Дистанционное занятие
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Цыренжапова ЛА

Занятие №16

Скачать:


Предварительный просмотр:

Подготовительная к школе  группа

Продолжаем наши занятия -  Занятие 16

На данном занятии мы развиваем  внимание и произвольность, тренируем моторику и координацию, развиваем логическое мышление, развиваем ориентировку на пространстве;

  1. Игра «Где мы были, вам не скажем, а что делали — покажем»
    2.
    Игра « Пол – нос - потолок»
    3. Игра «Угадаем словечко»
    4.
    Упражнение «Четвертый - лишний»
    5.
    Упражнение «Самолеты»

    Уважаемые родители!

Игра «Где мы были, вам не скажем, а что делали — покажем»
В эту игру вы можете поиграть с ребенком .Суть игры: Вы изображаете жестами какое-либо действие (например: чистим зубы, расчесываемся, подметаем пол и т.д ), ребенок должен угадать , то что вы показываете. Можно поменяться ролями.

Игра «Пол-нос-потолок»

Сейчас мы поиграем. Будь очень внимателен! Я стану произносить «пол», «нос» или «потолок» и указывать на них. И ты - указывать вместе со мной. Сначала я буду делать это правильно: произносить, например, «пол» и указывать на пол, а потом буду тебя  путать - говорить «пол», а указывать на что-то другое. Ты должен указывать на то, что я называю, а не на то, что показываю. Попробуем? Начали!

Эту игру дети уже знают и с удовольствием поиграют.

Игра «Угадаем словечко»
Дети угадывают последнее слово рифмовки:

        -Прыгал птенчик по дорожке
         И клевал сухие... (крошки).

      В нашем доме на окошке
     Сидят серенькие ... (кошки).

     Михаил играл в футбол
     И забил в ворота... (гол).

      Сшил себе котенок тапки
      Чтоб зимой не мерзли... (лапки).

Детям очень нравится подбирать рифму, проверьте своего ребенка.

Упражнение «Четвертый - лишний»

Это упражнение делаем в тетрадях в крупную клетку. Родитель, взрослый диктует, ребенок выполняет задание.

- Нарисуй квадрат, еще один квадрат, кружок и квадрат. Закрась лишнюю фигуру любым понравившимся цветом. Чуть ниже, под ними, нарисуй треугольник, квадрат, треугольник, треугольник. Сделай то же самое. Далее рисуем круг, круг, круг, овал. Раскрась фигуру, которая отличается от всех остальных.
Упражнение «Самолеты»

На столе каждого ребенка - бланк и фишка

 

Взрослый  говорит:
-
Представь, что ты - пилот самолета, а я- диспетчер, буду помогать тебе  долететь до верхнего аэродрома. Ставим фишки на нижний аэродром. Я буду  говорить, в какую сторону и на сколько клеточек передвигать фишки. Внимание! Начали! Две клеточки вверх, две направо и т.д.

Игру следует повторить несколько раз с использованием разных маршрутов.

Эти игры можете повторять в течение недели, не перегружая детей.





Предварительный просмотр:

Подготовительная к школе  группа

Продолжаем наши занятия -  Занятие 16

На данном занятии мы развиваем  внимание и произвольность, тренируем моторику и координацию, развиваем логическое мышление, развиваем ориентировку на пространстве;

  1. Игра «Где мы были, вам не скажем, а что делали — покажем»
    2.
    Игра « Пол – нос - потолок»
    3. Игра «Угадаем словечко»
    4.
    Упражнение «Четвертый - лишний»
    5.
    Упражнение «Самолеты»

    Уважаемые родители!

Игра «Где мы были, вам не скажем, а что делали — покажем»
В эту игру вы можете поиграть с ребенком .Суть игры: Вы изображаете жестами какое-либо действие (например: чистим зубы, расчесываемся, подметаем пол и т.д ), ребенок должен угадать , то что вы показываете. Можно поменяться ролями.

Игра «Пол-нос-потолок»

Сейчас мы поиграем. Будь очень внимателен! Я стану произносить «пол», «нос» или «потолок» и указывать на них. И ты - указывать вместе со мной. Сначала я буду делать это правильно: произносить, например, «пол» и указывать на пол, а потом буду тебя  путать - говорить «пол», а указывать на что-то другое. Ты должен указывать на то, что я называю, а не на то, что показываю. Попробуем? Начали!

Эту игру дети уже знают и с удовольствием поиграют.

Игра «Угадаем словечко»
Дети угадывают последнее слово рифмовки:

        -Прыгал птенчик по дорожке
         И клевал сухие... (крошки).

      В нашем доме на окошке
     Сидят серенькие ... (кошки).

     Михаил играл в футбол
     И забил в ворота... (гол).

      Сшил себе котенок тапки
      Чтоб зимой не мерзли... (лапки).

Детям очень нравится подбирать рифму, проверьте своего ребенка.

Упражнение «Четвертый - лишний»

Это упражнение делаем в тетрадях в крупную клетку. Родитель, взрослый диктует, ребенок выполняет задание.

- Нарисуй квадрат, еще один квадрат, кружок и квадрат. Закрась лишнюю фигуру любым понравившимся цветом. Чуть ниже, под ними, нарисуй треугольник, квадрат, треугольник, треугольник. Сделай то же самое. Далее рисуем круг, круг, круг, овал. Раскрась фигуру, которая отличается от всех остальных.
Упражнение «Самолеты»

На столе каждого ребенка - бланк и фишка

 

Взрослый  говорит:
-
Представь, что ты - пилот самолета, а я- диспетчер, буду помогать тебе  долететь до верхнего аэродрома. Ставим фишки на нижний аэродром. Я буду  говорить, в какую сторону и на сколько клеточек передвигать фишки. Внимание! Начали! Две клеточки вверх, две направо и т.д.

Игру следует повторить несколько раз с использованием разных маршрутов.

Эти игры можете повторять в течение недели, не перегружая детей.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное занятие "Читаем К.И. Чуковского. Звуки «Л, Ль», буква «Л».

Дистанционное занятие "Читаем К.И. Чуковского. Звуки «Л, Ль», буква «Л»....

Обмен опытом – ФОТООТЧЕТ «Инфошкола – КАК УДОБНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ дистанционных ЗАНЯТИЙ С ДОШКОЛЬНИКАМИ"

Обмен опытом – ФОТООТЧЕТ «Инфошкола – КАК УДОБНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ  ПРОВЕДЕНИЯ дистанционных  ЗАНЯТИЙ С ДОШКОЛЬНИКАМИ"...

Видео и конспект дистанционного занятия для детей среднего дошкольного возраста. Космический Корабль. Полет на Луну.

Мастер-класс посвященный дню космонавтики.Игрушка: "Космический корабль. Полет на Луну". Для совместного творчества детей и родителей.https://drive.google.com/drive/folders/1_i7Q-9hZwyRVu1Gv...

Дистанционное занятие. Пластилинография "С днём космонавтики"

Цель: повышение интереса и расширение представлений о космосеЗадачи:продолжать знакомить детей с техникой пластилинографииформировать умение использовать разнообразные приемы (налеп,оттягивание, сглаж...

Дистанционное занятие "Читаем С.В. Михалкова. Дифференциация «Р-Л, Рь-Ль"

Дистанционное занятие "Читаем С.В. Михалкова. Дифференциация «Р-Л, Рь-Ль"...

Дистанционное занятие по дисциплине: "Обучение грамоте"

Дистанционное занятие на тему «Звуки [л] – [л’]. Буква Л- л»....

Занятия по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе (дистанционное занятие).

Упражнять в умении различать заданное количество предметов и называть их словами много и один.Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их...