Досуг во 2 мл. группе посвященный юбилею А.Барто
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Болотенкова Ольга Егоровна

Досуг  во 2 мл. группе посвященный юбилею А.Барто

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл barto.stsenariy_razvlecheniya_vo_2_ml._gruppe.docx27.65 КБ

Предварительный просмотр:

ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 1387» УД ПРФ

ДОСУГ

во 2 младшей группе

посвященный  100- летию А. Л. Барто

Подготовила и провела

Болотенкова О.Е.

Воспитатель 1 квалификационной категории.

Москва, 2016г.

Сценарий мероприятия к 110-летию Агнии Барто (младшая группа)

Сценарий мероприятия к 110-летию Агнии Барто (младшая группа)

На переднем стоит бутафорское дерево с висящими на нем игрушками.

Ведущий: Мальчишки и девчонки, красивые игрушки увидеть, не хотите ли? Дети любят игрушки, так все говорят. Ну, а разве игрушки не любят ребят? Мы красиво нарядились, в путешествие пустились! (Дети садятся в поезд)

Голос: Внимание! Внимание! Паровоз Букашка отправляется в сказочную страну игрушек! Дети исполняют песню «Паровоз-воз-воз». Музыка и слова А. Яранова.

Дети под веселую музыку идут «паровозиком», образуют круг.

Ведущий: За желтой поляной, за синей горой, стоит у реки городок небольшой. Там дружно игрушки живут, играют, танцуют и песни поют. Ребята, веселый поезд сегодня привез нас в гости к бабушке Агнии, в страну Игрушек. Посмотрите вокруг: игрушки стоят на полочках, сидят на стульчиках, выстроились в ряд у стены, давайте с ними поздороваемся

По окончании дети рассаживаются на стульях.

Ведущий: Агния Львовна Барто родилась в Москве. Вначале она мечтала стать танцовщицей и даже стала учиться в хореографическом училище . Но вскоре она поняла, что больше чем танцевать, ей нравится писать стихи для детей и про детей. По ее стихам сняты мультфильмы и кинофильмы, многие стали даже песнями. Из ее детских стихов и появилась эта чудесная страна Игрушек, которую мы все любим и знаем.

Кто из вас может рассказать стихотворение А. Л. Барто?

Ребенок из гр. 2 читает стихотворение «Мне теперь не до игрушек» (Мотя)

Ведущий: В стране игрушек выросло необычное дерево. На нем есть ветки, листья, цветы и игрушки. В сказочной стране так бывает. Игрушки не простые, они как дети - умеют бегать, прыгать, смеяться и разговаривать. Вот ,например, мишка. Кто прочитает про него стихотворение?

Ребенок из гр. 1 читает стихотворение «Мишка» (Стеша)

Ведущий. Сладкоежка-медвежонок,

                   Всем нам он знаком с пеленок,

                        Любим с мишкой мы играть,

                        А еще потанцевать.

Дети обеих групп исполняют танец «Мишка» Бурениной с воспитателем по физкультуре.

Ведущий. (снимает с дерева игрушку – бычка)

                     Вот пришел сюда бычок,

                           Черный с беленьким, бочок. Кто знает про него стихотворение?

                     

Ребенок  из гр. 1 читает стихотворение А. Барто «Бычок» (Саша)

Ведущий: Не вздыхай, бычок, смелее. Сейчас наши ребята тебя подбодрят.

Ребенок из гр. 2 читает стихотворение.

Ведущий. А вот, посмотрите, какой самолет.

Ребенок из гр.1 читает стихотворение А. Барто «Самолет»(Миша)

                       Отправляемся в полет

                       Ждет уже нас самолет.

                       Полетим над облаками

                       И помашем сверху маме.

Проводится подвижная игра «Летчики»

(Дети имитационными движениями «заливают в бак бензин», «заводят моторы», «летают», строятся по звеньям по сигналу «На посадку! »)

Ведущий: А вот какая-то кукла сидит в корзине. Наверное, это резиновая Зина. Кто знаком с ее историей?

Ребенок из гр.2 читает стихотворение А. Барто «Резиновая Зина»

Ведущий: Я хочу снять с чудо-дерева новую игрушку. А какую- вы отгадайте.

                      Упадет, но не заплачет,

                           Он от радости поскачет.

                           Прыгать, падать не боится,

                           Ведь не может он разбиться!

Ребенок  из гр.1 читает стихотворение А. Барто «Мячик» (Маша)

                       Проводится игра-забава «Веселый мячик»

(Дети стоят в кругу, под музыку передают мяч друг другу, у кого с концом музыки оказался мяч в руках имитирует звук животного по выбору ведущего)

Ведущий:  А Рената сегодня в матросской шапке у нас. Найдем корабль для такого капитана сейчас (берет игрушку – кораблик).Расскажи нам, как ты с ним играешь?

Ребенок из гр. 1 читает стихотворение А. Барто «Матросская шапка» (Рената)

Ведущий предлагает прочитать стихотворение А. Барто ребенку из гр. 2.

                 Проводится игра «Веселые лягушки» по Бурениной.

Ведущий: Посмотрите-ка, а зайка очень грустный сидит. Наши дети знают, почему зайка грустит?

      Ребенок  из гр.1 читает стихотворение А. Барто «Зайка» (Лиза).

Ведущий.      Солнце светит к нам в окно

                        Поиграть пора давно.

                              Зайку мы с собой возьмем.

                              Не забудем под дождем!

                     Проводится игра «Зайка» по Бурениной.

Ведущий. (Снимает с дерева игрушку – лошадку)

.

Вот лошадка расписная, по дорожке мчится. По дорожке мчится, только пыль клубится.

Ребенок из гр 1 рассказывает стихотворение А. Барто «Лошадка» (Марк)

            Проводится игра – конкурс «Прокати меня лошадка»

(Дети участвуют по парам: лошадка в уздечке и наездник. Чья лошадка быстрее привезет наездника)

Ведущий предлагает прочитать стихотворение А. Барто ребенку из гр. 2.

      Ведущий. На нашем волшебном дереве осталась последняя игрушка.

(Снимает слона, показывает детям)

Ребенок  из гр. 1 читает стихотворение А. Барто «Слон» (Даша)

Ведущий предлагает прочитать стихотворение А. Барто ребенку из гр. 2.

      Ведущий: Встретились нам все игрушки

                  Мячик, слон, и наш Мишутка

                   И ответьте, только честно,

                   Было очень интересно?

Нам проститься все же надо,

Но ведь это не преграда,

Все игрушки – нам друзья!

Нам без них никак нельзя!

 

                          Исполняется танец «Кукляндия»

Мы с игрушками играли, мы про них стихи читали. Звонко песни распевали. А  теперь пришла пора, ехать в садик, детвора. Садимся в поезд и отправляемся в садик.

Исполняется песня «Паровоз- Букашка»

Ведущий. Ребята, сегодня мы были в гостях у игрушек и детской поэтессы А. Барто. Всем спасибо и до новых встреч. (Дети под музыку выходят из зала) .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое занятие, посвященное юбилею С.Есенина

Занятие, посвященное юбилею С.Есенина, нацелено на то, чтобы рассказать ребятам о русском поэте, познакомить с его творчеством, привить любовь к русской природе....

Праздник посвященный юбилею города. « Нефтекамск - город, в котором мы живем »

Данное занятие провацирует детей проявлять интерес к информации, которую получают, во время общения, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и позн...

Неделя, посвященная Агнии Львовны Барто. «По страницам книг Агнии Барто»

Цель в рамках тематической недели: Знакомство детей с творчеством А.Л. Барто, формировать у них устойчивого интереса к художественному слову, развитие творческих способностей. Приобщение детей к ...

Сценарий конкурса чтецов ,посвященного А. Л. Барто. «Девчонки и мальчишки у Барто в книжках»

Основными задачами Конкурса являются:- создание  условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей.- Воспитание положительного эмоционального отношения к литературны...

Проект «Люби и знай свой край – Алтай!» посвященный юбилею Алтайского края для детей старшей группы (5-6 лет)

Проект: «Люби и знай свой край – Алтай!»  Актуальность проблемы:    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собо...

Фотоотчет о проведении тематической недели, посвященной юбилею С. В. Михалкова «Наш любимый Михалков» в старшей группе «Пчелки».

      Вся неделя  в старшей группе «Пчелки» (с 13.03.23. по 17.03.23.), была посвящена  110-летию со дня рождения русского писателя, поэта, публициста, авто...