Презентация к занятию ( средняя группа ) по теме: Театрализованная деятельность по мотивам сказки В. Сутеева "Кто сказал мяу?"
презентация к уроку по художественной литературе (средняя группа) по теме
Творческие способности у детей проявляются в театрализованной деятельности. Это деятельность развивает личность ребенка, прививает интерес к литературе, театру, совершенствует навык воплощать в игре определенные переживания, побуждает к мышлению и воображению.
Театрализованная деятельность помогает раскрепостить ребенка, снять сжатость, обучить художественному воображению.
Являясь наиболее распространеным видом детского творчества, именно драматизация, связывает художественное творчество с личными переживаниями, ведь театр обладает большой силой воздействия на эмоциональный мир ребенка.
Цель: Развитие речи детей через театрализованную деятельность.
Задачи и методы:
1. Активизация словаря.
2. Развитие диалогической речи.
3. Совершенствование артистических навыков.
4. Работа над речью и интонацией.
5. Формирование способов коллективног взаимодействия.
6. Развитие умения сочувствовать, сопереживать.
Действующие лица: Ведущая,щенок, кошка, собака(мама),петух, лягушка, пчела.
В центре зала стоит домик с окном. На полу возле домика лежит коврик.
Ведущий:
Жил в домике Щенок
Веселый, озорной.
Он поиграть бы мог
С тобою и со мной.
Он лаял очень звонко,
Нисколько не скучал
И мамочку родную
Совсем не огорчал.
(Появляется Щенок с мамой)
Щенок:
Гав,гав,гав! Давайте же будем
Вместе весело играть.
Вместе бегать, вместе прыгать.
Кто же будет начинать?
(Танец Щенка с мамой)
Ведущий:
Наш Щенок был очень весел,
Очень боек, очень скор,
Но устал, и вот ,зевая
Спать улёгся на ковёр.
(Мама укладывает Щенка спать. Он сворачивается клубочком на коврике возле домика. Вбегает Кошка, подкрадывается к Щенку).
Кошка:
Спать улёгся без обеда...
Разбужу-ка я соседа.
Погоди-ка милый мой,
Пошучу я над тобой
Мяу-мяу! (убегает).
Щенок: (просыпается) "Мяу!" кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?
Ведущий:
Выглянул во двор Щенок,
Видит: Петя- Петушок.
В красных новеньких сапожках
Учит всех играть на ложках.
Петушок:
Ко-ко-ко,ку-ка-ре-ку!
Научить я всех могу.(Игра на ложках)
"Мяу!" Ты сейчас сказал?
Ты поспать Щенку не дал?
Петушок:
Я кричу: Ку-ка-ре-ку!
Пр-другому не могу.(Уходит).
Ведущий:
Загрустил совсем Щеночек
Поскорей узнать он хочет.
Кто же "мяу" говорит,
И подальше прочь бежит.
(За спиной Щенка выглядывает Кошка , мяукает,и прячется. Раздаётся "Мяу")
Щенок:
"Мяу!" кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?
Лягушка:
Я зелёненькое брюшко,
Пучеглазая Лягушка.
Всем кто спрсит без труда,
Отвечаю: Ква-ква-ква! (Убегает).
Ведущий:
Вдруг опять он слышит "Мяу!"...
Видит он цветок в саду,
Подошёл Щенок к цветку.
Нос свой всунул, отбежал.
Щенок:
"Мяу!" кто сейчас сказал?
Пчела:
Ж-ж-ж. Повеж- жлевее пёс,
Береги свой бедный нос.
Ж-ж-ж не будешь зря соваться
Знай на пчёл нельзя бросаться.(Жалит Щенка в нос).
(Щенок закрывает свой нос и бегает вокруг домика).
Щенок:
Ай, как носик мой болит,
Ай-яй-яй, как он горит!
Я теперь несчастный самый,
Позову на помощь маму.
Мама знает всё на свете,
И на мой вопрос ответит.
Мама! Мама!
Мама:
Что, сынок?
Щенок:
Я прилёг поспать часок,
Кто-то громко мне сказал:
"Мяй!" - сразу убежал.
Мама:
Посмотри-ка на окошко,
Кто сидит там ,видишь?
Щенок:
Кошка!
Мама:
Кошка "мяу" говорит,
А ещё она урчит.
Кошка:
Мур-мур-мяу.
(Кошка подходит к Щенку).
Щенок:
Подсказала моя мама
Это ты сказала "Мяу!"
Кошка:
А сегодня мы вдвоём
Вместе песенку споём.(Поют песню).
Ведущий:
Мамы деткам помогают,
Мамы их оберегают,
Учат мамы всех детей
И больших и малышей.(Песня про маму).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_skazal_myauskazka_10gruppa_1.pdf | 2.49 МБ |
kto_skazal_myauskazka_10grupp_2_-_kopiya.pdf | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по театрализованной деятельности по мотиву сказки "Гуси лебеди".средняя группа
Открытое заняти с учётом ФГТ-применение мимики,жестов,загадки......
Театрализованная деятельность по мотивам сказки В. Сутеева "Кто сказал Мяу?"
Театрализованная деятельность в стихах по мотивам сказки Сутеева для детей среднего дошкольного возраста...
Презентация в средней группе по теме : Театрализованная деятельность в средней группе сказки М. Ю. Картушиной "Заяц - портной" ( лесная история).
Приобщение детей к театральной деятельности способствует освоению мира человеческих чувств, коммуникативных навыков, развитию способности к сопереживанию. Врослый призван помогать ребёнку открывать че...
Презентация к занятию в средней группе по теме: Театрализованная деятельность по сказке С.Я. Маршака " Кошкин дом".
Театрализованная деятельность помогает воспитывать в детях сотрудничество, взаимопомощь, развивает внимание, память и речь.Добрая , умная сказка " Кошкин дом" о том, кого можно назвать друзьями, а ког...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «Театрализованная деятельность. Настольный театр «Теремок» Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: Театрализованная деятельность. Настольный театр Теремок. Образовательная область:художественно эстетическое раз...
План работы в средней группе по теме "Театрализованная деятельность как всестороннее развитие детей".
План работы с детьми средней группы на тему «Театрализованная деятельность как всестороннее развитие детей». 1-й этап№МероприятияСрокРезультатС воспитанниками «Изменю...
Презентация к занятию средней группы на тему "Обувь"
Презентация к занятию средней группы на тему "Обувь"...