Кроссворд "Сказочные герои"
методическая разработка по художественной литературе (старшая группа) на тему
КРОССВОРД
«Сказочные герои»
По горизонтали:
2. Главный персонаж сказки «Золотой ключик»
5. Сивка-… .
7. Она потеряла хрустальную туфельку.
9. Муха, которая пошла на базар.
11. Кто хорошо живет на свете?
12. Кем является Илья Муромец.
13. Он от бабушки ушел, и от дедушки ушел.
14. Как бабка бранила деда в сказке А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и о золотой рыбке»?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bartosh._krossvord_skazochnye_geroi.docx | 199.19 КБ |
Предварительный просмотр:
КРОССВОРД
«Сказочные герои»
По горизонтали:
2. Главный персонаж сказки «Золотой ключик»
5. Сивка-… .
7. Она потеряла хрустальную туфельку.
9. Муха, которая пошла на базар.
11. Кто хорошо живет на свете?
12. Кем является Илья Муромец.
13. Он от бабушки ушел, и от дедушки ушел.
14. Как бабка бранила деда в сказке А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и о золотой рыбке»?
15. Как звали девочку, которая жила в цветке.
17. Пудель из сказки «Золотой ключик».
По вертикали:
1. Курочка, которая снесла золотое яичко.
3. Кот, который ходит по цепи кругом.
4. Кого вытащил Емеля из проруби?
6. В кого Кощей Бессмертный превратил Василису прекрасную?
8. Кто был в гостях у трёх медведей?
10. Мужчина в расцвете сил, который живёт на крыше.
16. Девочка, которая ведёт себя всегда хорошо.
18. Друг крокодила Гены.
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
п | р | о | с | т | о | ф | и | л | я | |||||||||||
я |
| |||||||||||||||||||
г | м | |||||||||||||||||||
з | о | л | у | ш | к | а | ||||||||||||||
ш | ш | |||||||||||||||||||
р | б | у | р | к | а | а | ||||||||||||||
к | о | л | о | б | о | к | я | ч | а | |||||||||||
щ | б | е | ||||||||||||||||||
б | у | р | а | т | и | н | о | |||||||||||||
к | ы | м | ||||||||||||||||||
ц | о | к | о | т | у | х | а | д | ю | й | м | о | в | о | ч | к | а | |||
а | л | |||||||||||||||||||
р | ь | |||||||||||||||||||
л |
| в | ||||||||||||||||||
с | ч | и | ||||||||||||||||||
о | а | р | т | е | м | о | н | |||||||||||||
в | и | н | н | и | п | у | х | б | а | |||||||||||
у | ||||||||||||||||||||
б | о | г | а | т | ы | р | ь | |||||||||||||
а | ||||||||||||||||||||
ш | ||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
а |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Патриотический проект "Салют героям 9 мая" / Альбом "Наши прадеды-герои"
Краткосрочный патриотический творческо-исследовательский проект...
Героями не рождаются - героями становятся.
Прензентация проекта к 70-летию победы в Великой Отечественной войне. Подготовительная группа. Цель: формирование представлений о Великой Отечественной войне (воспитание патриотических чувств у д...
Сценарий досуга, посвящённого Героям Отечества «Кто такие герои?»
Цель. Знакомство детей с памятной датой «День Героев Отечества», воспитание у дошкольников чувства патриотизма, расширение их представлений о защитниках Отечества, воспитание уважения ку людям, просла...
Приморцы, получившие звание Героя Советского союза и Героя Российской Федерации
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию консультацию для детей и родителей на тему: "Приморцы, получившие звание Героя Совесткого союза и Героя Российской Федерации". Данная консульта...
Беседа в средней группе на тему: «Героями не рождаются, героями становятся»
Беседа в средней группе...
Сценарий музыкально-тематического мероприятия для детей подготовительной группы к Дню Героев Отечества-2019 «Годимся героями нашей страны!»
Цель: Формировать представления детей об истории возникновения праздника «День Героев Отечества»; о подвиге, мужестве, героизме. Задачи: - развитие патриотизма, интереса к истории своей страны...
Проект: «Героями не рождаются – героями становятся. Герои СВО живущие рядом с нами».
Проект:«Героями не рождаются – героями становятся.Герои СВО живущие рядом с нами»....