Играя, развиваемся
учебно-методический материал
Предлагаем вашему вниманию игровые упражнения для развития внимания, мышления, любознательности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 610.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Рубрика «Играя, развиваемся»
Уважаемые родители!
Предлагаем вашему вниманию игровые упражнения, которые можно использовать для развития у детей внимания, мышления, любознательности. 1. Найди и посчитай все перепутвнные предметы.
2.Раскрась мебель синим цветом,одежду –желтым, овощи-зеленым
3. Найди и раскрась такой же предмет,как в рамочке.
«Закончи предложение» (развитие понятийного мышления)
Взрослый кидает мяч ребенку и говорит начало предложения. Ребенок поймавший мяч, должен его закончить.
Лимоны кислые, а сахар…..
Собака лает ,а кошка….
Ночью темно, а днем….
Зимой холодно, а летом…
Ты ешь ртом ,а слушаешь…
Утром ты завтракаешь, а днем…
Птица летит, а змея…
Лодка плывет, а машина….
У человека две ноги, а у собаки…
Зимой идет снег, а летом….
Дрова пилят ,а гвозди….
Из шерсти вяжут ,а из ткани….
Композитор сочиняет музыку, а музыкант…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/19/picture-143078-1353332308.jpg)
Проект "Играя - общаюсь, играя - развиваюсь"
Общение является одной из наиболее важных сфер духовной жизнедеятельности человека. Высшие психические функции ребенка, такие как память, внимание, мышление, формируются сначала в общении со взрослыми...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/06/picture-525042-1423222919.jpg)
Консультация для воспитателей «Обучаем — играя, развиваем — играя, играя — адаптируем к жизни».
Игра занимает ведущее место в деятельности детей дошкольного возраста. В игре дети самостоятельно действуют, по своему усмотрению объединяются, осуществляют свои замыслы, не испытывая прямой зависимос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/06/picture-525042-1423222919.jpg)
Консультация для воспитателей «Обучаем — играя, развиваем — играя, играя — адаптируем к жизни».
Игра занимает ведущее место в деятельности детей дошкольного возраста. В игре дети самостоятельно действуют, по своему усмотрению объединяются, осуществляют свои замыслы, не испытывая прямой зависимос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/06/picture-525042-1423222919.jpg)
Статья для воспитателей«Обучаем — играя, развиваем — играя, играя — адаптируем к жизни»
Игра занимает ведущее место в деятельности детей дошкольного возраста. В игре дети самостоятельно действуют, по своему усмотрению объединяются, осуществляют свои замыслы, не испытывая прямой зависимос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/29/picture-651135-1438175628.jpg)
«Играть, развивая; развивать, играя»
Статья затрагивает одну из актуальный проблем современных дошкольников: сегодняшние дети мало играют вообще, а в сюжетно-ролевые игры в частности. Почему это происходит? Возможно ли исправить ситуацию...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/18/picture-81905-1634577464.jpg)
ИГРАТЬ - РАЗВИВАЯ, РАЗВИВАТЬ – ИГРАЯ. Сюжетно-ролевая игра
Консультация для родителей детей разновозрастной группы детского сада (4-6 лет). В статье изложены ответы на часто задаваемые вопросы родителей о том, что такое сюжетно-ролевая игра, какие сюжет...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/03/picture-861364-1480797919.jpg)
Конспект занятия в подготовительной к школе группе. Тема: «Играя – развиваем, развиваем – играя»
Конспект занятия в подготовительной к школе группе.Тема: «Играя – развиваем, развиваем – играя»...