интерактивная мнемотаблица к сказке "Репка"
электронный образовательный ресурс (младшая группа)
Цель: Создать условия для формирования интереса детей младшего дошкольного возраста к русским народным сказкам.
Задачи:
- Развивать мыслительные навыки детей, эмоциональную сферу ребенка, зрительно-моторную координацию, познавательную мотивацию, образное мышление произвольную память и внимание, логическое мышление;
- Развивать умение построить план действий, принять и выполнить задание.
- Воспитывать потребность детей в познании окружающего мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktivnaya_mnemotablitsa_skazka_repka.pptx | 2.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: - создать условия для запоминания содержания русских народных сказок, благодаря последовательному отражению их в интерактивных иллюстрациях. Задачи : - обогатить зрительное восприятие детей посредством интерактивного иллюстрированного представления сказок; обогатить и активизировать словарный запас; повысить интерес детей 3-4 лет к русским народным сказкам.
Переход к следующему этапу
Интернет ресурсы: https ://deti-online.com/audioskazki/russkie-narodnye-skazki-mp3/repka / https ://yandex.ru/images/search?pos=2&img_url=https%3A%2F%2Fs.cafebazaar.ir%2F1%2Ficons%2Fir.newsoft_iran2016.polo_512x512.png&text= каша%20из%20репы%20картинка%20для%20детей%20прозрачный%20фон& rpt = simage https ://deti-online.com/audioskazki/russkie-narodnye-skazki-mp3/repka /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивные игры для детей дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОУ с использованием интерактивной доски SmartNotebook
В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее?...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ДОУ. Интерактивная игра «Выходной день»
Предлагаю вашему вниманию сценарий выходного дня с элементами интерактивной игры для родителей детей дошкольного возраста на тему, как провести выходной день, применяя здоровьесберегающие технологии, ...
Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в образовательной деятельности детей с ОВЗ.
Применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ. Анализ пра...