривая нога, острые рога, хорошо ли ты ела, хорошо ли пила?
Коза: Я не ела, не пила, а как бежала через мосточек, ухватила кленовый листочек,- вот и вся моя еда.
Ведущий: Рассердился тут дед на обманщицу, схватил ремень и давай её по бокам лупить. Еле- еле коза вырвалась и побежала в лес. В лес прибежала и забралась в зайкину избушку. А зайка в огороде капусту ел. Пришёл зайка- дверь заперта.
Зайка: Кто мою избушку занимает, кто меня в дом не пускает?
Коза: Я Коза- дереза, полбока луплена, за три гроша куплена, я как топну-топну ногами, заколю тебя рогами, хвостом замету.
Ведущий: Испугался зайчик, спрятался под кустик и плачет. Идёт мимо серый волк, зубами щёлк:
Волк: О чём ты, заинька, плачешь?
Зайка: Как мне не плакать? Забралась в мою избушку коза-дереза, меня домой не пускает.
Волк: Не горюй, заинька, пойдём, я её выгоню.
Ведущий: Подошёл волк к избушке да как закричит:
Волк: Ступай, коза, с печи, освобождай зайкину избушку!
Коза: Я Коза- дереза, полбока луплена, за три гроша куплена, я как топну-топну ногами, заколю тебя рогами, хвостом замету.
Ведущий: Испугался волк и убежал! Сидит заинька, под кустом и плачет. Идёт медведь, толстая нога:
Медведь: О чём ты, заинька, плачешь?
Зайка: Как мне не плакать? Забралась в мою избушку коза-дереза, меня домой не пускает.
Медведь: Не горюй, заинька, я её выгоню.
Ведущий: Пошёл медведь к избушке да давай реветь:
Медведь: Пошла, коза, с печи, освобождай зайкину избушку!
Коза: Я Коза- дереза, полбока луплена, за три гроша куплена, я как топну-т Ведущий: Испугался медведь и убежал! Сидит заинька, под кустом и пуще прежнего плачет. Идёт петушок золотой гребешок:
Петушок: Что ты, заинька, плачешь?
Зайка: Как мне не плакать? Забралась в мою избушку коза-дереза, меня домой не пускает.
Петушок: Не горюй, заинька, я её выгоню.
Зайка: Я гнала- не выгнала, волк гнал- не выгнал, медведь гнал- не выгнал, где тебе Петя выгнать козу!
Ведущий: Пошёл петушок к избушке да как закричит:
Петушок: Несу косу на плече, хочу козе голову отсечь, уходи коза из избушки.
Ведущий: Испугалась коза. Вышла из избушки.
Коза: Я больше не буду, простите меня. Давайте дружить...
Инструктор по физической культуре: Вот видишь, коза, нужно дружить со всеми. И давайте для наших гостей дружно сделаем лесную гимнастику.(Исполняют музыкальную гимнастику).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_koza_dereza.docx | 36.33 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-спортивный досуг "Коза-Дереза"
Цель. Совершенствовать умения детей передавать образы персонажей сказки, используя разные средства выразительности. Воспитывать уверенность в себе, в своих силах. Развивать интерес к здоровому образу жизни.
Ведущий: Жили- были дед да баба, да внученька Маша. И была у них одна коза. Дед эту козу очень любил. Вот раз дед послал бабку козу пасти. Она пасла, пасла и домой пригнала.
Дед: Коза моя, коза, кривая нога, острые рога, что ты ела, что пила?
Коза: Я не ела, не пила, меня бабка не пасла, как бежала через мосточек, ухватила кленовый листочек,- вот и вся моя еда.
Ведущий: Рассердился дед на бабу, и послал внучку козу пасти. Она пасла, пасла и домой пригнала.
Дед: Коза моя, коза, кривая нога, острые рога, что ты ела, что пила?
Коза: Я не ела, не пила, меня внучка не пасла, как бежала через мосточек, ухватила кленовый листочек,- вот и вся моя еда.
Ведущий: Рассердился дед на внучку ,и послал сам козу пасти. Пас, пас досыта накормил и домой погнал. А сам вперёд побежал, сел у ворот да спрашивает:
Дед: Коза моя, коза, кривая нога, острые рога, хорошо ли ты ела, хорошо ли пила?
Коза: Я не ела, не пила, а как бежала через мосточек, ухватила кленовый листочек,- вот и вся моя еда.
Ведущий: Рассердился тут дед на обманщицу, схватил ремень и давай её по бокам лупить. Еле- еле коза вырвалась и побежала в лес. В лес прибежала и забралась в зайкину избушку. А зайка в огороде капусту ел. Пришёл зайка- дверь заперта.
Зайка: Кто мою избушку занимает, кто меня в дом не пускает?
Коза: Я Коза- дереза, полбока луплена, за три гроша куплена, я как топну-топну ногами, заколю тебя рогами, хвостом замету.
Ведущий: Испугался зайчик, спрятался под кустик и плачет. Идёт мимо серый волк, зубами щёлк:
Волк: О чём ты, заинька, плачешь?
Зайка: Как мне не плакать? Забралась в мою избушку коза-дереза, меня домой не пускает.
Волк: Не горюй, заинька, пойдём, я её выгоню.
Ведущий: Подошёл волк к избушке да как закричит:
Волк: Ступай, коза, с печи, освобождай зайкину избушку!
Коза: Я Коза- дереза, полбока луплена, за три гроша куплена, я как топну-топну ногами, заколю тебя рогами, хвостом замету.
Ведущий: Испугался волк и убежал! Сидит заинька, под кустом и плачет. Идёт медведь, толстая нога:
Медведь: О чём ты, заинька, плачешь?
Зайка: Как мне не плакать? Забралась в мою избушку коза-дереза, меня домой не пускает.
Медведь: Не горюй, заинька, я её выгоню.
Ведущий: Пошёл медведь к избушке да давай реветь:
Медведь: Пошла, коза, с печи, освобождай зайкину избушку!
Коза: Я Коза- дереза, полбока луплена, за три гроша куплена, я как топну-т Ведущий: Испугался медведь и убежал! Сидит заинька, под кустом и пуще прежнего плачет. Идёт петушок золотой гребешок:
Петушок: Что ты, заинька, плачешь?
Зайка: Как мне не плакать? Забралась в мою избушку коза-дереза, меня домой не пускает.
Петушок: Не горюй, заинька, я её выгоню.
Зайка: Я гнала- не выгнала, волк гнал- не выгнал, медведь гнал- не выгнал, где тебе Петя выгнать козу!
Ведущий: Пошёл петушок к избушке да как закричит:
Петушок: Несу косу на плече, хочу козе голову отсечь, уходи коза из избушки.
Ведущий: Испугалась коза. Вышла из избушки.
Коза: Я больше не буду, простите меня. Давайте дружить...
Инструктор по физической культуре: Вот видишь, коза, нужно дружить со всеми. И давайте для наших гостей дружно сделаем лесную гимнастику.(Исполняют музыкальную гимнастику).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального досуга по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной к школе группе Тема досуга: «70 лет Победы в Великой Отечественной войне»
Конспект музыкального досуга по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе...
Музыкальный досуг "В мире музыкальных инструментов"
Развивать у детей музыкальный слух, желание слушать музыку, выделять звучание отдельных музыкальных инструментов....
"Применение ИКТ на музыкальных занятиях и музыкальных досугах"
Даны рекомендации по использованию ИКТ в музыкальной практике (с примером музыкального досуга)....
Конспект музыкального досуга "Музыкальные животные"
Знакомство с элементами пластической импровизации,развитие слухового внимания...
Конспект организации проведения музыкального досуга в старшей группе «Путешествие в музыкальную страну»
Форма организации: тематический вечерЦель: развитие музыкальных способностей и углубление представления детей о средствах музыкальной выразительности.Задачи:-образовательные: продолжать учить воспроиз...
Музыкальный досуг "Путешествие в Музыкальное королевство"
Игра -путешествие на развитие мелодического, римического, тембрового, динамического слуха....
Музыкальный досуг для подготовительной группы " Осеннее путешествие в музыкальную страну"
Музыкальный досуг для подготовительной группы " Осеннее путешествие в музыкальную страну"...