План работы с родителями и детьми дистанционно по художественно-эстетическому развитию раздел "Музыкальная деятельность".
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Разработан дистанционный план с родителями и детьми по художественно-эстетическому развитию раздел "Музыкальная деятельность".
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение» ЦРР «Детский сад №56 «Ромашка» города Рубцовска
План работы с родителями и детьми дистанционно по художественно-эстетическому развитию раздел "Музыкальная деятельность".
Выполнила: Бабич Ирина Юрьевна
Музыкальный руководитель
Рубцовск, 2020
Ясли:
Месяц | День недели | Номер недели | Задачи | Репертуар |
Март | Понедельник-четверг | 4 | Слушание: закреплять умения слушать музыку и отвечать на вопросы по ее содержанию. Предлагать детям слушать вокальную и инструментальную музыку изобразительного характера; рассказывать о ней. Пение: Развивать желание петь любимые песни, закреплять интерес к пению. Закреплять умения различать характер песен. Игра на детских музыкальных инструментах: поддерживать интерес к подыгрыванию на детских музыкальных инструментах. Активно пользоваться звучащими жестами (хлопки, щелчки, топание и т. д). Музыкально-ритмические движения: закреплять плясовые движения (кружение, притопывания, хлопки в ладоши и др.). Закреплять умение детей двигаться в соответствии с характером музыки. | «Есть у солнышка друзья», Е. Тиличеевой https://audio-vk4.ru/?mp3 «Вальс-шутка» Д.Шостаковича. https://www.yandex.ru/search/?text |
Апрель | Понедельник- четверг | 1 | «Есть у солнышка друзья», Е. Тиличеевой https://audio-vk4.ru/?mp3 «Вальс-шутка» Д.Шостаковича. https://www.yandex.ru/search/?text | |
2 | «Камаринская» рнмhttps://www.yandex.ru/search/?text=слушать%20%20«Камаринская»%20р.н.м.&lr=197&clid=1882610(игра на музыкальных инструментах) «Вальс-шутка» Д.Шостаковича. https://www.yandex.ru/search/?text | |||
3 | Заинька» рнп https://audio-vk4.ru/?mp3 .«Плачет котик» М. Парцхаладзе. https://www.yandex.ru/search/?text | |||
4 | . «Слон» К. Сен-Санса https://www.yandex.ru/search/?text Заинька» рнп https://audio-vk4.ru/?mp3 | |||
май | 1 | «Гуси», «Петушок», р.н.м https://www.yandex.ru/search/?text | ||
2 | «Кап-кап» https://www.youtube.com/watch?v=xGSpEtxHcS0&feature=youtu.be «Вальс-шутка» Д.Шостаковича. | |||
3 | .«Плачет котик» М. Парцхаладзе. https://www.yandex.ru/search/?text Шумовой оркестр: взять подручные материалы- ложки, крышки от кастрюль, любые пластиковые бутылочки или контейнеры с любым содержимым( крупа, пуговицы, орешки, камушки и т.д.) | |||
4 | «Камаринская» рнмhttps://www.yandex.ru/search/?text=слушать%20%20«Камаринская»%20р.н.м.&lr=197&clid=1882610(игра на музыкальных инструментах) |
2 младшая:
Месяц | День недели | Номер недели | Задачи | Репертуар |
Март | Понедельник- четверг | 4 | Слушание: закреплять умения слушать музыку и отвечать на вопросы по ее содержанию. Развивать образное мышление. Предлагать детям слушать вокальную и инструментальную музыку изобразительного характера; рассказывать о ней. Пение: развивать музыкальную память. Продолжать развивать певческие навыки, умение хорошо пропевать слоги, чисто интонировать звук. Игра на детских музыкальных инструментах: поддерживать интерес к подыгрыванию на детских музыкальных инструментах. Активно пользоваться звучащими жестами (хлопки, щелчки, топание и т. д). Пробовать мастерить инструменты своими руками. Музыкально-ритмические движения: выполнять музыкально-ритмические движения, согласовывая их с музыкой. | «Заинька» рнп https://audio-vk4.ru/?mp3 «Танец с лентами», Р. Рустамова https://www.yandex.ru/search/?text |
Апрель | Понедельник- четверг | 1 | «Заинька» рнп https://audio-vk4.ru/?mp3 «Танец с лентами», Р. Рустамова https://www.yandex.ru/search/?text | |
2 | «Есть у солнышка друзья», Е. Тиличеевой https://audio-vk4.ru/?mp3=Детские+–+Есть+у+солнышка+друзья+%28сл.+Каргановой%2C+муз.+Тиличеевой%29 | |||
3 | «Заинька» рнп https://audio-vk4.ru/?mp3=Русская+народная+–+Заинька «Марш и бег», Тиличеевой https://ru357.iplayer.info/q/марш+и+бег+тиличеевой/ | |||
4 | «Марш и бег», Тиличеевой https://ru357.iplayer.info/q/марш+и+бег+тиличеевой/ «Одуванчики» А. Олейниковой; https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5577495040627507092& | |||
май | 1 | «Вальс цветов», П. Чайковского https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5582916081826012 «Заинька» рнп https://audio-vk4.ru/?mp3=Русская+народная+–+Заинька | ||
2 | «Медвежонок», музыка Л. Половинкина https://mp3fan.cc/music/медвежонок+половинкина «Вальс цветов», П. Чайковского https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5582916081826012285&text | |||
3 | «Как у наших у ворот», русская народная мелодия, https://audio-vk4.ru/?mp3=Народная+–+Как+у+наших+у+ворот «Колыбельная», музыка Е. Тиличеевой; https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9402168964184485060& | |||
4 | «Птичка», музыка М. Раухвергера, слова А. Барто. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13257765306170905295&text «Как у наших у ворот», русская народная мелодия, https://audio-vk4.ru/?mp3 |
Средняя:
Месяц | День недели | Номер недели | Задачи | Репертуар |
Март | Вторник -Пятница | 4 | Слушание: развивать желание слушать музыкальные произведения. Пение: развивать желание исполнять песни. Игра на детских музыкальных инструментах: поддерживать интерес к подыгрыванию на детских музыкальных инструментах. Активно пользоваться звучащими жестами (хлопки, щелчки, топание и т. д). Пробовать мастерить инструменты своими руками. Музыкально-ритмические движения: закреплять умение выполнять движения в соответствии с характером музыки. | Танец с лентами https://www.yandex.ru/search/?text М.Красев «Петушок», https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7720207089882558395&text |
Апрель | Вторник -Пятница | 1 | Танец с лентами https://www.yandex.ru/search/?text М.Красев «Петушок», https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7720207089882558395&text | |
2 | М.Красев «Петушок», https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7720207089882558395&text Е.Тиличеева – народные «Гуси», https://lightaudio.ru/mp3/музыка%20е.%20тиличеевой | |||
3 | Танец с лентами https://www.yandex.ru/search/?text | |||
4 | Е.Тиличеева «Парный танец» https://lightaudio.ru/mp3/музыка%20е.%20тиличеевой П.Чайковский «Жаворонок», https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8228548809852744.1 | |||
Май | 1 | «Песенка о ручейке», Е.Тиличеева https://lightaudio.ru/mp3/музыка%20е.%20тиличеевой Р.Шуман «Смелый наездник» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15787400305219774555&text | ||
2 | Р.Шуман «Смелый наездник» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15787400305219774555&text П.Чайковский «Жаворонок», https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8228548809888068560&text | |||
3 | «Песенка о ручейке», Е.Тиличеева https://lightaudio.ru/mp3/музыка%20е.%20тиличеевой П.Чайковский «Жаворонок», https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8228548809888068560&tex | |||
4 | З.Компанейц – О.Высотская «Цветы на лугу» https://audio-vk4.ru/?mp3 М.Качурбина – Н.найдёнова «Мишка с куклой танцуют полечку». https://hotplayer.ru/?s |
Старшая:
Месяц | День недели | Номер недели | Задачи | Репертуар |
Март | Вторник-Пятница | 4 | Слушание: обращать внимание детей на выразительность, образность музыки, ее красоту. Пение: совершенствовать умение слушать свое пение; петь чисто, легким звуком, естественным голосом. Игра на детских музыкальных инструментах: побуждать детей подбирать на слух знакомые песни. Активно пользоваться звучащими жестами (хлопки, щелчки, топание и т. д). Пробовать мастерить инструменты своими руками. Музыкально-ритмические движения: закреплять умение двигаться со сменой движения в зависимости от звучания музыки. | «Подснежник», муз. П. Чайковского https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15630066515462996772&text=
«Весенняя песенка», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17611737082366604504&text= |
Апрель | Вторник-Пятница | 1 | «Подснежник», муз. П. Чайковского https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15630066515462996772&text=
«Весенняя песенка», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17611737082366604504&text=
| |
2 | «Подснежник», муз. П. Чайковского https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15630066515462996772&text=
| |||
3 | «Танец с цветами», муз. Ф. Шуберта; https://www.yandex.ru/search/?text Детский шумовой оркестр https://youtu.be/HY2KBJySEpk | |||
4 | «Марш Черномора» (из оперы «Руслан и Людмила») — муз. М. Глинки. https://www.yandex.ru/search/?text | |||
Май | 1 | «День Победы», муз. Д. Тухманова https://www.yandex.ru/search/?text «Улыбка», муз. В. Шаинского, https://inkompmusic.ru/?song | ||
2 | «Дважды два—четыре», «Пропала собака», муз. В. Шаинского https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9051895241458379111&text Шумовой оркестр из подручных материалов (ложки, крышки от кастрюль, любые пластиковые бутылочки или контейнеры с любым содержимым (крупа, пуговицы, орешки, камушки и т.д.) | |||
3 | «Андрей –воробей» потешка https://www.yandex.ru/search/?text= «Подснежник», муз. П. Чайковского https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15630066515462996772&text | |||
4 | «Весна-красна идет», муз. Т. Морозовой; https://www.yandex.ru/search/?text «Дважды два—четыре», «Пропала собака», муз. В. Шаинского https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9051895241458379111&text |
Подготовительная к школе группа:
Месяц | День недели | Номер недели | Задачи | Репертуар |
Март | Понедельник- среда | 4 | Слушание: закреплять любовь к слушанию классической музыки, умение различать оттенки музыки, определять ее характер, высказывать свое мнение о музыкальном произведении. Пение: закреплять умение петь песни разного характера и эмоционально на них реагировать. Продолжать совершенствовать восприятие основных выразительных средств песни. Закреплять умение петь естественным голосом, согласованно, чисто интонировать, брать правильно дыхание; выразительно передавать голосом и мимикой характер и настроение песни. Игра на детских музыкальных инструментах: совершенствовать игру на детских музыкальных инструментах. Пробовать мастерить инструменты своими руками. Побуждать детей подбирать на слух знакомые песни Музыкально-ритмические движения: закреплять умение реагировать на смену характера музыки, ориентироваться в пространстве; двигаться уверенно и передавать в движении характер музыки. | П.Чайковский «Жаворонок», https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8228548809888068560&text «Дважды два—четыре», «Пропала собака», муз. В. Шаинского https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9051895241458379111&text |
Апрель | Понедельник- среда | 1 | П.Чайковский «Жаворонок», https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8228548809888068560&text «Дважды два—четыре», «Пропала собака», муз. В. Шаинского https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9051895241458379111&text | |
2 | «Дважды два—четыре», «Пропала собака», муз. В. Шаинского https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9051895241458379111&text «Улыбка», муз. В. Шаинского, https://inkompmusic.ru/ | |||
3 | П.Чайковский «Жаворонок», https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8228548809888068560&text «Мир похож на цветной луг», муз. В. Шаинского https://yandex.ru/video/prview/?filmId=2835355657743547595 | |||
4 | «Улыбка», муз. В. Шаинского, https://inkompmusic.ru Шумовой оркестр из подручных материалов (ложки, крышки от кастрюль, любые пластиковые бутылочки или контейнеры с любым содержимым (крупа, пуговицы, орешки, камушки и т.д.) | |||
Май | 1 | «Мир похож на цветной луг», муз. В. Шаинского https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2835355657743547595 «День Победы», муз. Д. Тухманова https://www.yandex.ru/search/?text | ||
2 | Стихотворения А. С. Пушкина «Море», «Земля и море». https://www.yandex.ru/search «Май», муз. П. И. Чайковского из цикла «Времена года»; https://www.yandex.ru/search/?text | |||
3 | «Полет шмеля», муз. Н. А. Римского- Корсакова https://www.yandex.ru/search «Мир похож на цветной луг», муз. В. Шаинского https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2835355657743547595 | |||
4 | «Наша песенка простая», муз. Ан. Александрова, сл. М. Ивенсен https://www.yandex.ru/search «Май», муз. П. И. Чайковского из цикла «Времена года»; https://www.yandex.ru/search |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа работы с родителями в средней группе по художественно-эстетическому воспитанию.
Данная программа содержит тематический и календарный план по работе с родителями на один год...
План работы с родителями и детьми старшего дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений на год
№МероприятияТемаЦельДатаОтветственные 1Анкетирование семьиЕсть ли у вашего ребёнка математические способностиОпределить уровень компетенции родителей по данному вопросуСентябрь 5.09.во...
Перспективный план работы с родителями и детьми в кружке "Золотые ручки"
Планирование работы с родителями через кружковую деятельность....
Перспективный план работы с родителями и детьми в старшей группе.
Перспективный план работы с родителями и детьми в старшей группе....
Перспективный план работы с родителями и детьми в средней группе на год
Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста....
План работы с родителями с учетом дистанционной формы обучения
План работы с родителями с учетом дистанционной формы обучения...