Дистанционное занятие
план-конспект занятия (средняя группа)
Предварительный просмотр:
График дистанционных мероприятий в соответствии с ООП ДО.
Средняя группа «Лучики» на период с 21.03. по 224.03.2022.
Тема недели: «Искусство и культура»
Понедельник -21.03 | Вторник -22.03 | Среда -23.03 | Четверг -24.03 | Пятница -25.03 |
Природный и социальный мир. Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: формирование представления о сезонных изменениях природе. Задание: рассмотреть картинки весны- (вспомнить признаки весны: солнце светит ярче, становится теплее, на деревьях появляются почки затем листочки, распускаются первые цветы, люди одевают легкую одежду, прилетают птицы, животные просыпаются после зимней спячки, зайчик и белка меняют свои шубки.) | ФЭМП. Тема: «Счет в пределах 5 и геометрические фигуры». Цель: закрепить навыки счета в пределах 5, знания о геометрических фигурах. Задание: «Геометрические фигуры» - из волшебного мешочка достать геометрические фигуры и назвать фигуру. «Найди пять отличий» - показать две картинки с изображением теремок, которые имеют пять отличий. Задать вопросы: - Сколько отличий мы нашли? - Посчитайте по порядку до 5. Какая цифра находится между 5 и 3? Какая цифра находится перед 3? Какая цифра стоит после 4? ИЗО рисование. Тема: «Красивые салфетки». Цель: Учить рисовать узоры на салфетках круглой и квадратной формы. Задание: Показать вариативные образцы декоративных салфеток и отдельные элементы декора. Предложить детям выбрать бумажные формы – круги или квадраты и нарисовать красивые салфетки для кукольного чаепития. | ЧХЛ. Тема: «Петушок и бобовое зернышко» Цель: Закрепить знания о русских народных сказках, развивать речь, память, воображение в процессе знакомства со сказкой «Петушок и бобовое зернышко». Задание: Прочитать сказку с детьми и провести беседу. - какие слова говорила курочка петушку, когда просила его не торопится? - к кому курочка обращалась за помощью? - о чем курочка просила коровушку? - кто-нибудь отказал в ее просьбе? - смогла ли курочка вылечить петушка? | Развитие речи. Тема: «Народная игрушка» Цель: Развитие устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа. Задание: Показ птички- свистульки. Разучивание стихотворение «Птички в гнездышке сидят» Птички в гнездышке сидят Погулять они хотят Ну-ка, птички полетели, Полетели и присели, Поклевали зернышки, Водички попили, Перышки помыли, В стороны посмотрели, Прочь улетели. | Санитар ный день |
Дата: 21.03.2022
Тема: «Путешествие в весенний лес»
Дата: 22.03.2022
«Найди пять отличий»
Тема: «Красивые салфетки»
Дата: 23.03.2022
Сказка «Петушок и бобовое зернышко»
Жили-были петушок и курочка. Петушок все торопился, да торопился, а курочка знай себе да приговаривает:
— Петя, не торопись. Петя, не торопись.
Клевал как-то петушок бобовые зернышки, да второпях и подавился. Подавился, не дышит, не слышит, лежит не шевелиться. Перепугалась курочка, бросилась к хозяйке, кричит:
— Ох, хозяюшка, дай скорей маслица петушку горлышко смазать: подавился петушок бобовым зернышком.
Хозяйка говорит:
— Беги скорей к коровушке, проси у нее молока, а я уж собью маслица.
Бросилась курочка к корове:
— Коровушка, голубушка, дай скорее молока, из молока хозяюшка собьет маслица, маслицем смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.
— Ступай скорее к хозяину, пусть он принесет мне свежей травы.
Бежит курочка к хозяину:
-Хозяин! Хозяин! Дай скорее коровушке свежей травы, коровушка даст молочка, из молочка хозяюшка собьет маслица, маслицем я смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.
— Беги скорей к кузнецу за косой, — говорит хозяин.
Со всех ног бросилась курочка к кузнецу:
— Кузнец, кузнец, дай скорее хозяину хорошую косу. Хозяин даст коровушке травы, коровушка даст молока, хозяюшка даст мне маслица, я смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.
Кузнец дал хозяину новую косу, хозяин дал коровушке свежей травы, коровушка дала молока, хозяюшка сбила масла, дала маслица курочке. Смазала курочка петушку горлышко. Бобовое зернышко и проскочило. Петушок вскочил живехонький и во все горло запел:
— Ку-ка-реку!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное занятие "Читаем К.И. Чуковского. Звуки «Л, Ль», буква «Л».
Дистанционное занятие "Читаем К.И. Чуковского. Звуки «Л, Ль», буква «Л»....
Обмен опытом – ФОТООТЧЕТ «Инфошкола – КАК УДОБНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ дистанционных ЗАНЯТИЙ С ДОШКОЛЬНИКАМИ"
Обмен опытом – ФОТООТЧЕТ «Инфошкола – КАК УДОБНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ дистанционных ЗАНЯТИЙ С ДОШКОЛЬНИКАМИ"...
Видео и конспект дистанционного занятия для детей среднего дошкольного возраста. Космический Корабль. Полет на Луну.
Мастер-класс посвященный дню космонавтики.Игрушка: "Космический корабль. Полет на Луну". Для совместного творчества детей и родителей.https://drive.google.com/drive/folders/1_i7Q-9hZwyRVu1Gv...
Дистанционное занятие. Пластилинография "С днём космонавтики"
Цель: повышение интереса и расширение представлений о космосеЗадачи:продолжать знакомить детей с техникой пластилинографииформировать умение использовать разнообразные приемы (налеп,оттягивание, сглаж...
Дистанционное занятие "Читаем С.В. Михалкова. Дифференциация «Р-Л, Рь-Ль"
Дистанционное занятие "Читаем С.В. Михалкова. Дифференциация «Р-Л, Рь-Ль"...
Дистанционное занятие по дисциплине: "Обучение грамоте"
Дистанционное занятие на тему «Звуки [л] – [л’]. Буква Л- л»....
Занятия по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе (дистанционное занятие).
Упражнять в умении различать заданное количество предметов и называть их словами много и один.Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их...