Планирование совместной работы с родителями на период изоляции
методическая разработка (старшая группа)
Данный материал поможет воспитателям, детям и родителям выстроить образовательную работу интересно, насыщенно и с пользой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_na_period_samoizolyatsii.docx | 13.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование
совместной работы с родителями на период самоизоляции
с 30.03.2020 - 05.04.2020 года
День недели | Задание для детей | Рекомендации для родителей |
Понедельник 30.03.2020 год | сюжетные игры | Размещение в чате памятки по симптомам короновируса по дням |
Вторник 31.03.2020 год | “День рождения Корнея Чуковского” пересказ, изготовление различных поделок, рисование героев сказок Чуковского. | 1. Прочитать детям произведения К.Чуковского; 2. Соблюдение режима самоизоляции; 3. Размещение фотоотчетов чате группы; 4. Размещение рекомендаций учителя - логопеда для занятий с детьми по тематискому плану. |
Среда 01.04.2020 год | 1 апреля - День смеха рисование клоунов, смещных животных | 1. организация игр с детьми; 2. размещение фотоотчетов |
Четверг 02.04.2020 год | День детской книги рассказывание ранее выученных стихотворений, рисование любимых сказочных героев | 1. прочитать детям произведения художественной литературы; 2. организовать показ мультфильмов и сказок по мотивам народных произведений; 3. консультирование родителей по возникшим вопросам |
Пятница 03.04.2020 год | Решение логических задачек и упражнений: 1. “Найди отличия” 2. “Какой фигшуры не хватает?”; 3. “Судоку” | 1. Обеспечить выполнение детьми всех заданий, исправление ошибок (при необходимости); 2. Информирование по возникшим вопросам. |
Выходные 04. 04.2020 год 05.04.2020 год | Наизусть: “Ежинка” “Что такое день Победы” С.Есенин “Черемуха” С.Маршак “Апрель” | 1. Разучить с детьми стихотворения; 2. Информировать о продлении самоизоляции в связи с короновирусом |
Планирование
совместной работы с родителями на период самоизоляции
с 06.04. 2020 - 10.04.2020 года
Тема: “Неделя здоровья”
День недели | Задание для детей | Рекомендации для родителей |
Понедельник 06.04. 2020 год | 1. Выполнение утренней гимнастики; 2. Рисование Доктора Айболита; 3. Проведение массажа “Черепаха”, “2 свинки”* | 1. Беседа по теме: “ Что такое здоровье”; 2. Подобрать и ознакомить детей с пословицами о здоровье; 3. Продолжать учить стихотворения с детьми; |
Вторник 07.04. 2020 год | День здоровья 1. Выполнение утренней гинастики; 2. Лепка фруктов и овощей; 3. Проведение массажа “Ручки растираем и разогреваем”* | 1. Беседа с детьми по теме: “Витамины в жизни человека”; 2. Размещение отчета в чате группы; 3. Закрепление стихотворений; |
Среда 08.04.2020 год | 1. Просмотр мультфильмов и детских поучительных видеороликов о здоровье; 2. Проведение самомассажа “Крокодил”* | 1. организовать показ видео, мультфильмов о здоровье; 2. Соблюдение правил самоизоляции; 3. Беседа о профессии врача; 4. Повторение стихов. |
Четверг 09.04.2020 год | 1. Соблюдение правил Мойдодыра - беседа о гигиене; 2. Лепка или аппликация (на выбор) “Мойдодыр” | 1. организовать беседу о гигиене тела, о необходимости соблюдения правил чистоты; 2. Подобрать и познакомить детей с пословицами и поговорками о чистоте |
Пятница 10.04.2020 год | 1. Рисование по теме: “Полезные продукты”; 2. Самомассаж “Рельсы, рельсы”* | 1. Беседа по теме: “Правильное питание”; 2. Чтение детям “Теплый хлеб” К.Паустовского, |
* Масажи и самомассажи дети знают наизусть
Планирование по теме “Космический мир”
на период с 12 по 14 апреля
1. Рисование по теме: “Космический мир” (по схеме);
2. Аппликация “В мире звезд и планет”;
3. Лепка “Быстрые ракеты”;
4. Пластилинография “Космические приключения”;
5. Игра “Наиди отличия”;
6. Задание “Продолжи ряд”;
7. Задание “Найди тень”;
8. Игра “Найди такую же ракету”;
9. игра по ФЭМП “Сосчитай и покажи нужную цифру”
10. Речевые игры:
1) Скажи наоборот
2) Семейка
3) Что лишнее
11. Разучивание физминуток
12. Пальчиковая игра “Космонавт”;
13. Выкладывание из счетных палочек ракет;
14. Выполнение зрительной гимнастики;
15. Просмотр видеороликов, мультфильмов, сказок про космос, про космонавтов;
16. Чтение художественной литературы о космосе и космонавтах;
Планирование
совместной работы с родителями на период самоизоляции
с 14.04.2020 - 17.04.2020 года
День недели | Задание для детей | Рекомендации для родителей |
Вторник 14.04.2020 год | Пение песни “Вечный огонь” | 1. Разучить песню “Вечный огонь”; 2. Провести беседу с детьми “Моя Родина Россия” |
Среда 14.04.2020 год | 1. Пение песни “У моей России” 2. Рисование красками “Флаг России” 3. Рассматривание иллюстраций с символами России; | 1. Беседа о символах России - матрешка, балалайка, береза, самовар и др. 2. Показать и рассказать детям гос. символику(герб, флаг, портрет президента, а так же включить гимн), показать карту России; 3. Объяснить, что гимн - это главная музыка страны, восхваляющая и прославляющая нашу Родину, которую принято слушать стоя; |
Четверг 16.04.2020 год | 1. Рисование барышни в русском народном костюме (можно нарисовать детям шаблон или распечатать); 2. Украшение кокошник маленькими шариками из пластилина; (учить распологать узор симметрично); | 1. Провести беседу по теме “Народы России” - воспитывать толерантного отношение к культуре и традициям людей разных национальностей. 2. Показать детям русский народный костюм (муж. и жен.), пополнить словарь детей за счет слов - сарафан, рубаха, кокошник, лапти, косоворотка, портки, пояс - кушак; 3. Вырезать детям из картона кокошник; 4. Пение песен; |
Пятница 17.04.2020 год | 1. Роспись матрешки (хохлома) 2. Счет матрешек, в пределах 10; 3. Решение простых примеров на сложение и вычитание; 4. Закрепить сравнение 2х групп предметов по количеству (< >=) | 1. Познакомить детей с народными промыслами, видами росписи (хохлома, гжель, жостово) 2. Распечатать или нарисовать для ребенка матрешку для росписи 3. Показать элементы хохломской росписи; |
Выходные | Задания на развитие познавательных способностей, работа в прописях |
Планирование
совместной работы с родителями на период самоизоляции
с 20.04.2020 - 24.04.2020 года
Тема: “Книжкина неделя”
День недели | Задание для детей | Рекомендации для родителей |
Понедельник 20.04.2020 год | 1. Пение песни “Вечный огонь”; 2. Дидактическая игра “Какой сок”; 3. Дид. игра “Найди отличия”; 4. Дид.игра “Судоку” | |
Вторник 21.04.2020 год | 1. Ситуативный разговор о книгах, о том, нужно ли беречь книги и какая ценность книг для общества; 2. Познакомить с пословицей “Книга твой друг, без нее, как без рук”; 3. Показать детям портрет Агнии Барто; 4. Вспомнить ранее заученные стихотворения А.Барто 5. Чтение детям стихотворения А.Барто “Я выросла”, “Резиновая Зина”, “Девочка ревушка”; | |
Среда 22.04.2020 год | 1. Ситуативный разговор “История книги”- рассказать детям, как развивалась письменность, как и на чем писали книги ранее; 2. Подобрать сказочные загадки для деток; 3. Познакомить с Корнеем Чуковским, показать портрет, попросить пересказать сказки “Краденое солнце”, “Федорино горе” и др. 4. Выполнить творческую работу по мотивам сказок К.Чуковского 5. Просмотр сказок К.Чуковского | |
Четверг 23.04.2020 год | 1. Ситуативный разговор “Что такое библиотека?”; 2. Познакомить с Самуилом Маршаком, показать портрет, вспомнить произведение “Пудель” , “Вот какой рассеянный”, “Где обедал воробей”; 3. “Книжкина больница” - починить и подклеить все книги (по необходимости); 4. Фотовыставка “Моя любимая книга” (сфотографировать ребенка с любимой книгой и прислать л/с); 5. Решение логических задач; | |
Пятница 24.04.2020 | 1. Познакомить с Г.Х. Андерсеном, и его увлечением вырезать силуэты своих сказок, показать портрет; 2. Творческая игра “Вырезание из бумаги силуэтов” (из бумаги, сложенной пополам); 3. Выполнить творческую работу, используя вырезанные силуэты, по мотивам сказок Г.Х.Андерсена; 4. Просмотр сказок Г.Х.Андерсена |
1. Ежедневно проводить утреннюю гимнастику; следить за сменой видов деятельности, обеспечить двигательный режим;
2. Ежедневно проводить беседы о правилах безопасности;
3. Закрепить слова Песни “Вечный огонь”;
4. Соблюдение режима дня;
5. Уделить внимание речевому развитию и развитию мелкой моторики детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование совместной работы с родителями на год в коррекционной группе.
ОКТЯБРЬ (рисование ватными палочками)1. Лес, точно терем расписной. 2. Гроздь винограда.3. Осенний листопад.4. ...
Перспективное планирование совместной работы с родителями и детьми подготовительной группы детского сада.
Разнообразные формы совместной работы с родителями....
Перспективное планирование по формированию экологической культуры в подготовительной группе и планирование совместной работы с воспитателями подготовительной группе по экологическому воспитанию детей
Перспективное планирование по формированию экологической культуры в подготовительной группе ипланирование совместной работы с воспитателями подготовительной группе по экологическому воспитанию детей...
Консультация для родителей на период изоляции "Музыкальные игры с детьми дома"
Музыкальность ребёнка имеет генетическую основу и развивается у каждого ребёнка при создании благоприятных условий. Родители часто спрашивают: «В какие музыкальные игры можно поиграть с детьми дома?» ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «АКВАРЕЛЬКА» (рекомендации для родителей).
Лето – это самый благоприятный период для общения ребенка с природой, это десятки самых разнообразных игр на свежем воздухе, это большие возможности для ознакомления дошкольников с окружающим ми...
Работы с родителями в период изоляции. Марафон косплеев.
Вынужденная самоизоляция-довольно серьезное ограничение для каждого из нас. Взрослый человек в длительной изоляции подвержен тревоге, страхам и агрессии. В этой ситуации сложно представить, каково при...
Планирование совместной работы с родителями на 2023 - 2024 учебный год 2 младшая группа.
План работы с родителями на 2023 - 2024 учебный год 2 младшая группа....