Стихотерапия для детей раннего и дошкольного возраста
материал по художественной литературе по теме
Первое стихотворение предназначено для детей проходящих адаптационный период в ДОУ. Чтобы свести к минимуму травмирование детской психики,стихотерапию проводят родители, в домашних условиях"
Второе и третье стихотворение формирует как у детей, так и у взрослых представление о том, что необходимо поддерживать мирные отношение, дабы растить здоровое и благородное поколение. Приурочивается ко дню Великой Победы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stihoterapiya.docx | 12.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Первое стихотворение предназначено для детей проходящих адаптационный период в ДОУ. Чтобы свести к минимуму травмирование детской психики,стихотерапию проводят родители, в домашних условиях"
Мой любимый детский сад, рад всегда встречать ребят.
Он без нас грустит, поверь, ты пришёл он настежь дверь,
Он ночами в тишине, грустит тихо о тебе.
Как придёшь ты, полон он песен, танцев,
Здесь трезвон так забавен погляди.
Малыш, каждый день к нему иди.
В выходной печален он, нет не песен, танцев в нём
Он стоит весь в полумгле и все мысли о тебе,
Но как только ты придёшь, в группу весело войдёшь
Вновь поймёт он, что не зря ждал, грустил и тосковал!
Озарится смехом дом, дом который садиком зовём!
***
Второе и третье стихотворение формирует как у детей, так и у взрослых представление о том, что необходимо поддерживать мирные отношение, дабы растить здоровое и благородное поколение. Приурочивается ко дню Великой Победы.
Смертельных ошибок наделав сполна…
Познала Земля, что значит война,
Быть может у деток спросите отцы:
-«Хотите страдать? Ведь мы же бойцы!»
…Прошлое время назад не вернуть,
В глаза, полнЫ грусти, мы можем взглянуть,
Как страдали от холода, умирали от голода,
Дети войны, чем заслужили это они?
…
Никто не забыт, ничто не забыто
Почтим память тем, кто сражаясь в бою
Свою жизнь не жалея
Спасал твою и мою.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Музыка» для детей раннего и дошкольного возраста (1,5-7 лет)
В соответствии с современной научной концепцией дошкольного воспитания (В. В. Давыдов, В. А. Петровский) о признании самоценности периода дошколь...
«Социально-коммуникативное развитие детей раннего и дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования."
Современным дошкольникам интересен не только мир предметов и игрушек, дети хотят узнать многое о человеке, окружающем мире, природе, они живут в мире, в котором компьютеризиров аны многие стороны жизн...
Презентация "Развитие игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"
«...Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечет к себе и вместе с тем приносит им громадную пользу!»[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9220206","attributes":{"alt":"","cla...
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
В материале представлен фрагмент адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями...
Программа адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи
Министерством образования Российской Федерации определены основные подходы к созданию системы помощи детям с проблемами в развитии на основании Конвенции ООН «О правах ребѐнка», Закона РФ ...
Теоретические и методические основы физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста. Обучение детей старшего дошкольного возраста игре баскетбол.
Обучение детей старшего дошкольного возраста игре баскетбол...
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Тема: «Сюжетно-ролевая игра «Банк» для детей старшего дошкольного возраста»
Цель: Формирование у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Банк».Задачи:Систематизировать знания детей о банке и банковских служащих на основе полученных знаний.Расширять словарный з...