Презентация Дошкольное образование в Израиле
презентация

Шахова Анна Владимировна

Презентация Дошкольное образование в Израиле

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezenetatsiya_izrail.pptx1.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дошкольное образование в Израиле Презентацию подготовила Шахова Анна Владимировна

Слайд 2

Система образования Израиля Четыре основные ступени: Дошкольное образование: м ладшее/среднее дошкольное образование ( тром хова и тром-тром хова ) – с 3 -4 лет; подготовительное дошкольное образование ( ганхова ) с 5 лет. 2. Начальное образование ( Хинух Йесоди ): классы 1- 6 ( от 6 до 11 лет ); или классы 1- 8 ( от 6 до 13 лет). 3. Старшее и среднее образование ( Хинух Аль-йесоди ): Средняя школа - классы 7-9: ( от 12 до 14 лет); Старшая школа - классы 10-12: ( от 15 до 17 лет ); Тихон - классы 7-12: ( от 12 до 17 лет); Тихон - классы 9-12: ( от 14 до 17 лет) . Среднее специальное и высшее образование ( Л имудим аль тихониим и академаим ) - от 18 лет и старше.

Слайд 3

более 80% - охват детеи ̆ дошкольным образование м час т ныи ̆ сектор обеспечивает почти 25% общего финансирования дошкольных организации ̆ стандарт обязательного дошкольного образования предусматривает краткосрочные 4-часовые программы без услуг по присмотру и уходу

Слайд 4

Государственное регулирование дошкольного образования Закон об обязательном образовании (1949 г.) + реформы разных лет С 3 лет дошкольное образование бесплатное , с 5 лет - обязательное. Дошкольные учреждения: ясли, находящиеся в ведении Министерства экономики я сли системы Вицо , Наамат , ИГУМ детские сады муниципального подчинения под надзором Министерства образования частные детские учреждения г руппы продленного дня л етние детские сады Применяется государственная и общественная аккредитация, лицензирование детских садов (с сентября 2019 года всех, где содержится более 7 детей), помещения проходят сертификацию б езопасности.

Слайд 5

Система дошкольного образования Возраст детей Детское учреждение Часы работы Управление, оплата 3 месяца – 3 года Семейные ясли, ясли на дому, детский сад-ясли ( мишпахтон , пеутон , маон ) 7.00 – 16.00 Частные, субсидированные, муниципальные, платно 3 года – 5 лет Детский сад младшая, средняя группы (ген еладим ) 7.30 – 14.00 Частные, субсидированные, муниципальные 5 - 6 лет Старшая подготовительная группа ( ган хова ) 8.00 – 13.00 Муниципальные, бесплатно, обязательно 3 года – 5 лет Группа продленного дня ( цахарон ) до 18.00 Платно - Летний детский сад ( кайтана ) до 18.00 во время каникул Платно

Слайд 6

Ясли от 3 месяцев до 3 лет Домашний детский сад (семейные ясли) Частный детский сад Субсидированный детский сад от организации Условия з анятия д невной сон п итание р ежим работы до 17-00 п латные р азвозка детей

Слайд 7

Особенности воспитания. Мнение профессионала. Михаль , заведующая яслями с 30-летним стажем в М ошаве (поселке) Шаар Эфраим « … Детей следует разделять на несколько групп. Так , распорядок дня младенцев ( до 1,5 лет ) планируется с учетом их физиологических особенностей. Малышам не навязываются занятия : чтение книг, музыка, игры (в том числе на развитие крупной и мелкой моторики). Занятия проводятся в атмосфере душевного тепла, с любовью и улыбкой, поскольку самое важное в этом возрасте – окружить детишек лаской и заботой . Возраст от 1,5 лет – это период активных исследований. Дети с интересом познают все, что попадает в их поле зрения, изучают различные материалы под присмотром персонала и участвуют в организованных занятиях. В этом же возрасте малышей знакомят с определением границ дозволенного и закладывают основы понятий дружбы и взаимности . Перед детьми от 2 лет персонал предстает незаменимым посредником в процессе обучения и познания. Большое внимание уделяется развитию речи . Но ключевой момент – обучение детишек самостоятельности , так необходимой им уже на следующей ступени».

Слайд 8

Детский сад от 3 до 5 лет Государственный сад Субсидированный / частный детский сад Условия р азнообразные з анятия дневной сон п итание Вс - пт с 7-30 до 17-00 п латные р азвозка детей п рограмма от Министерства образования п латная продленка с обедом, обычно без сна з автрак с собой Вс - пт с 7-30 до 14-00 б есплатные п латная развозка детей д о 35 детей в группе До 30 детей в группе в оспитатель, 2 нянечки в оспитатели, няни

Слайд 9

Особенности воспитания. Мнение профессионала. Рики , воспитательница муниципального детского сада в г. Нетания «Дети в возрасте 3-6 лет хотят быть в центре событий, и мы поддерживаем их в этом стремлении, пытаясь максимально разнообразить их повседневную жизнь . Система воспитания базируется на расстановке границ дозволенного в сочетании с созданием теплой и дружелюбной атмосферы для развития таких качеств, как самостоятельность, ответственность, последовательность, уважение к людям, умение слушать . Особое внимание уделяется формированию жизненных навыков: умению противостоять трудностям и находить решение в случае конфликта . В садике нет понятия «наказание» . Спорные ситуации тщательно разбираются и обсуждаются с детьми для достижения взаимопонимания. Это помогает ребятам овладеть хорошими коммуникативными навыками к моменту поступления в школу».

Слайд 10

Подготовительная группа с 5 лет о бязательно б есплатно з анятия направлены на развитие креативности, логики, дети занимаются живописью, музыкой, творчеством, активными играми, спортом , общаются с животными о борудованы компьютерами, телевизорами, библиотекой п рограмма Министерства образования с 8-00 до 13-00 подготовка к школе ш кольное расписание с каникулами

Слайд 11

Обустройство детского сада ч астные здания, переоборудованные в соответствии с требованиями безопасности с пециальные постройки рассчитаны на две группы разных возрастов; у каждой — отдельный вход, отдельные площадки в помещении : игрушки , книжки, столы, стулья, шкафы, музыкальные инструменты в о дворике: садик , место для игр, песочница, бассейн, площадка с качелями и каруселями т ерритория закрыта от посторонних, по периметру – ограждение, на входе – кодовый замок с адики , построенные за последние 20 лет, обязаны быть оборудованы бомбоубежищем

Слайд 12

Особенности в садиках нет медсестер н ет карантинов, не надо справок к онцепция детского сада предполагает интеллектуальную, физическую и эмоциональную подготовку к школе в детских садах должны быть камеры наблюдения есть более религиозные, менее религиозные и светские родителей не пускают внутрь, ребенка забирают и выдают на входе или в коридоре

Слайд 13

Программа обучения приобщение детей к основным традициям еврейского народа з анятия направлены на развитие креативности, логики, творчества д ва раза в неделю занятия ритмики (музыки) и один раз – спорт обучение общим понятиям: название и функции частей тела, простейшие геометрические формы обучают важнейшим принципам классификации предметов, основным математическим понятиям учат различать цвета, рисовать акварелью, знакомят с различными материалами (дерево, стекло, металл, глина и т.д.) с четырех лет учат алфавиту, ещё раньше знакомят с детской литературой ручной труд в атмосфере полной свободы творчества

Слайд 14

Специальное образование инклюзивное образование закреплено на высшем законодательном уровне уже 30 лет в се дети раннего возраста проходят ежемесячныи ̆ скрининг состояния здоровья г осударство уделяет огромное внимание программе « From prevention to inclusion » («От предупреждения к инклюзии») д етьми с физическими или умственными недостатками занимаются специальные воспитательные учреждения в центрах развития ребенок получает помощь специалистов до 3 лет, далее – специальный или массовый сад Цель инклюзивного образования в Израиле - обеспечить каждому ученику наилучшую возможность создать для себя качественное будущее в толерантном и справедливом обществе

Слайд 15

Принципы воспитания воспитателю нельзя кричать на ребенка, никакого рукоприкладства главный принцип : не заставлять ребенка делать что-то против его воли ребенок – король, его все время хвалят детство - время только положительных эмоций, в садах воспитатели и няни в саду всегда целуют и обнимают детей Основной принцип израильтян – воспитывать только пряником, не применяя кнута, – действует в полной мере в ДДУ.

Слайд 16

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация: Дошкольное образование Финляндии

На сегодняшний день проблема дошкольного образования является наиболее актуальной. На представленном примере дошкольного образования Финляндии, которое является одним из лучших в мире, рассматривается...

Презентация.Дошкольное образование в Турции

Дошкольное образование в Турции...

презентация система образования в Израиле

В мире есть много полезного, что хотябы иногда надо брать на вооружение....

Презентация "Сходства и различия в подходах раннего образования детей в странах Европы и дошкольного образования в России"

1.Особенности дошкольного образования в России. 2.Особенности дошкольного образования в странах Европы. 3.Сравнительный анализ в подходах дошкольного воспитания....

Презентация дошкольное образование

Современное состояние системы дошкольного образования.Садомова Татьяна Анатольевна...