Презентация к занятию ( средняя группа ) по теме: Театрализованная деятельность по мотивам сказки В. Сутеева "Кто сказал мяу?"
презентация к уроку по художественной литературе (средняя группа) по теме

Творческие способности у детей проявляются в театрализованной деятельности. Это деятельность развивает личность ребенка, прививает интерес к литературе, театру, совершенствует навык воплощать в игре определенные переживания, побуждает к мышлению и воображению.
Театрализованная деятельность помогает раскрепостить ребенка, снять сжатость, обучить художественному воображению.
Являясь наиболее распространеным видом детского творчества, именно драматизация, связывает художественное творчество с личными переживаниями, ведь театр обладает большой силой воздействия на эмоциональный мир ребенка.

Цель: Развитие речи детей через театрализованную деятельность.

Задачи и методы:

1. Активизация словаря.

2. Развитие диалогической речи.

3. Совершенствование артистических навыков.

4. Работа над речью и интонацией.

5. Формирование способов коллективног взаимодействия.

6. Развитие умения сочувствовать, сопереживать.

Действующие лица: Ведущая,щенок, кошка, собака(мама),петух, лягушка, пчела.

В центре зала стоит домик с окном. На полу возле домика лежит коврик.

Ведущий:

Жил в домике Щенок

Веселый, озорной.

Он поиграть бы мог

С тобою и со мной.

Он лаял очень звонко,

Нисколько не скучал

И мамочку родную

Совсем не огорчал.

(Появляется Щенок с мамой)

Щенок:

Гав,гав,гав! Давайте же будем

Вместе весело играть.

Вместе бегать, вместе прыгать.

Кто же будет начинать?

(Танец Щенка с мамой)

Ведущий:

Наш Щенок был очень весел,

Очень боек, очень скор,

Но устал, и вот ,зевая

Спать улёгся на ковёр.

(Мама укладывает Щенка спать. Он сворачивается клубочком на коврике возле домика. Вбегает Кошка, подкрадывается к Щенку).

Кошка:

Спать улёгся без обеда...

Разбужу-ка я соседа.

Погоди-ка милый мой,

Пошучу я над тобой

Мяу-мяу! (убегает).

Щенок: (просыпается) "Мяу!" кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Ведущий:

Выглянул во двор Щенок,

Видит: Петя- Петушок.

В красных новеньких сапожках

Учит всех играть на ложках.

Петушок:

Ко-ко-ко,ку-ка-ре-ку!

Научить я всех могу.(Игра на ложках)

"Мяу!" Ты сейчас сказал?

Ты поспать Щенку не дал?

Петушок:

Я кричу: Ку-ка-ре-ку!

Пр-другому не могу.(Уходит).

Ведущий:

Загрустил совсем Щеночек

Поскорей узнать он хочет.

Кто же "мяу" говорит,

И подальше прочь бежит.

(За спиной Щенка выглядывает Кошка , мяукает,и прячется. Раздаётся "Мяу")

Щенок:

"Мяу!" кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Лягушка:

Я зелёненькое брюшко,

Пучеглазая Лягушка.

Всем кто спрсит без труда,

Отвечаю: Ква-ква-ква! (Убегает).

Ведущий:

Вдруг опять он слышит "Мяу!"...

Видит он цветок в саду,

Подошёл Щенок к цветку.

Нос свой всунул, отбежал.

Щенок:

"Мяу!" кто сейчас сказал?

Пчела:

Ж-ж-ж. Повеж- жлевее пёс,

Береги свой бедный нос.

Ж-ж-ж не будешь зря соваться

Знай на пчёл нельзя бросаться.(Жалит Щенка в нос).

(Щенок закрывает свой нос и бегает вокруг домика).

Щенок:

Ай, как носик мой болит,

Ай-яй-яй, как он горит!

Я теперь несчастный самый,

Позову на помощь маму.

Мама знает всё на свете,

И на мой вопрос ответит.

Мама! Мама!

Мама:

Что, сынок?

Щенок:

Я прилёг поспать часок,

Кто-то громко мне сказал:

"Мяй!" - сразу убежал.

Мама:

Посмотри-ка на окошко,

Кто сидит там ,видишь?

Щенок:

Кошка!

Мама:

Кошка "мяу" говорит,

А ещё она урчит.

Кошка:

Мур-мур-мяу.

(Кошка подходит к Щенку).

Щенок:

Подсказала моя мама

Это ты сказала "Мяу!"

Кошка:

А сегодня мы вдвоём

Вместе песенку споём.(Поют песню).

Ведущий:

Мамы деткам помогают,

Мамы их оберегают,

Учат мамы всех детей

И больших и малышей.(Песня про маму).

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по театрализованной деятельности по мотиву сказки "Гуси лебеди".средняя группа

Открытое заняти с учётом ФГТ-применение мимики,жестов,загадки......

Театрализованная деятельность по мотивам сказки В. Сутеева "Кто сказал Мяу?"

Театрализованная деятельность в стихах по мотивам сказки Сутеева для детей среднего дошкольного возраста...

Презентация в средней группе по теме : Театрализованная деятельность в средней группе сказки М. Ю. Картушиной "Заяц - портной" ( лесная история).

Приобщение детей к театральной деятельности способствует освоению мира человеческих чувств, коммуникативных навыков, развитию способности к сопереживанию. Врослый призван помогать ребёнку открывать че...

Презентация к занятию в средней группе по теме: Театрализованная деятельность по сказке С.Я. Маршака " Кошкин дом".

Театрализованная деятельность помогает воспитывать в детях сотрудничество, взаимопомощь, развивает внимание, память и речь.Добрая , умная сказка " Кошкин дом" о том, кого можно назвать друзьями, а ког...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «Театрализованная деятельность. Настольный театр «Теремок» Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: Театрализованная деятельность. Настольный театр Теремок. Образовательная область:художественно эстетическое раз...

План работы в средней группе по теме "Театрализованная деятельность как всестороннее развитие детей".

План  работы с детьми средней группы на тему «Театрализованная деятельность как всестороннее развитие детей». 1-й этап№МероприятияСрокРезультатС воспитанниками «Изменю...

Презентация к занятию средней группы на тему "Обувь"

Презентация к занятию средней группы на тему "Обувь"...