Материал по теме "Безопасность"и "Дары осени" в старшей группе
консультация (старшая группа)
Предварительный просмотр:
«Безопасность»
| Социально-коммуникативное развитие: | Сформировать у детей навыки безопасного поведения на улице, в природе и в быту. Подвести детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Расширять представления о работе ГИБДД. | Беседы с детьми: «Что может быть опасным» «Один дома» «Безопасность на дороге» Дидактические игры: |
Познавательное развитие: | Формировать представления об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. Знакомить с названием ближайших к детскому саду улиц и улиц, на которых живут дети. | Видео «Правила безопасности» | |
Речевое развитие: | Познакомить детей с литературными произведениями, в которых отражены различные способы поведения в опасных ситуациях и соответственно меры предосторожности. | Обсуждение проблемных ситуаций: «Если начался пожар». Чтение: С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», А. Барто «Гроза», «Кошкин дом», Т. Титова «Пропал Петя - петушок» | |
Художественно-эстетическое развитие: | Развивать творческие способности детей. Закреплять навыки изобразительной деятельности. Продолжать учить использовать в художественной деятельности различные материалы. | Рисование «Ветка с ягодами» Лепка «Ягоды» Прослушивание песен о безопасности дорожного движения из м/ф. | |
«Дары осени» | Социально-коммуникативное развитие: | Расширять знания детей об осени. Развивать у детей интерес и любовь к родной природе. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботится о ней. | Беседы с детьми «Что такое огород» «Что можно приготовить из фруктов/овощей/грибов/ягод?». Дидактические игры |
Познавательное развитие: | Формировать представление о первом периоде осени как времени года. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях. | Видео с играми по теме «Осень» Дидактическая игра | |
Речевое развитие: | Развивать интерес к поэтическому творчеству, художественной литературе, ежедневному общению с книгой. Обогащать активный словарь детей эпитетами, образными выражениями, пословицами и поговорками, стихами на осеннюю тему. | Составление описательных, рассказов о природе осенью: «Что меняется в природе» по сюжетным картинам. Речевые игры: Чтение: И. Бунин «Листопад», А. Майков «Осенние листья по ветру кружат». | |
Художественно-эстетическое развитие: | Развивать художественное восприятие, приобщать к миру прекрасного. Расширять представлений детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). | Изготовление поделок из природного материала. Рассматривание репродукции И.Левитана «Золотая осень». Прослушивание песен: «Ах, какая осень», «Грибы». Рисование «Натюрморт с овощами» Аппликация «фрукты на тарелке» Лепка «Овощи на тарелке» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Осенний праздник "Волшебница Осень" (старшая группа)
Осенний праздник "Волшебница Осень" (старшая группа)...
Сценарий осеннего праздника «Если бы пропала осень» (Старшая группа)
Дети и ведущая под музыку(ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ сл. и муз. Л. Старченко заходят в зал. Ведущий: Если на деревьях листья пожелтели,Если в край далёкий пт...
Сценарий осеннего праздника «Если бы пропала осень» (Старшая группа)
Дети и ведущая под музыку(ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ сл. и муз. Л. Старченко заходят в зал. Ведущий: Если на деревьях листья пожелтели,Если в край далёкий пт...
Сценарий осеннего праздника «Если бы пропала осень» (Старшая группа)
Сценарий осеннего утренника Старшая группаДети и ведущая под музыку(№1) заходят в зал. Ведущий: Если на деревьях листья пожелтели,Если в край далёкий птицы улетели,Ес...
Учебно-методический материал по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме: Совершенствование мелкой моторики рук у детей с нарушением слуха старшего дошкольного возраста в процессе обучения техники модульного оригами Прошина Наталья Юрьевна
«Забавные фигурки»ГДОУ ТО №1Воспитатель группы детей со сложными нарушениями развития: Прошина Н.Ю.Цель – Формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально-...
Сценарий осеннего утренника "Золотая осень", старшая группа
Сценарий осеннего утренника "Золотая осень" предназначен для детей 5-6 лет....
Календарно тематическое планирование Тема «Осень. Признаки осени. Деревья осенью ». Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР).
Тема «Осень. Признаки осени. Деревья осенью ».Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР)....