Телекейс №1 с 09.01 по 13.01
материал (младшая группа)
Занятия на каждый день для детей, не помещающих детский сад.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1674016724841806.docx | 330.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание №1 (Познавательное развитие)
Игра: «Съедобное – не съедобное»
Цель: формировать и закреплять знания детей об овощах и фруктах и ягодах. Развивать память, координацию.
Материал: Мяч.
Ход игры: Ведущий называет овощ, фрукт, ягоду или любой предмет, бросает мяч ребенку, если предмет относится к заданным, то он ловит.
Можно играть со всей семьей сразу с помощью хлопков (хлопать, в случае если предмет не относится к заданным)
Игра: «Чудесный мешочек»
Цель: Формировать, закреплять знания детей о разных природных объектах (животные, овощи, фрукты и т.д.). Развивать мелкую моторику пальцев, тактильные ощущения, речь детей.
Материал: Красиво оформленный мешочек, разные игрушки, имитирующие животных, настоящие или муляжи овощей и фруктов.
Ход игры: Ведущий держит мешочек с предметами, предлагает ребенку подойти и определить на ощупь предмет, не вытаскивая его, и назовет характерные признаки. Ребенок должен догадаться, какой предмет находится в мешке. После этого, ребенок вытаскивает предмет из мешочка и показывает ведущему.
Задание №2 (Физическое развитие)
Подвижная игра «Ходим по кочкам»
Материал. На полу разложите несколько книг (газет, листов картона или бумаги) в ряд, для усложнения - в шахматном или хаотичном порядке на расстоянии одного шага ребенка. В конце книжной дорожки посадите игрушечного зайчика (или любимую мягкую игрушку ребенка).
Ход игры. Объясните ребенку, что вокруг "кочек" (книг) – "болото". Нужно пройти по кочкам, "спасти" зайчика и принести его взрослому. Возвращаться следует в таком же порядке - по "кочкам"
Правила. Перебираться через болото следует строго по кочкам, в болото наступать нельзя - утонешь. При усложнении, ребенок сам выбирает кочки и прокладывает себе маршрут. Если ребенок не один, то кладем несколько игрушек на выбор детей.
Занятие №3 (Чтение художественной литературы)
Тема: Мнемотаблица для заучивания стихотворения с ребенком
Цель: Приобщение ребенка к поэзии; помогать малышу запомнить и выразительно читать стихотворение.
Раз, два, три, четыре, пять
Мы во двор пошли гулять
Бабу снежную слепили
Птичек крошками кормили
С горки мы потом катались
А еще в снегу валялись
Все в снегу домой пришли
Суп поели, спать легли
Задание №4 (Математическое развитие)
Тема: «Фигурки из счетных палочек»
Цель: Развитие мелкой моторики, логического мышления.
Задание: С помощью счетных палочек (или любых палочек, спичек) ребенок повторяет фигуры, изображенные на картинках.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Телекейс №2 с 16.01 по 20.01
Задания на каждый день, для детей, не посещаюших детский сад...
Телекейс №3 с 23.01 по 27.01
Задания на каждый день для детей, не посещающих детский сад...
Телекейс №4 с 30.01 по 03.02
Занятия на каждый день для детей, не посещающих детский сад...
Телекейс № 5 с 06.02 по 10.02
Задания на каждый день для детей, не посещающих детский сад...
Телекейс №6 с 13.02 по 17.02
Занятия на каждый день для детей, не посещающих детский сад...
Телекейс № 7 с 20.02 по 24.02
Занятия на каждый день для детей, не посещающих детский сад...
Телекейс № 8 с 27.02 по 03.03
Задания на каждый день для детей, не посещающих детский сад...