Дистанционное занятие
план-конспект занятия (подготовительная группа)
21.02-25.02.2022г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
distantsionnye_zanyatiya_podgotovitelnaya_gruppa_21.02-25.02.doc | 123.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дистанционное занятие - Занятие 17
21.02-25.02
Подготовительная к школе группа
На данном занятии мы будем развивать произвольные движения, также продолжим ориентировку в пространстве, развитие речи и мышления, слухового внимания и слухо-моторной координации.
- Игра «Летает — не летает»
Родитель называет разные предметы, поднимая руки вверх при произнесении каждого слова. Ребенок поднимает руки вверх только тогда, когда родитель произносит название предмета, который может летать.
Следует избегать таких слов, как «пух», «лист», так как эти предметы не могут летать самостоятельно.
2.Сенсомоторное упражнение «Лежачая восьмерка»
Ребенок соединяет ладони и вытягивает руки вперед.
Взрослый встает напротив ребенка, выполняет те же движения и говорит:
- Представьте, что кончики твоих пальцев соединены с моими невидимыми нитями. Куда будут двигаться мои руки, туда и твои.
Родитель начинает медленно «рисовать» соединенными ладонями знак бесконечности:
В ходе выполнения упражнения рекомендуется «нарисовать» пять таких восьмерок.
По окончании для снятия напряжения ребенок встряхивает кистями рук.
3.Упражнение «Кто кем был? Кто кем будет?»
Можете задавать детям вопросы.
- Кем была раньше курочка? (Цыпленком).
Кем была раньше лошадь? (Жеребенком).
Корова? (Теленком). Рыба? (Икринкой).
Лягушка? (Головастиком).
Чем был раньше хлеб? (Колоском).
Чем был раньше дуб? (Желудем).
Кем будет мальчик? (Дяденькой, папой).
Кем будет девочка? (Тетенькой, мамой).
Кем будет дошкольник? (Учеником).
Яйцо? (Курицей, петушком).
Икринка? (Рыбой).
Гусеница? (Бабочкой).
Чем будет ткань? (Юбкой, брюками...). И т.
4. Упражнение «Клеточный диктант»
Работа в тетрадях.
- Сейчас мы будем писать клеточный диктант. Поставь карандаш на верхнюю точку. Я буду говорить, на сколько клеточек нужно проводить линию, а в результате должен получиться узор. Внимание! Начали! Две клеточки вверх, две направо, две вниз, две направо, две вверх, две направо, две вниз, две направо. Продолжай так же до конца листа тетради, не заходя при этом за поля. Поставь карандаш в другую точку. Будем рисовать другой узор, посложнее. Готов? Начали! Три клеточки вверх, три направо, одну вниз, две налево, две вниз, три направо, три вверх и т.д.
Образцы рисунков:
Можно выучить и провести с ребенком физкультминутку
Для начала мы с тобой
Крутим только головой.
Корпусом вращаем тоже,
Это мы, конечно, сможем.
А теперь мы приседаем,
Мы прекрасно понимаем –
Нужно ноги укреплять,
Раз-два-три-четыре-пять!
Напоследок потянулись
Вверх и в стороны.
Прогнулись.
От разминки раскраснелись
5. Игра «Запретное слово»
Взрослый объясняет:
— Я буду произносить слова, а ты — будешь повторять все слова, кроме одного, запретного. Это слово - «стол». Как только услышишь слово «стол», хлопни в ладоши. Начали! Игра, слон, буква, стол, окно, пол, стол, птица, ваза, кол, стол, вол и т.д.
Игру следует повторить несколько раз с использованием разных «запретных» слов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное занятие "Читаем К.И. Чуковского. Звуки «Л, Ль», буква «Л».
Дистанционное занятие "Читаем К.И. Чуковского. Звуки «Л, Ль», буква «Л»....
Обмен опытом – ФОТООТЧЕТ «Инфошкола – КАК УДОБНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ дистанционных ЗАНЯТИЙ С ДОШКОЛЬНИКАМИ"
Обмен опытом – ФОТООТЧЕТ «Инфошкола – КАК УДОБНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ дистанционных ЗАНЯТИЙ С ДОШКОЛЬНИКАМИ"...
Видео и конспект дистанционного занятия для детей среднего дошкольного возраста. Космический Корабль. Полет на Луну.
Мастер-класс посвященный дню космонавтики.Игрушка: "Космический корабль. Полет на Луну". Для совместного творчества детей и родителей.https://drive.google.com/drive/folders/1_i7Q-9hZwyRVu1Gv...
Дистанционное занятие. Пластилинография "С днём космонавтики"
Цель: повышение интереса и расширение представлений о космосеЗадачи:продолжать знакомить детей с техникой пластилинографииформировать умение использовать разнообразные приемы (налеп,оттягивание, сглаж...
Дистанционное занятие "Читаем С.В. Михалкова. Дифференциация «Р-Л, Рь-Ль"
Дистанционное занятие "Читаем С.В. Михалкова. Дифференциация «Р-Л, Рь-Ль"...
Дистанционное занятие по дисциплине: "Обучение грамоте"
Дистанционное занятие на тему «Звуки [л] – [л’]. Буква Л- л»....
Занятия по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе (дистанционное занятие).
Упражнять в умении различать заданное количество предметов и называть их словами много и один.Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их...