Проект по басням И.А.Крылова.
проект (старшая группа) по теме
«Не всё сказки сказывать – будем басней радовать»
Вид проекта:
По доминирующей деятельности: познавательный, творческий.
По количеству участников: групповой.
Участники: дети старшей группы, родители, воспитатели.
По продолжительности: среднесрочный (четыре недели).
Авторы проекта: Салимон Татьяна Александровна - воспитатель
Хуснутдинова Екатерина Васильевна - воспитатель
2016 год
Структура проекта:
Актуальность:
Одним из направлений в работе с детьми дошкольного возраста является нравственное воспитание. И важным помощником воспитателя в этом вопросе является художественная литература. Воспитывать в маленьком ребёнке чувство отзывчивости, коллективизма, доброжелательности, умение проявлять заботу о товарище и многие другие важные качества личности помогают в наше беспокойное время - басни.
В баснях высмеиваются разные пороки людей. В непринуждённой форме они показывают маленькому человеку, чего нужно остерегаться в жизни, какое поведение окружающие осуждают, а за какое могут поощрять. Каждая басня- это сочетание мудрости, морали и юмора.
Цель:
формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста средствами художественной литературы, а именно баснями.
Задачи проекта:
- учить детей понимать жанровые особенности басни, её отличия от стихотворения и рассказа;
- познакомить детей с баснями через драматизацию, художественную деятельность;
- учить понимать мораль басен; образный язык басен;
- формировать эмоционально-образное восприятие произведений; - развивать у детей адекватную, оценочную деятельность, как собственного поведения, так и поступков окружающих; - стимулировать появление у воспитанников положительных черт характера и корректировать нежелательные; - развивать познавательные и умственные способности, связную речь детей; - познакомить детей с некоторыми словами-архаизмами и их современными эквивалентами; - развивать умение создавать образ героя посредством использования костюма, жестов, мимики; - приобщить родителей к семейному чтению литературы; - обогащать отношения родителей и детей опытом совместной творческой деятельности.
Этапы проекта:
Подготовительный этап:
-выбор темы проекта;
- анкетирование родителей;
-постановка целей и задач проекта;
-подборка наглядного материала, мультипликационной продукции, музыкального сопровождения;
- подборка книг с иллюстрациями;
- подготовка атрибутов для драматизации;
- консультации для родителей.
Анкетирование родителей:
1)Читаете ли вы своему ребёнку книги?
2)Какие произведения вы читаете ребёнку? (перечислите)
3)Что больше нравится вашему ребёнку? (сказки, стихи, рассказы, прочее.)
4)Есть ли у ребёнка домашняя библиотека?
5)Каких жанров книги есть в библиотеке ребёнка? (перечислите)
Организационный этап: организация проекта предусматривает взаимодействие воспитателей, детей и родителей.
План реализации проекта:
Срок исполнения | Мероприятия | Оснащение развивающей среды для совместной и самостоятельной деятельности | Ответственные |
1неделя | Анкетирование родителей с целью выявления предпочтений детей, жанров художественной литературы. |
| Воспитатели |
2 неделя | Презентация «Что такое басня?» Чтение и обсуждение басен И. А. Крылова. Раскрашивание картинок по басням «Мартышка и очки», «Квартет», «Слон и моська», «Стрекоза и муравей». Просмотр м/ф по басням Крылова. Лепка «Сова».
| Д/и «Узнай басню по картинке», «Эмоции», «Хорошие и плохие поступки», Книги с иллюстрациями, разных издательств. Раскраски по теме. СД «Басни Крылова» | Воспитатели
|
2 неделя | Посещение интерактивного театра «Сказкин Дом» спектакль «Не всё сказки сказывать, будем басней радовать…» |
| Воспитатели Родители. |
3 неделя | Изготовление масок для инсценировок басен. Вечер инсценировок басен. Лепка по басне «Ворона и лисица». Рисование по басне «Ворона и лисица».
| Раскраски масок. Д/и «Что перепутал художник?», «Разрезные картинки», «Эмоции». Пантомима «Узнай басню». | Воспитатели. |
4 неделя | Сочинение басен и изготовление книжек-малышек. Короткометражный фильм по басням Крылова. | Чтение и обсуждение новых басен. Просмотр и обсуждение фильмов.
| Воспитатели. Родители. |
4 неделя | Литературная викторина «Знаток басен». | Д/и «Разрезные картинки», «Узнай басню по картинке», «Что перепутал художник», «Чудесный ящик», «Эмоции», «Хорошие и плохие поступки». Пантомима «Узнай басню» | Воспитатели. |
Планирование деятельности. Практическая часть проекта. Задачи по областям, решаемые в ходе реализации проекта.
Область | Задачи |
Социально-коммуникативное развитие. | Развитие общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Развитие самостоятельности. Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Развивать игровую деятельность детей.
|
Познание. | Развивать любознательность, познавательный интерес. |
Речевое развитие | Развитие фонематического слуха, умение слушать и отвечать на вопросы. Обогащение активного словаря, развивать связную и грамматическую речь. Побуждать к доказательной речи. Формировать умения строить самостоятельные высказывания. Развивать способность к аргументированному ответу на поставленный вопрос.
|
Художественно-эстетическое развитие. | Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе. Учить внимательно и заинтересованно слушать басни. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. Реализация творческой деятельности через аппликацию, рисование, конструктивные игры. |
Физическое развитие | Развитие мотивации к двигательной активности. Становление ценностей здорового образа жизни. Овладение подвижными играми с правилами. Приучить к работе в команде. Воспитывать командный дух. |
План осуществления проекта
Методы, использованные педагогами:
Словесные (рассказы, беседы, слушания, обсуждения)
Практические: (создание картотек, мнемотаблиц для самостоятельной деятельности)
Наглядные: (рассматривание иллюстраций, презентаций, мультфильмов, слайдов)
Интерактивные: ( посещение интерактивного театра ).
Виды детской деятельности, задействованные в ходе реализации проекта:
Коммуникативная: (отгадывание загадок, ситуативные беседы, словесные игры)
Восприятие художественной литературы (чтение и обсуждение)
Двигательная: (подвижные игры)
Изобразительная: (Рисование, лепка, аппликация)
Музыкальная: ( прослушивание)
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (оригами)
Игровая (музыкальные, сюжетно-ролевые, дидактические, настольно-печатные)
Познавательно-исследовательская: (проблемные ситуации, образовательные ситуации)
Совместная работа педагога с детьми | Самостоятельная творческая деятельность детей, оснащение среды. |
Чтение: басни И. А. Крылова Беседы: «Что такое басня?», «Лесть и похвала», «Непонятные слова», «Хорошие и плохие поступки». Дидактические игры: «Разрезные картинки», «Узнай басню по картинке», «Что перепутал художник», «Чудесный мешочек», «Эмоции», «Хорошие и плохие поступки». Речевые игры: Отгадывание загадок, «Доскажи словечко». Сюжетно-ролевые игры: «Мы артисты театра». Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Кот и мыши», «Сокол и лиса», «Утушка», «Барашек».
Мультфильмы: Союзмультфильм ,1953г. По басням И.А.Крылова. Музыкальные двигательные упражнения: «Где мы были –мы не скажем, а что делали покажем…», пантомима «Узнай басню». Драматизация: Инсценировка басен: «Ворона и лисица», «Свинья под дубом», «Квартет», «Слон и моська», «Обезьяна и зеркало», «Мартышка и очки».
| Наглядно-дидактические пособия: Картинки к басням. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Мы артисты театра». Дидактические игры: «Разрезные картинки», «Узнай басню по картинке», «Чудесный мешочек», «Эмоции», «Хорошие и плохие поступки». Игровое оборудование: Куклы би-ба-бо. Плоскостной театр. Оборудование для самостоятельного творчества: трафареты, обводки, раскраски. Музыкальные фонограммы по теме проекта. Детская литература: Басни И.А.Крылова, С.Михалкова, А.Н.Толстого.
|
Заключительный этап работы:
Ожидаемый результат:
-оснащение развивающей среды в группе;
-формирование умения воспринимать книгу не только как развлечение, но и как источник знаний;
-развитие способности детей делать выводы, умозаключения, умения высказывать идеи и предположения;
-развитие у детей умения воспринимать текст на слух, узнавать знакомые басни по отрывкам из них;
-формирование умения инсценировать произведения или отрывок из него;
-активное участие родителей в реализации проекта;
-популяризация семейного чтения.
Рефлексия проекта (выводы):
После завершения проекта дети приобрели следующие умения:
- оценивать поступки, в том числе неоднозначные;
- объяснять смысл поступков, в том числе своих.
В самостоятельной игровой деятельности разыгрывать басни с помощью кукол би-ба-бо и изготовленных масок. Воспитанники получают удовлетворения от результатов и процесса перевоплощения, импровизации, собственной необходимости и полезности от исполнения собственной роли.
Повысился уровень приоритетности и общепризнанности в детском коллективе ценностей гуманизма, уважения к окружающему миру, толерантного отношения друг к другу, милосердия, готовности прийти на помощь. У детей сформировался устойчивый интерес к чтению басен. Таким образом, проделанная в ходе проекта работа, дала положительные результаты в развитии детей. Родители отметили положительное влияние проекта и с удовольствием приняли в нем участие. Поставленная задача по повышению уровня нравственной культуры успешно выполнена, цель достигнута.
Продукт проекта:
Продуктом проекта является сочинение басен и изготовление книжек-малышек (совместное творчество родителей и детей).
Производство короткометражного фильма по басням Крылова.
Список литературы:
1. Веселый этикет / авт. Н.Е.Богуславская. - Екатеринбург : АРД ЛТД, 2002.
2. Занятия по культуре поведения с дошкольниками / авт. Николаева С.О.. - Москва : Гуматнитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004.
3. Занятия по театрализованной деятельности в детском саду / авт. Майя Маханева. - Москва : Сфера, 2008 . - Т. Серия Вместе с детьми .
4. «Изобразительная деятельность в детском саду»/ авт. Лыкова И.А. Москва 2007.
5. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики. / авт. Нищева Н.В – СПб.: Детство-пресс, 2009. – (Кабинет логопеда).
6. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации / авт. В. И. Петрова Т. Д. Стульник. - Москва : Мозаика-Синтез, 2006.
5. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / авт. Н.Е. Вераксы Т.С. Комарова, М.А. Васильева. - Москва : Мозаика-Синтез, 2014.
6. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет. / авт. В.В Гербова. - Москва : Мозаика-Синтез, 2010.
7. Социально-нравственное воспитание дошкольников. / авт. С.Р. Буре. - Москва : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011.
8. Театрализованная деятельность в детском саду / авт. Е.А. Антипина. - Москва : Сфера, 2009. - Т. Библиотека журнала "Воспитатель ДОУ".
9. Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 4-7 лет” / авт. Щеткин А. В. / Под ред. О. Ф Горбуновой. - Москва : Мозаика-Синтез, 2007.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ne_vsyo_skazki_skazyvat._proekt_po_basnyam.docx | 40.42 КБ |
basni_-_kopiya.pptx | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей
Приморского района Санкт-Петербурга
«Не всё сказки сказывать – будем басней радовать»
Вид проекта:
По доминирующей деятельности: познавательный, творческий.
По количеству участников: групповой.
Участники: дети старшей группы, родители, воспитатели.
По продолжительности: среднесрочный (четыре недели).
Авторы проекта: Салимон Татьяна Александровна - воспитатель
Хуснутдинова Екатерина Васильевна - воспитатель
2016 год
Структура проекта:
Актуальность:
Одним из направлений в работе с детьми дошкольного возраста является нравственное воспитание. И важным помощником воспитателя в этом вопросе является художественная литература. Воспитывать в маленьком ребёнке чувство отзывчивости, коллективизма, доброжелательности, умение проявлять заботу о товарище и многие другие важные качества личности помогают в наше беспокойное время - басни.
В баснях высмеиваются разные пороки людей. В непринуждённой форме они показывают маленькому человеку, чего нужно остерегаться в жизни, какое поведение окружающие осуждают, а за какое могут поощрять. Каждая басня- это сочетание мудрости, морали и юмора.
Цель:
формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста средствами художественной литературы, а именно баснями.
Задачи проекта:
- учить детей понимать жанровые особенности басни, её отличия от стихотворения и рассказа;
- познакомить детей с баснями через драматизацию, художественную деятельность;
- учить понимать мораль басен; образный язык басен;
- формировать эмоционально-образное восприятие произведений; - развивать у детей адекватную, оценочную деятельность, как собственного поведения, так и поступков окружающих; - стимулировать появление у воспитанников положительных черт характера и корректировать нежелательные; - развивать познавательные и умственные способности, связную речь детей; - познакомить детей с некоторыми словами-архаизмами и их современными эквивалентами; - развивать умение создавать образ героя посредством использования костюма, жестов, мимики; - приобщить родителей к семейному чтению литературы; - обогащать отношения родителей и детей опытом совместной творческой деятельности.
Этапы проекта:
Подготовительный этап:
-выбор темы проекта;
- анкетирование родителей;
-постановка целей и задач проекта;
-подборка наглядного материала, мультипликационной продукции, музыкального сопровождения;
- подборка книг с иллюстрациями;
- подготовка атрибутов для драматизации;
- консультации для родителей.
Анкетирование родителей:
1)Читаете ли вы своему ребёнку книги?
2)Какие произведения вы читаете ребёнку? (перечислите)
3)Что больше нравится вашему ребёнку? (сказки, стихи, рассказы, прочее.)
4)Есть ли у ребёнка домашняя библиотека?
5)Каких жанров книги есть в библиотеке ребёнка? (перечислите)
Организационный этап: организация проекта предусматривает взаимодействие воспитателей, детей и родителей.
План реализации проекта:
Срок исполнения | Мероприятия | Оснащение развивающей среды для совместной и самостоятельной деятельности | Ответственные |
1неделя | Анкетирование родителей с целью выявления предпочтений детей, жанров художественной литературы. | Воспитатели | |
2 неделя | Презентация «Что такое басня?» Чтение и обсуждение басен И. А. Крылова. Раскрашивание картинок по басням «Мартышка и очки», «Квартет», «Слон и моська», «Стрекоза и муравей». Просмотр м/ф по басням Крылова. Лепка «Сова». | Д/и «Узнай басню по картинке», «Эмоции», «Хорошие и плохие поступки», Книги с иллюстрациями, разных издательств. Раскраски по теме. СД «Басни Крылова» | Воспитатели |
2 неделя | Посещение интерактивного театра «Сказкин Дом» спектакль «Не всё сказки сказывать, будем басней радовать…» | Воспитатели Родители. | |
3 неделя | Изготовление масок для инсценировок басен. Вечер инсценировок басен. Лепка по басне «Ворона и лисица». Рисование по басне «Ворона и лисица». | Раскраски масок. Д/и «Что перепутал художник?», «Разрезные картинки», «Эмоции». Пантомима «Узнай басню». | Воспитатели. |
4 неделя | Сочинение басен и изготовление книжек-малышек. Короткометражный фильм по басням Крылова. | Чтение и обсуждение новых басен. Просмотр и обсуждение фильмов. | Воспитатели. Родители. |
4 неделя | Литературная викторина «Знаток басен». | Д/и «Разрезные картинки», «Узнай басню по картинке», «Что перепутал художник», «Чудесный ящик», «Эмоции», «Хорошие и плохие поступки». Пантомима «Узнай басню» | Воспитатели. |
Планирование деятельности. Практическая часть проекта. Задачи по областям, решаемые в ходе реализации проекта.
Область | Задачи |
Социально-коммуникативное развитие. | Развитие общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Развитие самостоятельности. Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Развивать игровую деятельность детей. |
Познание. | Развивать любознательность, познавательный интерес. |
Речевое развитие | Развитие фонематического слуха, умение слушать и отвечать на вопросы. Обогащение активного словаря, развивать связную и грамматическую речь. Побуждать к доказательной речи. Формировать умения строить самостоятельные высказывания. Развивать способность к аргументированному ответу на поставленный вопрос. |
Художественно-эстетическое развитие. | Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе. Учить внимательно и заинтересованно слушать басни. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. Реализация творческой деятельности через аппликацию, рисование, конструктивные игры. |
Физическое развитие | Развитие мотивации к двигательной активности. Становление ценностей здорового образа жизни. Овладение подвижными играми с правилами. Приучить к работе в команде. Воспитывать командный дух. |
План осуществления проекта
Методы, использованные педагогами:
Словесные (рассказы, беседы, слушания, обсуждения)
Практические: (создание картотек, мнемотаблиц для самостоятельной деятельности)
Наглядные: (рассматривание иллюстраций, презентаций, мультфильмов, слайдов)
Интерактивные: ( посещение интерактивного театра ).
Виды детской деятельности, задействованные в ходе реализации проекта:
Коммуникативная: (отгадывание загадок, ситуативные беседы, словесные игры)
Восприятие художественной литературы (чтение и обсуждение)
Двигательная: (подвижные игры)
Изобразительная: (Рисование, лепка, аппликация)
Музыкальная: ( прослушивание)
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (оригами)
Игровая (музыкальные, сюжетно-ролевые, дидактические, настольно-печатные)
Познавательно-исследовательская: (проблемные ситуации, образовательные ситуации)
Совместная работа педагога с детьми | Самостоятельная творческая деятельность детей, оснащение среды. |
Чтение: басни И. А. Крылова Беседы: «Что такое басня?», «Лесть и похвала», «Непонятные слова», «Хорошие и плохие поступки». Дидактические игры: «Разрезные картинки», «Узнай басню по картинке», «Что перепутал художник», «Чудесный мешочек», «Эмоции», «Хорошие и плохие поступки». Речевые игры: Отгадывание загадок, «Доскажи словечко». Сюжетно-ролевые игры: «Мы артисты театра». Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Кот и мыши», «Сокол и лиса», «Утушка», «Барашек». Мультфильмы: Союзмультфильм ,1953г. По басням И.А.Крылова. Музыкальные двигательные упражнения: «Где мы были –мы не скажем, а что делали покажем…», пантомима «Узнай басню». Драматизация: Инсценировка басен: «Ворона и лисица», «Свинья под дубом», «Квартет», «Слон и моська», «Обезьяна и зеркало», «Мартышка и очки». | Наглядно-дидактические пособия: Картинки к басням. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Мы артисты театра». Дидактические игры: «Разрезные картинки», «Узнай басню по картинке», «Чудесный мешочек», «Эмоции», «Хорошие и плохие поступки». Игровое оборудование: Куклы би-ба-бо. Плоскостной театр. Оборудование для самостоятельного творчества: трафареты, обводки, раскраски. Музыкальные фонограммы по теме проекта. Детская литература: Басни И.А.Крылова, С.Михалкова, А.Н.Толстого. |
Заключительный этап работы:
Ожидаемый результат:
-оснащение развивающей среды в группе;
-формирование умения воспринимать книгу не только как развлечение, но и как источник знаний;
-развитие способности детей делать выводы, умозаключения, умения высказывать идеи и предположения;
-развитие у детей умения воспринимать текст на слух, узнавать знакомые басни по отрывкам из них;
-формирование умения инсценировать произведения или отрывок из него;
-активное участие родителей в реализации проекта;
-популяризация семейного чтения.
Рефлексия проекта (выводы):
После завершения проекта дети приобрели следующие умения:
- оценивать поступки, в том числе неоднозначные;
- объяснять смысл поступков, в том числе своих.
В самостоятельной игровой деятельности разыгрывать басни с помощью кукол би-ба-бо и изготовленных масок. Воспитанники получают удовлетворения от результатов и процесса перевоплощения, импровизации, собственной необходимости и полезности от исполнения собственной роли.
Повысился уровень приоритетности и общепризнанности в детском коллективе ценностей гуманизма, уважения к окружающему миру, толерантного отношения друг к другу, милосердия, готовности прийти на помощь. У детей сформировался устойчивый интерес к чтению басен. Таким образом, проделанная в ходе проекта работа, дала положительные результаты в развитии детей. Родители отметили положительное влияние проекта и с удовольствием приняли в нем участие. Поставленная задача по повышению уровня нравственной культуры успешно выполнена, цель достигнута.
Продукт проекта:
Продуктом проекта является сочинение басен и изготовление книжек-малышек (совместное творчество родителей и детей).
Производство короткометражного фильма по басням Крылова.
Список литературы:
1. Веселый этикет / авт. Н.Е.Богуславская. - Екатеринбург : АРД ЛТД, 2002.
2. Занятия по культуре поведения с дошкольниками / авт. Николаева С.О.. - Москва : Гуматнитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004.
3. Занятия по театрализованной деятельности в детском саду / авт. Майя Маханева. - Москва : Сфера, 2008 . - Т. Серия Вместе с детьми .
4. «Изобразительная деятельность в детском саду»/ авт. Лыкова И.А. Москва 2007.
5. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики. / авт. Нищева Н.В – СПб.: Детство-пресс, 2009. – (Кабинет логопеда).
6. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации / авт. В. И. Петрова Т. Д. Стульник. - Москва : Мозаика-Синтез, 2006.
5. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / авт. Н.Е. Вераксы Т.С. Комарова, М.А. Васильева. - Москва : Мозаика-Синтез, 2014.
6. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет. / авт. В.В Гербова. - Москва : Мозаика-Синтез, 2010.
7. Социально-нравственное воспитание дошкольников. / авт. С.Р. Буре. - Москва : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011.
8. Театрализованная деятельность в детском саду / авт. Е.А. Антипина. - Москва : Сфера, 2009. - Т. Библиотека журнала "Воспитатель ДОУ".
9. Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 4-7 лет” / авт. Щеткин А. В. / Под ред. О. Ф Горбуновой. - Москва : Мозаика-Синтез, 2007.
Интернет ресурсы:
- http://www.tvoyrebenok.ru
- http://www.dddgazeta.ru
- Maam.ru
- Ped-kopilka
- jubimyj-detskij.ru
- http://numama.ru
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид проекта: По доминирующей деятельности: познавательно-творческий. По количеству участников: групповой . По продолжительности: среднесрочный (шесть недель).
Актуальность проекта: Одним из направлений в работе с детьми дошкольного возраста является нравственное воспитание. И важным помощником воспитателя в этом вопросе является художественная литература. Воспитать в маленьком ребенке чувство отзывчивости, коллективизма, доброжелательности, умение проявлять заботу о товарище и многие другие важные качества личности помогают в наше беспокойное время басни. В баснях высмеиваются разные пороки людей. В непринужденной форме они показывают маленькому человеку, чего нужно остерегаться в жизни, какое поведение окружающие осуждают, а за какое могут поощрять. Каждая басня – это сочетание мудрости, морали и юмора.
Цель проекта: Формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста средствами художественной литературы, а именно, баснями.
Задачи проекта: Познакомить детей с жанровыми особенностями басен через драматизацию, художественную деятельность; учить понимать мораль басен ; образный язык басен; Формировать эмоционально-образное восприятие произведений ; Развивать познавательные и умственные способности, связную речь детей; Приобщить родителей к семейному чтению литературы . Обогащать отношения родителей и детей опытом совместной творческой деятельности.
Художественно-творческая деятельность
Ворона и лисица
квартет
Свинья под дубом
Мартышка и очки. Обезьяна и зеркало.
викторина
Книжки-малышки (работа родителей с детьми)
Видео-басня (работа родителей с детьми)
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕМА: «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С НОВЫМ ЖАНРОМ – БАСНЕЙ. ЧТЕНИЕ БАСНИ И.А.КРЫЛОВА «СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ».
Материал предназначен для ознакомления детей с басней и её жанровыми особенностями....
Знакомство с новым жанром - басня. ЧТЕНИЕ БАСНИ И.А.КРЫЛОВА «СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ».
Знакомство с жанром "Басня". Чтение басни И. А. Крылова "Стрекоза и муравей"...
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Ознакомление с новым литературным жанром – басней. Чтение басни И.А.Крылова «Стрекоза и муравей»».
Конспект занятия по развитию речи ...
Проект "По басням И.А.Крылова"
Привить ребенку чувство доброжелательности, отзывчивости, потребности в дружеских взаимоотношениях помогают художественно-литературные произведения....
План-конспект в подготовительной группе по восприятию художественной литературы "Знакомство с новым жанром- басней. Чтение басни И.А. Крылова «Стрекоза и муравей»"
План-конспект в подготовительной группе по восприятию художественной литературы по блочно-модульной модели....
Проект по басням И. А. Крылова в подготовительной группе.
Вид проекта: познавательный, творческий.Участники: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.Цель:формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста средствами художественной лит...
Тема: «Басня ложь – да в ней намек, добрым молодцам урок»" Знакомство с басней И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №18 «Ромашка» комбинированного вида...